Лакирование карбона

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
11-11, 23:34
TroSV писал(а):
С матовым лаком еще куда не перло все понятно идеальная поверхность лачится матовым лаком в 1,5 слоя, матового лака лучше много не лить матовость становится не та, а вот если дождаться когда первый слой заматовеет и кинуть еще пол слоя то матовость будет оффигеннская красил в машину черные вставки получилось классно.

ну хватит лирики про матовый лак))) меня интересует каким же лаком моно работать с карбоном автомоблиные лаки за раз ложаться максимум в 3 слоя дальше закипы и потеки. а то что я сегодня видел это точно не авто лаки!


Где видел начнем с этого,и что видел?Если ты можешь сравнить свое виденное с ссылкой выше,то это мебельный лак там и не пахнет смолой и вакуумом тем более.
12-11, 14:22
лак быстро царапается пока свежиий, и то если не дорогой.
А смола не любит ультрофиолет и заметно желтеет, как с этим бороться?

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
12-11, 17:08
briks писал(а):
А смола не любит ультрофиолет и заметно желтеет, как с этим бороться?

А плёнка прозрачная есть интерестно ну типа оракл?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
12-11, 20:46
briks писал(а):
лак быстро царапается пока свежиий, и то если не дорогой.
А смола не любит ультрофиолет и заметно желтеет, как с этим бороться?

Для этого есть смола с УФ-фильтрами.Лак и не свежий царапаеться спроси у любого маляра.Кстати есть какойто итальянский лак скорее полиэерная основа,им покрывают столешницы на кухнях,сейчас в поисках.
13-11, 08:38
Gravicapa писал(а):
briks писал(а):
А смола не любит ультрофиолет и заметно желтеет, как с этим бороться?

А плёнка прозрачная есть интерестно ну типа оракл?

должна быть я думаю, видел у каена морда обклеена позрачной пленкой видимо от сколов, перед продажей содрал и все ровно.

на счет лака: ясно дело что царапается любой, и смола тоже царапается. Хороший лак по твердости не хуже смолы будет, есть керамические лаки, я не видел, но говорят гораздо тверже.
А блеска с лаком добиться я считаю проще, чем полировать смолу.

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
13-11, 19:30
briks писал(а):
есть керамические лаки, я не видел, но говорят гораздо тверже.

Я недавно перешёл на керамический лак. Ничего особенного я в нём не нашёл. Такой же как и НS
Cerber писал что у RM есть лак для сноубордов. После того как высохнет не царапается но и не полируется.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
14-11, 21:17
Gravicapa писал(а):
briks писал(а):
есть керамические лаки, я не видел, но говорят гораздо тверже.

Я недавно перешёл на керамический лак. Ничего особенного я в нём не нашёл. Такой же как и НS
Cerber писал что у RM есть лак для сноубордов. После того как высохнет не царапается но и не полируется.

Естественно всякие лаки с надписями "керамо..."еще не ответ,попробуй марки Nippon-этих вроде в элитную категорию вносят.
Просто я сейчас тоже думаю о финише,как лучше а точнее качественно сделать финиш.Обычные автомобильные лаки вылетели из этой категории,так как смолу полирнуть более эффекто.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron