xxlxxl.ru

Текущее время: 19-11, 08:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно состыковать карбон
СообщениеДобавлено: 09-09, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 17:25
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Тут просматривал форум и наткнулся на работку, дело не в работе а в том как сделать карбон чтоб шва не было видно может кто нибудь знает. сказать что сделать это легко-я думаю что нет. а вот сцыль того что я видел
http://kay-71.narod.ru/EVO_6_TME_carbon.html
там шов идет на консоли под спидометр, кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:28
Сообщения: 1012
Откуда: Санкт-Петербург
Думаю шов расположен так, чтоб его видно не было.

_________________
Теоретик, мля...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 17:25
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Изображение
У них он тут на видном месте и получился мало того офигеенноя бы сказал здоровски, вопрос как это повторить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-06, 13:10
Сообщения: 59
Откуда: Новокузнецк
...возможно оставляют места стыков непроклееными ....подгоняют один к одному ну и дальше смола, шкурка ...лак ))))
этож приборная панель? (как понимаю) ....распологаться будет вертикально и следовательно верхняя половина (внутреняя) будет всегда в тени ....и на каком тогда видном месте ???
...и фото в куином качестве какомто (толком невидно нихера) ....ну другое дело если ты ее в живую видел? ....я невидел и посему несталбы утверждать что шва не видно ...просто он малозаметен и все
пы\сы ...а работа конеш красивая судя по фотам

_________________
sprinter AE-101..... 1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 17:25
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Посмотрите ссылку там фото лушего качества сделано все аккуратно я тоже думал о непропитке
http://kay-71.narod.ru/EVO_6_TME_carbon.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 15:19
Сообщения: 558
Откуда: Сафоново
А я думаю что сначала как обычно аэрозольный клей наносится на изделие, укладывается 1 кусок карбона(как и сказали край оставляют непроклеенным), затем укладывается на клей 2 кусок, так чтобы его край был внахлест на первый, затем делают осторожно надрез вдоль нахлестнутых краев посередине, красным обозначено:
Изображение
Далее лишние обрезки удаляют, и получается 2 идеально подогнаных края, главное чтобы при этом ткань не рассыпалась на волокна
Конечно непробовал такое проворачивать с карбоном, но с бумажными листами все получается как надо

_________________
Продам карбон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 17:25
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Да с листами бумаги это одно, карбон я уверен что обрезать ровно с такой легкостью не получится. потому что острыми ножницами обрезаешь если без скотча онтянется и лохматится. а тут реально нао из*..ся чтоб на детальке обрезать карбон который на аэросиле. Идейка тут появилась а что если эти самые не пропитанные края пропитать аэросилом, но не приклеивать их к детали будет связнный карбон и при этом топоршится не будет ну и потом по той схеме которая представлена выше и острым скальпилем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-03, 11:05
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Есть электроножи/ножницы. Сам не пробовал, но в видеороликах иногда встречаются.
А если сделать заранее лекала и выкроить сразу точно в размер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 17:25
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сам не пробывал, но если карбон не чем не связывать он рассыпается, этот эксперемет ставили мои знакомые надо было сделать часть капота вырезали лекало, вырезали карбон и начали поднимать а он у них рассыпался,может руки крявые а может на карбоне сэкономили, есть в германии карбон пропитаный смолой с завода, но я думаю сложную поверхность им фиг выложишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 15:19
Сообщения: 558
Откуда: Сафоново
Про пропитку краев какой нить эмульсией или клеем давно думал, главное чтобы край оставался эластичным, и клей растворялся в эпоксе

Мля прям заинтриговали, бум экспериментировать

_________________
Продам карбон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 17:25
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Mrrrr наноси клей через пулик он и свяжет и жесткость не большую даст, я так раньше выкладки делал, тока вот о стыках не думал тогда а тут просто посмотрел и стало интересно каким спосоом народ деает вдруг все просто... а получается бубен в руки и вперед)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-02, 20:07
Сообщения: 470
Откуда: Новосибирск
я пробовал делать стык так: берется двухсторонняя клейкая лента и клеится примерно там где будет шов на карбон, потом обрезается как нужно, при этом не лохматится, дальше снимается защитный слой и клеится на изделие, со вторым куском так же. шов получается, только не понятно будет ли нормально держатся этот бутерброд, т.к. получается что карбон приклеен не на смолу а на этот скотч.

еще можно попробовать с аэрозольным клеем, напылить слой побольше с обратной стороны карбона и дать высохнуть. ткань получается как бы склееная, но эластичная и при резке не должна лохматится. я так не пробовал.

_________________
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-08, 17:25
Сообщения: 132
Откуда: Москва
briks про это я и говорил про скочь двух сторонии я думаю боян шов торчать будет а вот про высохший аэросил или клей который в дальнейшем растворится в смоле это я думаю тема. Я так уже работал правда цели другие приследовал, надо будет со швом так поэксперементироватью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-02, 20:07
Сообщения: 470
Откуда: Новосибирск
эта лента тоненькая, выпирать не будет.
а вообще способ не очень))) мароки много, но получается ровный шов.

_________________
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-05, 02:48
Сообщения: 586
Откуда: М.О.
Mrrrr писал(а):
А я думаю что сначала как обычно аэрозольный клей наносится на изделие, укладывается 1 кусок карбона(как и сказали край оставляют непроклеенным), затем укладывается на клей 2 кусок, так чтобы его край был внахлест на первый, затем делают осторожно надрез вдоль нахлестнутых краев посередине, красным обозначено:
Изображение
Далее лишние обрезки удаляют, и получается 2 идеально подогнаных края, главное чтобы при этом ткань не рассыпалась на волокна
Конечно непробовал такое проворачивать с карбоном, но с бумажными листами все получается как надо


режете дисковым ножом(поверхность под линией реза должна быть близкой к идеальной)
Изображение

сам таким ножом давно режу ткань

_________________
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB