Полиуретановые детали самому

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
14-10, 20:26
Собственно есть авто, требуется смена всех подушек. Новьё - 6 т.р. 8 т.р. и 5.т.р - эксклюзив авто. И собственно авно уже хочу отлить самому. Вроде бы всё есть. И печка +- 1 градус, и отвакумировать смогу, и форму выточить/из той же смолы замутить. Однако беда в том, что материал не достать. Сколько уже не пробиваю. Можно притянуть с ебая английского теоретически. Вот очень интересная задумка http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=20541, там же изложил свои мысли.
Как ни странно весь гугл по запросу "DIY polyurethane engine mounts" такими же темами.

В кратцах, на каком щас этапе: Искал 3М герметик стекольный, нет ни где, ни в нете, ни у нас. Ужос. Купил шовный новол - сейчас только тестить начал. Первые впечатления - слишком мягкий. Имхо годиться если только рваньё лечить. Полностью заливать - не годен.


Кто что думает?
15-10, 18:16
есть герметик для вклейки стекол терростат, он прочный, только вот отвакуумировать его проблемно будет, густой слишком. Есть и двухкомпонентный и тот что на воздухе полимеризуется.Стоит только дорого, один тюбик рублей 700.

какая машина то? Мож проще заказать в контору которая полиуретаном сама занимается? У нас такие есть.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
15-10, 20:29
Rover 220 turbo coupe. Ладно бы просто купе, подухи дешёвые на движки 1.6 Дык нет у меня 2.0 турбо, и собственно подушки очень редки как и само авто. на ебае б.у стоят 5000 р каждая. Новьё на экзисте в 1.5 раза дороже. Аналогов нет.

Заказать в фирме можно. Бюджет 2000 за опору. резиной отлить 500.
За все вышеописанные способы я лучше удавлюсь - вывешу двиг и переварю крепления сам под более распространённые подухи )

briks
Можешь получше написать за терростат. Пробовал ли его юзать в таком виде? Какой лучше 2-x компонентный или тот что на воздухе влажном твердеет? 700 не цена для 2-3 подушек. Вакумировать и не надо готовые составы. Да и кстати есть предположение что наиборот - наличие демпферных полостей (пузырьков) это лучше, чем монолит.
16-10, 08:50
в гугл забей там много че есть.
я себе лобовик им вклеивал(однокомпонентным), получилось нормально и с первого раза нигде не течет, затвердел весь а не только снаружи, правда на счет такого толстого слоя как в подушках не знаю.
по плотности и цвету похож как раз на резину в подушках, мож помягче, только на счет его стойкости к вибрации и эластичности не скажу. стекла все же не так вибрируют как двиг)) вообще думаю что затея с переваркой поудачней будет. Т.к. у нас контора которая полиуретан льет даже сама не со всеми подушками связывается, хотя сайленты только впуть делает.(на счет подушек говорят надо тестировать, подбирать жесткость, а то может сильная вибрация быть или рваться будут часто), а если переваривать то поставишь уже фирменные подухи.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
16-10, 16:01
Да переваривать это тоже не простое дело. Потому и оставляю на самый крайний случай. В общем попробую теростат найти... Отпишусь по результатам )
16-10, 19:42
briks писал(а):
Т.к. у нас контора которая полиуретан льет даже сама не со всеми подушками связывается, хотя сайленты только впуть делает

Масленные подушки. На многих машинах безмасленные не приемлемо. Наверно на тяжёлых моторах.
KosteT
Так что у тебя за машина? А взаимо заменяемость деталей? Весь мир пользуется.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
16-10, 20:11
Gravicapa
rover 220 coupe, mk2 вроде бы. По кодам конечно смотрел, имею Rover EPC последний, собственно экзист юзал. Даже у англичан спрашивал на rover-coupe.net - бес шансов.
Подухи в общем то сами странные, похожих вообще не наблюдал
Изображение

P.s. У вас наверно такие пепелацы не редкость. говорят даже разборки есть по ним ) Мой походу 1 за уралом
17-10, 06:05
Gravicapa писал(а):
briks писал(а):
Т.к. у нас контора которая полиуретан льет даже сама не со всеми подушками связывается, хотя сайленты только впуть делает

Масленные подушки. На многих машинах безмасленные не приемлемо. Наверно на тяжёлых моторах.
KosteT
Так что у тебя за машина? А взаимо заменяемость деталей? Весь мир пользуется.


