пара вопросов по капоту

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
12-08, 17:56
Serёg@ писал(а):
Soul_Train писал(а):
Soul_Train

да. внутреннюю тоже делать надо. только ее армировать фанерой, трубами, брусками не стоит и толщину матрицы большую можно не набирать в отличие от лицевой!
невнимательно читаете и даже смотрите, фото представлены
(толи я плохо изъясняюсь либо не во мне причина :?: )

Ок. Спасибо за советы.
12-08, 22:10
Serёg@, можешь кинуть фотку армированной матрицы капота? Плз...

ICQ 1964385(ноль)
13-08, 09:39
alex494 писал(а):
можешь кинуть фотку армированной матрицы капота? Плз...

не кину, стыдно :oops: там бардак! но все жестко и функционально,
все в ребрах из фанеры. я ее очень сильно армировал т.к. приходилось ее шлифовать, а если она будет гнуться при нажиме то очень легко нашлифовать таких волн :shock:

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
14-08, 09:26
Вообщем наверное буду делать кастом внутрянку.
Из - за креплений амортизаторов капота, зампа и педальки поднятия гемор не слабый получается.

На бумаге накидал расположение ребер жесткости, в выходные начну выклеивать капот.
14-08, 12:00
Soul_Train писал(а):
Вообщем наверное буду делать кастом внутрянку.
Из - за креплений амортизаторов капота, зампа и педальки поднятия гемор не слабый получается.

На бумаге накидал расположение ребер жесткости, в выходные начну выклеивать капот.

дай подробное фото внутренней стороны капота
может подскажем что
а то кастом еще сложнее встанет

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
14-08, 16:25
Serёg@ писал(а):
Soul_Train писал(а):
Вообщем наверное буду делать кастом внутрянку.
Из - за креплений амортизаторов капота, зампа и педальки поднятия гемор не слабый получается.

На бумаге накидал расположение ребер жесткости, в выходные начну выклеивать капот.

дай подробное фото внутренней стороны капота
может подскажем что
а то кастом еще сложнее встанет

Хорошо!
17-08, 13:09
Крепление амортизаторов капота. С другой стороны так же.
Изображение

Крепление "собачки" и штыря под замок капота.
Изображение
зы: тут чет голимое кач-во получилось.

Часть "клюва"
Изображение

Крепление шарнира
Изображение

А вот скотч
Изображение
Изображение
Изображение
18-08, 06:10
Soul_Train писал(а):
амортизаторов капота

что за амортизаторы? ни как не пойму!

не увидел ничего не решаемого! либо забиваешь на эти загибы, либо делаешь края разборными

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
18-08, 06:38
Serёg@ писал(а):
Soul_Train писал(а):
амортизаторов капота

что за амортизаторы? ни как не пойму!

не увидел ничего не решаемого! либо забиваешь на эти загибы, либо делаешь края разборными

По амортам - у меня капот поднимается сам, за счет амортизаторов.


Насчет загибов, как это разборными?
15-09, 16:53
Давно не читал форум. Там где-то раньше был вопрос про лечение матриц и ответили что шпатлей. Так вот- не стоит так делать. На 2-3 съёме вырывает её нафиг. Лечите или смолой или гелем- прочнее будет.
Сам на эти грабли наступил, но давно.
21-09, 15:20
Да у меня коцак совсем мало было.
На 3 недели пришлось приостановить проект, но думаю уже финишь близко. Вчера положил последний слой и стал делать ребра жесткости.

Вообщем думаю скоро покажу что получилось.
06-01, 15:39
Народ, подскажите как быть. Машина стояла под окном и кто-то скинул бутылку этажа с 5 примерно. на капоте две вмятины одна из которых на выебмке капота. Я думаю вместо того чтобы выправлять все это дело, может проще на капот что-нибудь замутить типо ноздри и чтобы она закрывала эти вмятины. Фоток машины нет т.к. форматнулись вместе с виндой. Покажу на примере не помятой машины:
Изображение

Вот тут примерно вмятины.
07-01, 17:25
врезка ноздри должна быть согласована с расположением рёбер жёсткости внутри - их резать нельзя.

лучше копи на ремонт или просто новый капот :) а то столько всего надо узнать прочитать, спросить, купить...

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
15-04, 22:10
сколько слоёв класть для капота? у меня есть 300 г/м2 двойного плетения карбон и такая же стеклоткань. по опыту со стеклопластиковой защитой мотора, 4 слоя дают около 1 мм толщины при вакуумой формовке. Может и двух достаточно? Жестянка ведь не такая толстая и пальцем проминается - жёсткость ведь за счёт рёбер изнутри достигается...

карбон страшно испортить :oops:, поэтому сначала сделаю стеклопластиковый, отработаю технологию, так сказать :mrgreen:

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
15-04, 22:46
3 слоя угля толще чем 3 слоя стекла - при одинаковой плотности ткани естественно, ну а дальше уже решай что тебе надо.

мне удавалось спрессовать 4 слоя угля 200гр/м2 в слой 1мм

На капот 4-5 слоев(200гр/м2) вполне хватит, а с ребрами тем более.


PS контрольные образцы рулят.

Жестянка- пальцем прогнул, ногой выпрямил на место :lol: ; тонкий карбон- прогнул или задел чем нибудь, а он треснул и на мусорку, так что на уменьшение числа слоев может плачевно сказаться на изделии.

Продам карбон

Сообщений: 46 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron