Вопросы новичков + Помощь новичкам

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 118 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 8 из 8

Сообщение
Автор
20-04, 19:48
Serёg@
Читал про решетку, наверное так и сделаю.
По поводу неразборной, снимется ли?
И как делать "зубы" - 4 соединительных объемных рейки в единой матрице?
21-04, 05:54
а нужны ли эти зубы? на оригинале они усиливают абс пластик, стеклопластик и так выдержит. в конце концов их можно вырезать из листа стеклопластика отформованного на чем то ровном и затем вклеить.

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
21-04, 20:33
kiRill__GT__ писал(а):
Всем здрасте! В общем наклевывается у меня щас так скажем довольно масштабное дельце- изготовить крылья и капот из стеклопластика на бмв в 30кузове, но вот в чем вся проблема: т.к. щас уже все стоит выкрашенное(в очень особый цвет, который подобрать точ также просто нереал) и выведенное на машине, мне необходимо сделать матрицы крыльев и капота и потом из матриц выложить сами детали и сростить их в одну целую деталь. Как делать матрицу и выкладывать из матрицы изделие- мне известно. Но вот у меня есть несколько вопросов-
1) Как не запороть краску при снятии матрицы уже на выкрашенных деталях? Думаю обклеить хотябы скотчем чтоли мялярным и сверху китайским, потом в матрице вышкурить полосы от скотча.
2) Т.к. цель всего этого облегчение авто, нужно сделать детали легкими, капот без внутренней сетки, и вот не знаю сколько уложить слоев, и мата или ткани? Думаю само собой слой гелькоата и 2 слоя 300го мата…
3) Т.к. такого плана заказ первый, то посоветуйте как правильнее срастить крылья с капотом в одну деталь?


В общем щас все немного поменялось, друган решил тока капот сделать. ибо крылья итак почти не весят, и раз деталь единичкая- то решили сделать гипсовую матрицу с капота и дальше изделие, вот теперь нагрянул вопрос:
- сожорет ли гипс краску? Нужно ли защищать окрашеную поверхность от гипса или нет ,при том условии что в кач-ве разделителя будет крем для обуви на восковой основе(уже пользовался им- дешего. бысто и ништяк отделяется)?
- в каком кол-ве(примерно в литрах) за раз разводить и наносить гипс? Усиливать егу думаю реечками и электродами, толщину сделать около 6-8 см... примерно сколько нужно времени не для полного высыхания, а для того чтобы можно было уже отделить капот от матрицы и выложить в него изделие?

Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП
... занялся круговым обвесом.....
21-04, 21:58
пол дня потратил на этот колхоз :evil:
понимаю, что это можно сделать гораздо проще, по пока не дано.

Сначала думаю сделать бОльшую заднюю часть матрицы, затем переднюю с переходом плоскостей. Готов даже без зубами пожертвовать, очень уж все геморрно представляется..

Изображение


Изображение

p.s. Зеркало на котором промазывается мат потом (когда) как очистить от смолы?

Спасибо!
22-04, 05:07
я в духовке смолу выжигал как то
не надо делать на зеркалах
молодец, что сделал разборную матрицу, я разглядел в этиф фотах есть где могли бы получиться обратные углы

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
22-04, 18:59
3 слоя американского hi-low с просушкой в 20 минут до полировки, после чего столкнулся с такой же проблемой - CRA5 скатывается на поверхности. Растирал с небольшим усилием. Тоже 3 слоя. Завтра нанесу гелькоат.

Serёg@
Как то удалось решить проблему хай-лоу + Cra5?
23-04, 16:02
только приноравливаться(((
либо воск юзать другой

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
23-04, 22:09
Нужен совет - очень быстро желатинизируется смола, количество отвердителя влияет не очень сильно. Смола кристик 196-я. Начинает густеть через 5 минут.... :-((( Наводил в стаканчике, по-немногу, где-то грамм 70 за раз...
24-04, 00:23
попробуй широкие тарелки, ир может слишком тепло в помещении. Как отвердитель отмерял?
24-04, 08:04
Dif писал(а):
попробуй широкие тарелки, ир может слишком тепло в помещении. Как отвердитель отмерял?

В помещении не слишком тепло, градусов 20-22, самое то. Отвердитель отмеряю маленьким шприцем. Сегодня попробую что-нибудь пошире.... Просто объем небольшой, в стаканах замешивать удобнее..
24-04, 19:21
Люди, матрица капота почти есть(залита гипсом. на днях буду отделять), вот фота:
Изображение
нужно терь немного денюжку на мат-лы, есть 7 метров стеклоткани(слева) и тоже какой то стеклохрени(справа) Их плотность незнаю, поэтому такой вопрос- сколько слоев положить той или иной вещи? Капот будет просто как крышка(драговая машина), и поэтому жесткости особой не нужно ,но и чтобы был сильно хлюпким тож не нужно... сколько кинуть слоев? Вот фота "тканей":
Изображение
Изображение

Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП
... занялся круговым обвесом.....
25-04, 09:12
если гель есть, то 2-3 левой и рёбра. ИМХО
25-04, 11:27
справа, мне кажется, что это стеклообои, с ними трудно работать, они жесткие, у меня стеклоткань т-13, она мягкая и сней легче работать, ее 4-5 слоев для капота хватит+ребра жесткости

Сообщений: 118 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 8 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron