покрытие лаком после покраски

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
15-08, 12:58
В магазине подбора краски купил краску, которую закачали в баллон + баллон лака. Продавец сам уточнял добавлять лак в краску или отдельно лаком буду покрывать после. Я положился на его мнение что лучше лак отдельно, только совсем забыл уточнить как правильно лаком покрывать окрашенную поверхость. Единственная информация -старый баллон фирменной краски, где написано что краску через 24 часа нужно полировать (опять же - чем?), а потом уже покрывать лаком. Есть пасты 3М 74 и 76, есть скотч-брайт...

Так чем нужно полировать и до какой степени? Чисто номинально абразивом какой-то зернистости или добиваться глянца как у остальной поверхности?

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
15-08, 14:20
Тут же было про полировку!
http://fiber-xl.flyboard.ru/topic408-15.html
URAN писал(а):
купил краску, которую закачали в баллон + баллон лака.

Если закачали то использовать нужно в течении суток лак. А база всё равно.
URAN писал(а):
Продавец сам уточнял добавлять лак в краску или отдельно лаком буду покрывать после

Лашок продавец был. Если металлик и его смешать с лаком то это во первых конкретное нарушения технологии. И это выглядело бы как эмалированая кастрюля после покраски. Есть канешно краски где всё заложено изначально металлик с лаком но такие краски полировать не реально.
URAN писал(а):
есть скотч-брайт...

Уважаемый! Вы мою тему хоть читали?

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
15-08, 17:01
не читал :mrgreen: краска НЕ металлик

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
15-08, 21:46
URAN писал(а):
не читал Mr. Green краска НЕ металлик

если не читали значит покроаска вас никогда не интересовала, не интересует, и интересовать не будет.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
16-08, 11:31
... а сколько самодовольства :lol: отвратительно... :neutral:

профессионально покраска не интересует, так как работаю в другой сфере, хотя красить нравится. Мне всего навсего надо подкрасить бампер и покрасить стеклопластиковые фары. Читая про твои глубоко профессиональные приёмы и, что важно, материалы, мне сложно переложить их на мои обычные баллончики с краской и лаком... После покраски и сушки поверхность матовая И МНЕ ПО ПРЕЖНЕМУ не понятно надо ли полировать краску перед нанесением лака, либо наносить лак тут же (на одном участке попробовал - матовость поверхности меньшилась незначительно) и потом полировать лак?

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
16-08, 17:38
URAN писал(а):
... а сколько самодовольства Laughing отвратительно... Neutral

А ты сильно обидчивый.
Не хотел тебе больше отвечать но ради того чтоб обида не въелась глубоко постараюсь деликатно ответить :
Балончик или пульверизатор это всегольшь средство нанесения краски. В балончик и в пульверизатор наливают одну и туже краску значит технология покраски одинаковая. После того как нанесёш на поверхность базу (в твоём случае) нужно подождать примерно минут десять - она должна заматоваться полностью. Трогать руками вообще не рекомендуется эту самую базу. Затем наносиш второй слой - опять ждёш пока заматуется (Максимум что можно сделать это протереть специальной липкой салфеткой и то нежно без нажима. На поверхность не должно попадать жирных пятен иначе лак не склеиться с базой.) (Это при условии что база кроет в два слоя. Если на аватаре твоя машина то я самневаюсь что кроет в эти самые два слоя. Может крыть и в четыре и в шесть.) Затем можно наносить лак.
Полировать МОЖНО только лак и то после того как он высохнет а высохнет он после 12 часов при 20 градусов цельсия. Теперь ты понимаеш почему я спрашиваю читал ли ты тему по покраске? Ты же выкладывал видеопокраску там же всё показано. И если ты считаеш что я СИЛЬНО выпендриваюсь смотри видео покраску!

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
16-08, 20:30
теперь вроде понятно, пасиб! :smile:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
17-08, 11:35
А там где я уже покрасил, но лаком не покрывал, а времени прошло уже около недели как поступить правильно? Зачистить шкуркой 600-800 под покраску, нанести слой краски, а потом лак? Или просто обезжирить и нанести лак?

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
17-08, 19:31
URAN писал(а):
есть скотч-брайт...

Используй скотч брайт (если он серый)
Шкуркой можно прошкурить всю краску.
Заматуй скотч брайтем. Обезжирь. Задуй как минимум слой базы а лучше два. И лаком покрой.
Если шкурить шкуркой то слоёв базы понадобяться как минимум два. Слишком глубокие риски.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
18-08, 07:45
Всё понял! Скотч-брат серый есть. Спасибо за ликбез :wink:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
18-08, 19:54
URAN писал(а):
Спасибо за ликбез

Да всегда к вашим услугам :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron