неон на тачку !!!!

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
24-03, 05:43
да все правильно говорит, я два года назад, витрину по светодиодам в магазин делал, так намучался. Пришлось на каждый светодиод свой ток подавать, вопще жопа.

Не суди и не судимый будешь !!!
26-03, 14:23
Теперь всё вроде понял :smile: СПАСИБО всем за советы.

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
26-03, 16:25
Самое главное, как делать начнете (если начнете :wink: ) фотки и все такое на форум выкладывайте. Так веселее будет :) Серьезно.

Теоретик, мля...
Изображение
27-03, 12:47
Ну эт само собой, выложу. Скоро начну эксперименты ставить :grin: ...

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
27-03, 12:55
И ещё вот, чёт забыл сразу спросить, сколько св.диодов яркостью 1000 мКд надо чтобы нормально литьё 14" осветить :?: .

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
27-03, 16:05
Чем больше тем лучше :)
С какой стороны освещать? Купите штук 10 и попробуйте. Я литье не освещал, поэтому точно не могу сказать. Но светодиодный светильник из 51 светодиода под бампером светит вот так
Изображение
Светодиоды запитаны низким током - чо-то примерно 30 мА

Теоретик, мля...
Изображение
28-03, 11:02
Ярко :!: Освещать из нутри буду. А можете про крепления светодиодов немножко рассказать, для общего развития. :smile:

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
28-03, 15:36
Какие крепления? Их сначала надо на плате распаять, а потом уже плату крепить, закрывать чем-нибудь...

Теоретик, мля...
Изображение
28-03, 16:10
Ну неправильно выразился, про плату на которую их напаивать нужно. Не покупать же её. Про изготовление плат где-то много инфы видал. А вы как делаете :?: .

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
28-03, 17:50
на алленте пишу регулярно :) как платы делать

Теоретик, мля...
Изображение
25-04, 23:58
Я насчет трансформатора:
узнал что если обычный трансформатор котор переделывает
220 в 12 вольт повернуть задом на перет то мы получим
из 12 220 вольт. то что доктор прописал!!!!!
Но от акума идет ток постоянный который изменять нельзя :cry:
То-есть нам нужен трансформатор который из постоянного делает переменный + транс из 12 в 220 и всё главная проблема решена!!
Но я не зная сколько ватт с него можно снять???

И вопрос на размышление:
А в автобусах каким макаром люмисцентные лампы горят???
26-04, 09:26
Serge писал(а):
То-есть нам нужен трансформатор который из постоянного делает переменный

Нет такого.

Serge писал(а):
+ транс из 12 в 220 и всё главная проблема решена!!

Вам поможет (если нужно в автомобиле иметь 220 вольт) преобразователь, они в продаже есть. Думаю делать именно преобразователь 12В-220В самому без навыков выйдет дороже.

Теоретик, мля...
Изображение
28-04, 14:19
А в чем тогда проблема если не в 220V?????
И такие преобразователи есть, люди знающие говорили!!!
Сам я его делать и не собирался!! Готовый купил бы.
28-04, 16:38
Serge писал(а):
А в чем тогда проблема если не в 220V?????
И такие преобразователи есть, люди знающие говорили!!!
Сам я его делать и не собирался!! Готовый купил бы.

Проблема в том, чтобы не получая промежуточного напряжения 220 В (КПД и прочие неприятности связанные со случайным замыканием этого напряжения на кузов) поджечь лампу дневного смета. Такие решения есть. Надо только собрать их :). В каком-то супермаркете видел продается небольшая ЛДС спецом для автомобиля сделана, типа переноски. Но она там длиной сантиметров 20. Сделано вообще не пойми где, написано - Польша, но сдается мне - Кетай.

Теоретик, мля...
Изображение
12-05, 15:42
А может пусть будет 220 на борту, мало ли пригодится, мобилу зарядить к примеру???
Но согласен безопасность превыше всего.
Такие решения есть. Надо только собрать их . - Но какая лучше, как определиться не учась на своих ошибках

Сообщений: 61 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron