Здравствуйте, единомышленники. Решил вот вам показать труды по изготовлению обвеса на "ушастый" зазеГ. Сразу прошу все комменты на тему "на запорожец не канает", "не за ту машину взялись" и т.п. держать при себе. За что захотели, за то и взялись.
Этот проект - первый опыт работы с соответствующими материалами. До этого всё видел только на картинках да в мастерской у одного человека, с кем сотрудничаю (я рисую, он делает).
Что должно было получиться, мы сами не знали. Вернее я-то знал, т.к. всё у меня было в голове. Друг (владелец машинки) просил нарисовать "проект" перед началом работы, я посидел, что-то почиркал, не пошло...Так и делал, зная в одиночку что должно получиться в итоге. Всем остальным только говорил что, где и на сколько замазывать или сошкуривать.
Техническое задание было таковым - спереди требовалось прикрыть видимую из-под фартука нишу для запасного колеса. Сзади требовалось закрыть кривой фартук. Именно высота передней юбки и потянула за собой высоту всех остальных элементов.
На данный момент все матрицы готовы. Сами изделия будем делать потихоньку по выходным. Крепится всё будет в штатные места, т.е. на болты. "Родные" хромированный бампера останутся и встанут поверх обвеса.
Фотографий много, буду выкладывать небольшими порциями в логическом порядке, с комментариями.
Всё начиналось как у многих, с монтажной пены
Потом выяснилось что таким образом достич желаемой высоты будет труднова-то, сделали опалубку, и её залили уже полностью. Потом уже опалубки делали везде
Это уже немного обрезал пену
"Полка" для порога
и для заднего бампера, тут ещё нет задней стенки что пена туда не проваливалась
запенили
Для получения ровной поверхности пену сверху мазал строительной шпатлёвкой. Мазал и шкурил, мазал и шкурил
Сделал отверстия под противотуманки
Задний бампер. Пока такой. В один прекрасный момент он мне показался скучным, и я его немного "порезал". Но об этом позже.
Начинает вырисовываться форма переднего бампера
Когда стало холодно, для ускорения процесса шпатлёвку сушили тепловой пушкой. Также видна новая арка (как вы помните, у запорожца задние арки прямые и немного закрывают колесо. Мы их вырезали, и для сокрытия "следов преступления" сделали ровные накладки)
А это вот правая сторона
На сегодня, думаю, хватит. Следующая порция фотографий будет про уже выведение более точных форм.
Этот проект - первый опыт работы с соответствующими материалами. До этого всё видел только на картинках да в мастерской у одного человека, с кем сотрудничаю (я рисую, он делает).
Что должно было получиться, мы сами не знали. Вернее я-то знал, т.к. всё у меня было в голове. Друг (владелец машинки) просил нарисовать "проект" перед началом работы, я посидел, что-то почиркал, не пошло...Так и делал, зная в одиночку что должно получиться в итоге. Всем остальным только говорил что, где и на сколько замазывать или сошкуривать.
Техническое задание было таковым - спереди требовалось прикрыть видимую из-под фартука нишу для запасного колеса. Сзади требовалось закрыть кривой фартук. Именно высота передней юбки и потянула за собой высоту всех остальных элементов.
На данный момент все матрицы готовы. Сами изделия будем делать потихоньку по выходным. Крепится всё будет в штатные места, т.е. на болты. "Родные" хромированный бампера останутся и встанут поверх обвеса.
Фотографий много, буду выкладывать небольшими порциями в логическом порядке, с комментариями.
Всё начиналось как у многих, с монтажной пены
Потом выяснилось что таким образом достич желаемой высоты будет труднова-то, сделали опалубку, и её залили уже полностью. Потом уже опалубки делали везде
Это уже немного обрезал пену
"Полка" для порога
и для заднего бампера, тут ещё нет задней стенки что пена туда не проваливалась
запенили
Для получения ровной поверхности пену сверху мазал строительной шпатлёвкой. Мазал и шкурил, мазал и шкурил
Сделал отверстия под противотуманки
Задний бампер. Пока такой. В один прекрасный момент он мне показался скучным, и я его немного "порезал". Но об этом позже.
Начинает вырисовываться форма переднего бампера
Когда стало холодно, для ускорения процесса шпатлёвку сушили тепловой пушкой. Также видна новая арка (как вы помните, у запорожца задние арки прямые и немного закрывают колесо. Мы их вырезали, и для сокрытия "следов преступления" сделали ровные накладки)
А это вот правая сторона
На сегодня, думаю, хватит. Следующая порция фотографий будет про уже выведение более точных форм.