Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa
Cerber-pt писал(а):На стенки лепится не синтепон а самоклеющая шумоизоляция средних частот типа нойс бустер. Заполнять полностью обьем допустимо лишь в случае конструкции сабов типа box
DeepArt писал(а):Вопрос в сабвуфер конструкции закрытый ящик, что именно из ассортимента нойс бустер клеится?
xela писал(а):Начинать нужно с расчёта необходимого уровня громкости, на основании которого выбирается динамик и усилитель. Потом снять передаточную характеристику салона
xela писал(а):Уважаемые господа! Не могу без ужаса читать раздел о автозвуке и этот пост в частности. Изготовление корпуса это послядняя часть процесса конструирования саба. Начинать нужно с расчёта необходимого уровня громкости, на основании которого выбирается динамик и усилитель. Потом снять передаточную характеристику салона. Потом прогреть приобретённый динамик и снять его характеристики, на основании которых нужно сделать вывод о необходимом акустическом оформлении саба. После всего этого расчитать необходимый объём корпуса с учётом передаточной характеристики салона, а так же толщину стенки и если необходимо, форму.
Я готов консультировать всех желающих на страницах форума по вопросам автозвука и звука вообще, но при условии что получу консультации по интересующим меня вопросам.
Dif писал(а):А сколько стоит снять передаточную характеристику салона в среднем на авто Гольф класса и сколько это занимает времени?
Fred_SPb писал(а):Не, замечания грамотного человека - это всегда полезно. Но вот нет у меня инструментария для замера параметров головки и что?
Придется ведь использовать заявленные производителем... На какой уровень громкости расчитывать? Допустим мы делаем саб не для SPL а для души .
Я думал - выбрал головку дорогую настолько, насколько деньги позволяют, посчитал под нее объем... сделал ящик...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0