перекрас VS пленка

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Что лучше

Всего голосов : 19
Краска
13 68%
Пленка
6 32%

Сообщение
Автор
14-10, 20:16
На лето план бампера переделать чутка или вообще с нуля замутить и м.б. пороги. Красить по-любому надо, да и с кузовщиной есть пару косяков. И вот заранее продумываю что лучше замутить? Перекрасить или плёнкой?
Думаю с плёнкой сам всё сделаю(есть опыт). А вот красить побаиваюсь, первый блин явно выйдет так, что плеваться буду :oops:. Ну а с пленкой думаю закосячить шансы невелики.

Кто что думает? Давайте только без субъективных мнений... Плз )
15-10, 15:10
Товарищи работают с пленкой, насмотрелся ...по мне так проще покрасить и подешевле будет, если нет опыта с плёнкой работать приготовся угореть на материале, половину выкинишь переклеивать будешь раз несколько, отдашь спецам ..заплатишь нехило.Имхо покраска.
15-10, 15:34
даже если пленки взять в 2 раза больше чем надо. Имхо дешевше будет, чем покрасить краской от Gtranc`а в камере.

Отдавать спецам явно не буду, не мой калибр, я уже 2 года сам секасом с восстановлением занимаюсь и пока ниразу не обращался к спецам :smile:

Ну в общем спасибо за мнение, кто следующий? Только тоже с обоснованием. Мол так и так...
15-10, 16:05
Ну если на Космическую поехать то вообще денег не хватит.И если ты с ИркуЦка то вполне возможно , что получится ...иркутяне упёртые, я сам новоленинский))).С плёнкой фишка в чём...чобы деталь , бампер например , одним куском затянуть , а это многона секасана , потомучто стыки не кайф.Это одно. А потом под плёнку надо поверхность подготовить не хуже чем под покраску , т.к. на пленочке все косячки видать а её как арасочку то не полирнёшь.Дерзай зёма.!!!!
15-10, 17:09