Бак

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
14-03, 20:55
Статическому электричеству, как правило,характерно высокое напряжение и малый ток.При снятии изделий из форм ,на форме и на изделии остается достаточный статический потенциал,величина его зависит от площади формы и от толщины.Заметили наверно что пыль садится на них своеобразным узором.Критерием величины электричества (т.е.без измерительных приборов,лаб.оборудования) служит пробой через воздух. 1000 Вольт стат .эл-ва пробивает 0,8 мм через воздух.А бензобак мото не такой большой по площади поверхности.Все же считаю необходимым его обезопасить,сделав контур в виде сетки из тонкой проволоки под промежуточным слоем, или добавить графит или металлическую пудру в смолу.Эти наполнители "уведут" по кратчайшему пути потенциал на раму или на землю.О металлической горловине -уже было сказано.

Легкость должна быть в теле,а не в поведении
14-03, 20:57
portnoii писал(а):
так можна со стекловолокна делать бензобак или нет

В свое время на мотодельтаплан клеили бак из стеклоткани+эпокс,вклеивали алюминиевую заливную горловину,но ни графита,ни серебрянки не добавляли,и горловину с рамой не соединяли.Возможно,это и неправильно(опасно),но тот бак до сих пор летает... Правда,из пистолета его никогда заправлять не доводилось :lol: Воронка,канистра-и вперед...
14-03, 21:26
portnoii,у вас где и что из материалов можно купить в молдове?

Легкость должна быть в теле,а не в поведении
15-03, 00:34
в молдове голяк полный для свох поделок за стеклотканью езжу в одессу а знакомый занимается спойлерами ездит в черновцы :cry:
15-03, 00:50
Если нужны какие материалы -оставь свой контакт в личке.Во второмй половине следующей недели в связи с возможным переездом уменя не будет сети несколько дней.

Легкость должна быть в теле,а не в поведении
15-03, 10:20
Парни я скажу можно делать бак со стеклоткани.. и НИХРЕНА ему не будет!!! Я сейчас доказать не смогу.. ногу сломал ..сижу вот в форуме -чалюсь..
У моего шефа есть самолет и я ему его можно сказать тюнингую -переделываю.. самолет пятиместный! весь из стеклоткани и волокна.!! два двигателя Ротакс! бак его сделан прямо в крыле как и у всех самолетов.. средняя часть крыла -Центроплан -это бак и на нем прямо стоят эти двигатели.. и летаем ... уж там в воздухе и ветер и вибрация и перепад температур..и нагрузки ..не как на земле..я фотки сейчас поищю..


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
15-03, 10:57
если делать на мотоцикл бак то горловина покупается на сколько я знаю от кавасаки .. но помоему стоит на многих такая.. она садится на фланцы через герметик ... перед23 февраля после карпаратива я прокатился на своем KLE kavasaki сломал себе на заправке крышку..ключ замерз в замке.. купил с ключем за 800рублей. такую крышку можно подогнать под любой бак
Изображение
Изображение
15-03, 22:18
Roy писал(а):
У моего шефа есть самолет и я ему его можно сказать тюнингую -переделываю.. самолет пятиместный! весь из стеклоткани и волокна.!! два двигателя Ротакс!

Шо-то мне эти фотки сильно напоминают Че-20/22/25.
Не по самарским ли чертежам машинка склеена(а мож,и куплена?) :lol:
16-03, 01:14
:razz: да Шеф там покупалл два самолета.. один оставили на камчатке-переодически летает а один во Владивостоке пока во дворе дома стоит..

однажды долетались и в море упали..лопнул трос на крыле... останки отправляли в самару..но сделали уже не то! много щелей много недоделок..
вот переделываю..временами)))
16-03, 01:44
а какова мощщя одного двигателя?

Легкость должна быть в теле,а не в поведении
16-03, 01:47
Боюсь у самолета бак просто расположен в центроплане, но представляет собой какой-нибудь резиновый мешок. Уж больно рискованно в самолете иметь стеклопластиковый бак, даже без учета статического электричества.

Теоретик, мля...
Изображение
16-03, 01:55
VANA MEES
тут есть все про ЧЕ 25 Который у шефа есть еще одномоторный(желток)
http://www.sama.ru/~chernovb/che25.shtml
16-03, 02:01
знамо дело.когда-то аллюминиевые баки поменяли на другие ,из сплавов аллюминия из-за микроорганизмов из топлива,топливная аппаратура забивалась окислами.А стеклопластиковые баки должны быть изготовлены из смолы,которая впоследствии не будет растворяться в керосине.

Легкость должна быть в теле,а не в поведении
16-03, 02:02
Fred_SPb

я заглядывал в бак... по поводу заводских недоделок! стоит датчик от жигулей(бензиновый поплавок и ВРЁТ) в буквальном смысле.... бак в оболочке стеклоткань на эпоксидке с перегородками из спец фанеры. торцы тоже фанерные . нет никакого алюминия и резины.. всё легкое. Жаль я пока не выхожу из дома.. мог бы фото нужными частями внести..
по датчику пришлось купить новый Ямаховский с катера вместе с прибором плавного качения..уже подогнал.. а крепится он сбоку в фанере отверстие и круговой фланец на болтах через герметик. у жигулей прибор =как в стакане вода качается так и стрелка((
16-03, 02:10
я просто терзался,что недосказал об особенностях материала для бака,особенно эти пердопла...пардон самолеты-вертолеты-дельтапланы.

Легкость должна быть в теле,а не в поведении

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron