ваз 21099 переделки только начаты

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
29-09, 21:12
кузов, диски, бампера и реснички- плёнка чёрная матовая.
Бампера делали тоже сами! :cool:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Лето откатались...Сейчас собираемся её переделывать под старый додж или что нибудь в этом духе... Крыша, капот, все крылья, пороги, накладки дверей буду делаться из стеклопластика!!!
Передние двери буду ставиться от восьмерки с ламба петлями...Задних дверей не будет вообще!
29-09, 22:42
Крыша, капот, все крылья, пороги, накладки дверей буду делаться из стеклопластика!!!
Передние двери буду ставиться от восьмерки с ламба петлями...Задних дверей не будет вообще!

На чём это всё держаться будет? пространственная рама?

.........DRIFT first, SEX later...........
30-09, 05:34
Не хочу обидеть автора...............но мне не нравится...........((
Если вся машина "заквадраченная" угловатая................зачем ее к низу скруглять..............?!?!? А вот эти фары Аля Газель зачем............!?!?!?

Если автор профессионально занимается этим делом...............могу порекомендовать обратится сначала к настоящему дизайнеру..............прорисовать все..............выкинуть картинки на обсуждение.................еще проработать.............и воплощать идею............

Грустно смотреть когда человек вложил всю душу и силы не понимая дизайна................получает потом не лестные коменты, а одни пенки.............от окружающих......(((( и остается отвечать одно..........."Да и пох главное мне нравится"............хочу заметить что модели Ламборджини нравятся всем..........к чему бы это...............)))
30-09, 13:05
lin_sp писал(а):
Если вся машина "заквадраченная" угловатая................зачем ее к низу скруглять..............?!?!?

много точек, но +1. Не сочетается.
А зад надо както разгружать, для таких фар он слишком массивно смотрится.
30-09, 19:53
lin_sp
Одним словом можно было сказать - колхоз. Но это ваше сугубо мнение.
Я думаю автору сей автомобиля больше нравиться процес изменения из рамок обычности в рамки диковинности.
Bulko
Кались про плёнку. :grin:
Сильно пачкается и хорошо ли моется. Нету ли на ней разводов не стираемых после мойки? И что за плёнка?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
30-09, 19:58
Да,очень интересует пленка,как натягивали с помощью фена или как?
30-09, 20:03
Bulko
Насчёт задних крыльев из стеклопластика не всё так просто. Кузов у тебя несущий и заднии крылья усиливают багажник. Если их срезать то придётся усиливать заднюю часть от задних стаканов трубчатым каркасом. и в весе даже потеряешь. А прикрученное или приклееное стеклопластиковое крыло в несущем кузове врятли обеспечит требования - Жёсткость.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
30-09, 20:20
Gravicapa писал(а):
Bulko
Насчёт задних крыльев из стеклопластика не всё так просто. Кузов у тебя несущий и заднии крылья усиливают багажник. Если их срезать то придётся усиливать заднюю часть от задних стаканов трубчатым каркасом. и в весе даже потеряешь. А прикрученное или приклееное стеклопластиковое крыло в несущем кузове врятли обеспечит требования - Жёсткость.

дааа, в машинах наших производителей даже стекла выполняют несущую функцию :mrgreen:

.........DRIFT first, SEX later...........
30-09, 23:04
Это..стрёмно как то(особенно перед)... :roll: :!:

МОЯ МАШИНА ОКА и вторая http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... &start=390

Изображение
30-09, 23:10
Gravicapa писал(а):
Насчёт задних крыльев из стеклопластика не всё так просто. Кузов у тебя несущий и заднии крылья усиливают багажник. Если их срезать то придётся усиливать заднюю часть от задних стаканов трубчатым каркасом. и в весе даже потеряешь. А прикрученное или приклееное стеклопластиковое крыло в несущем кузове врятли обеспечит требования - Жёсткость.

А есть вариант его туда вклеить. Сделать крыло которое жестче стального АФАИК не проблема. Вопрос как его прилепить туда. Его же не приваришь. Может приклеить чем нить?

Bulko
Если честно, то колхоз и жуткий. Машина должна быть вся в одном стиле. А у тебя щас из серии: лишь бы не как у всех.

LADA PRIORA 21703-02-018
30-09, 23:29
wraithik писал(а):
Может приклеить чем нить?

Стекольным клеем приклеивается - хрен оторвёшь. Но целостность и жёсткость несущего кузова будет под сомнением. Да стеклопластиковые крылья жёсткие но они не жёще его же соединения. Проблемы с опущеной жопой как раз были у отечественного автопрома. Поржавевшие лонжероны плюс дача за городом (перегрузка багажника например картошкой)

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
01-10, 07:04
автор потерялся...))

Изображение
Изображение был
01-10, 11:46
Gravicapa писал(а):
Стекольным клеем приклеивается - хрен оторвёшь. Но целостность и жёсткость несущего кузова будет под сомнением. Да стеклопластиковые крылья жёсткие но они не жёще его же соединения. Проблемы с опущеной жопой как раз были у отечественного автопрома. Поржавевшие лонжероны плюс дача за городом (перегрузка багажника например картошкой)

Блин, офтоп пошел, ну да ладно.

Т.е. если быдет большая нагрузка на жопу, то лопнет по шву? А нельзя сделать так, чтобы шов был не слабее ламината и стали?

LADA PRIORA 21703-02-018
01-10, 16:24
офф
Proffesor писал(а):
дааа, в машинах наших производителей даже стекла выполняют несущую функцию :mrgreen:


Все как раз наоборот)))
на девятках стекло не вклеивается а держится на резинке и жосткости кузову не добавляет.
А на основной массе современных ино стекло вклеивается и достаточно сильно увеличивает жесткость кузова, что позволяет снизить вес в районе крыши, что снижает центр тяжести.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
01-10, 20:03
KomandoSS писал(а):
автор потерялся...))

Автор наклепал тем аж три сразу но в этой теме продолжение не скоро будет.

Bulko писал(а):
Крыша, капот, все крылья, пороги, накладки дверей буду делаться из стеклопластика!!!

Это держаться может только на раме! Тут напрашивается кузов из стеклопластика целиком. Видно автор не понимает ничего в кузовных работах. Или варить трубчатый каркас и надеяться на .........

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron