ваз 21099 переделки только начаты

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
01-10, 20:12
wraithik писал(а):
Т.е. если быдет большая нагрузка на жопу, то лопнет по шву? А нельзя сделать так, чтобы шов был не слабее ламината и стали?

Могу сказать только одно - ослабление задних крыльев требует дополнительного усиления лонжеронов и пола. Что не будет в выйгрыше в весе.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-10, 16:18
Gravicapa
Стоп. Почему ослабление крыльев? Они естественно несущие. Но почему ослабление. Уже 1мм ламината это прочнее чем 0.4 сталь АФАИК.

LADA PRIORA 21703-02-018
02-10, 20:20
wraithik писал(а):
Стоп. Почему ослабление крыльев? Они естественно несущие. Но почему ослабление. Уже 1мм ламината это прочнее чем 0.4 сталь АФАИК.

Потому что стеклопластик не прочнее его соединения с металлом. Цепь не прочнее его слабого звена. Его или приклеить или на заклёпки. На последнее совсем не прочно будет. Можно сделать по принципу передних но опять же ферму варить.
Жизненый пример - мерс 190 если арки гнилые то жопа начинает у них садиться.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-10, 22:58
Gravicapa писал(а):
Цепь не прочнее его слабого звена

Так у меня и вопрос был в том: можно ли приклеить стеклопластик к металлу так, чтобы по прочности он не уступал сварному шву.

Gravicapa писал(а):
Жизненый пример - мерс 190 если арки гнилые то жопа начинает у них садиться.

Это ИМХО у всех, т.е. задние крылья - несущая часть кузова.

LADA PRIORA 21703-02-018
03-10, 18:36
wraithik писал(а):
Так у меня и вопрос был в том: можно ли приклеить стеклопластик к металлу так, чтобы по прочности он не уступал сварному шву.

Нет нельзя. Альтернатива точечной сварки - пайка оловом. Причём пайка оловом при соблюдении технологии превосходит в прочности точечной сварки но за счёт того что площадь соединения получается больше в два три раза.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
03-10, 21:31
Хорошо.
Брем крепление крыла к багажнику (на приоре).
Там нахлест порядка 20*250мм, при это где-то 5 сварных точек диаметром порядка 4мм. Есди эту всю поверхность приклеить, то:
было 63мм2
стало 5000м2 площади соединения. Длина контура по которому распределится нагрузка тоже возрастет.

Ася есть, стукни плиз 94842519

LADA PRIORA 21703-02-018
03-10, 22:12
ну налителе на ТЮНИНГера...емае пацаны каждому свое :smile:
Gravicapa писал(а):
KomandoSS писал(а):
автор потерялся...))

Автор наклепал тем аж три сразу но в этой теме продолжение не скоро будет.

любой бы потерялся если б народ на него так среагировал...хотя не полностью за Такой дизайн...уж больно спорная внешность, критику не стоит отвергать ею стоит воспользоваться :smile:

Жизнь начинается после 180 км/ч...
04-10, 12:16
wraithik писал(а):
Брем крепление крыла к багажнику (на приоре).
Там нахлест порядка 20*250мм, при это где-то 5 сварных точек диаметром порядка 4мм. Есди эту всю поверхность приклеить, то:
было 63мм2
стало 5000м2 площади соединения. Длина контура по которому распределится нагрузка тоже возрастет.

Не могу ничего по данному выше сказать.
Умные дяденьки из лаборатории взяли две полоски металла 0.8 мм и сварили их одной точкой точечной сварки и проверили прочность сварки на разрыв - и выяснили что при разрыве рвётся метал вокруг или рядом с точечной сваркой это и есть прочное соединение.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron