Ну а хотябы ссылочки на какие стоят уси? Или думаешь, что тут одни провидцы сидят?!
Фарадник нужно ставить как можно ближе к усям.
Тянешь к нему толстый плюсовой кабель с АКБ. Естественно возле АКБ ставишь предохранитель! Минус можно взять с кузова (найти хорошую массу), а можно тянуть с АКБ. Дальше с фарадника разводишь параллельно питание ("+" и "-") на оба уся.
Плюсовую клему на АКБ сразу НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!! Ибо будет "бабах" .
Дальше процитирую, дабы не стучать по клаве
" Если кондер имеет большую емкость, то при прямом его подключении он начнет потреблять большой ток, и может быть три вещи:
1. Будет сильная искра на контакте с кондером
2. Долбанет предохранитель
3. Долбанет конденсатор (менее вероятно конечно)
Поэтому чтобы этого избежать перед тем как подключить питание к конденсатору его необходимо зарядить.
Сделать это можно через резистор из комплекта к кондеру или через обычную лампочку (автомобильную). Т.е. берешь лампочку, один ее контакт подключаешь к плюсовому кабелю, а второй ее контакт подключаешь на клему АКБ. Таким образом ты будешь заряжать конденсатор плавно и у тебя не возникнет описаных выше проблем. Как только лампа погасла - кондер зарядился. Когда это произошло, быстренько подключаешь плюсовую клему к АКБ"