продолжу, если позволите...
Тачка была продана. Но без ская жить не могу. Вот и купил себе занятие на ближайшие полгода... Полноприводный овощной скай в таком-же 34-ой кузове.
4000 тыс. километров машина ехала ко мне на автовозе, т.к. все что под капотом было мертвое после встречи с бетонным ограждением.
По приезду потихой разобрал перед, подготовил к вытяжке, т.к. сам я не в силах делать тяжелый кузовной ремонт, нет для этого оборудонного места...
В двигателе поврежденном я больше не нуждался и распродал че мог по запчастям...
в коробе-автомате я тоже не нуждался, автомат не для ская )))
Набрался терпения и начал искать запчасти, которые (поверьте мне как человеку, который восстановил не один скай) являются чем то вроде дефецита в России.
Купил телевизор, радиатор, заказал пластиковый капот, фары с японии. Нашел у парней в Иркутске механику полноприводную. Во Владике сцепу. И т.д. ... собирая по всей России запчасти на этого монстра...
Двигло из-за недостачи финансов было решено брать 25det, а не 26DETT, как было задуманно. Собственно вот и двиг :
Страшный с наружи, покрытый солью он приехал ко мне с Новосиба...
После двухнедельного торчания в гараже над движком он приобрел естественный вид:
Жестянщики продолжали делать перед на скае. Я заказал интеркуллер, недостающие силиконовые патрубки на двигатель и одну из самых важных деталей - мозг двигла именно под механическую коробку ...
...прошло полтора месяца, я забрал свое чудо от жестянщиков :
И чуть ли не в тот же вечер начал готовить к покраске, шпаклевать и разбирать навесные детали. Цве разумется решил поменять, выбрал желтый, давно хотел в такой покрасить... )))
Около 4 дней дней ушло на разборку и покраску кузова, еще пару дней на элементы. Потом еще пару дней сборка.
Предстояло еще вкинуть движок. Был страхперед тем, что по проводе будет много не состыковок, т.к. родной двиг был атмо, а новый турбо. По пару дней ковыряния все прояснило. Осталось только вкинуть коробу, т.к. к ее колоколу прикручивается стартер, пока он не на месте я разумеется не могу завести двигатель и все до конца проверить...
Установил интеркуллер. Давить в дрифте надо прохладный воздух )))
...вид сзади...
Покрасил капот в черный матовый :
Наконец-то воткнул коробу и кардан ...:
НО, машина так и не поехала (((((
При установки сцепы я не правильно поставил выжимной подшибник и убил этим корзину сцепления. Все сразу упало. Закатил тачку в гараж и просидел два дня дома с херовым настроением.
Но потом опять набрался сил ))) и скинул коробку. Заказал новый выжимной и корзину, на днях жду. Буду продолжать...
Вот такие дела ) Впереди еще мнго чего надо сделать...[/img]