Я подумал если KosteT сам собрался делать то у него точно не маслянные, про них и пишу.
А про масленные я вкурсе у меня на двиге двухлитровом такая стоит одна точно, самому её не осилить. Когда эта подушка вытекла, и мотор на обойму сел, даже через резину, вибрация была такая, что думал зеркала отпадут.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
17-10, 17:18
KosteT
KosteT писал(а):
rover 220 coupe, mk2 вроде бы.

А всё ясно если ровер :grin: то цены на детали нереальные. Весь мир юзает на ровер Кажись от HONDA ну на крайняк от MAZDA
Поищи в каталогах этих марок может что и найдёш.
По конфигурации твои на масленые не тянут.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
17-10, 17:34
Gravicapa
Не кстати - цены на многое дешман, есть некие исключения. От Хонды не канает, ибо мой двиган именно роверский и на хонды не ставился, мазда вообще не при чём вроде бы.
В общем аналогов точно нет. Вот и думаю как бы попроще выкрутиться из этих хитросплетений
17-10, 19:06
KosteT если есть размеры вставок в подушки (это не касается правой ) то может смогу подсказать с чего можно поставить . На 100% не обещяю но попробывать можно.

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
17-10, 19:16
piptik
Что за вставки? В принципе подушку заднюю снять могу и промерять чёкаво )
Какая вставка не понял :oops:

P.s. Может подушки со штангами перепутал? Передняя подушка на рисунке внизу слева.
17-10, 19:22
KosteT писал(а):
ибо мой двиган именно роверский и на хонды не ставился, мазда вообще не при чём вроде бы.

Не всё гораздо интересней у производителей авто. Например КИЯ всё срисовала у Мазды. И владельцы Кия им за это благодарны потому что знают где искать спасение.
Тот же Рендж Ровер устанавливал мотор от БМВ.
Но! Тебе видней.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
17-10, 19:33
Оффтоп: я много теперь про ровер чего знаю :smile:
Краткий курс: Ровер сделал с хондой много чего, движки 1.6 хондовские - ставились на роверы, дизеля 2.0. на аккорды. Мой двиг в атом версии на правительственные волги. турбоверсия на бешенные купешки и не только: 220, 420, 620, 820. Даже на лэнд роверы ставился. Однако мои подушки только для версии ровер 220/420 купе. Потому и такая засада. Ибо сами купе редкость, да ещё и турбовые 2 литра. Короче ахтунг.
А продукт сотрудничества БМВ и ровер, дык это роверы 800-ые. Теже яйца только в профиль...

Ну и последнее - на моём пепелаце 80% запчастей от хонды. Коробас(Honda PG1), подвеска, салон, чуток кузовщины и т.д

Но самое печальное что подушки двигателя только оригинал. Я бы не парился если бы они хотябы 3 крубля стоили. Но не 8. 20 штук за кусок резины вываливать это надо быть абрамовичем
18-10, 08:54
Когда то обсуждали. Не знаю - поиск использовал или нет.
http://fiber-xl.flyboard.ru/topic17.html
Для полного удовлетворения желательно при поисках композиции полиуретановой мацать образцы руками ибо твердость по Шору непонятная величина. То есть нужно брать свой кусок резины и идти мацать образцы полиуретана. И то! это может не дать нужного результата ибо зимой полиуретан твердеет сильнее резины. Но зато он офигенно прочный.

Теоретик, мля...
Изображение

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron