Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt
alex494 писал(а):Круто, мне понравилось, но, есть много НО:
1. Стоило ли строить целый чпу станок по пенопласту (а в статье написано что в основном для этого он и строился), если можно тот же набор деталек вырезать нихромовой струной по шаблонам из фанеры, качество было бы то же самое, просто подшкурить и усе.
2. При всем моем уважении, не надо приходить на форум про стеклопластиковый тюнинг автомобилей и говорить вот он я "тот самый qwerty1000" и вести себя в стиле "вот как я умею, в вы все криворукие олени лепите что то непонятное". Я не хочу вызвать какую либо агрессию, а просто напоминаю, что надо быть скромнее... У каждого свои интересы, свой заработок и свое хобби, которое он любит.
alex494 писал(а):Я имею ввиду, что явно быстрее изготовить модель самолета по шаблонам, чем сделать станок+на нем вырезать набор деталюх...
В любом случае почему выбор пал на нить а не на фрезу? С фрезой вроде бы все даже проще и станок более функциональный?
Fred_SPb писал(а):alex494 писал(а):Я имею ввиду, что явно быстрее изготовить модель самолета по шаблонам, чем сделать станок+на нем вырезать набор деталюх...
В любом случае почему выбор пал на нить а не на фрезу? С фрезой вроде бы все даже проще и станок более функциональный?
Зато станок позволит в будущем изготовить любую модель нужного самолета сразу и без косяков. нужно только немного в 3DMaxe посидеть и модель практически готова. И быстро. Фрезой пенопласт резать сомнительное удовольствие. Для фрезы нужен шпиндель и станок сложнее и дороже. Такая резалка для быстрого прототипирования с низкими требованиями к копийности. Вы же понимаете, что таким способом некоторые поверхности получить сложно или невозможно. Можно максимально приблизиться увеличив число слоев. Каждый способ - для своего применения.
alex494 писал(а):А где можно почитать про конструкцию станка с картинками, очень интересно как все устроено?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0