Реснички.Подробно+Фото.Мой вариант. Здесь уже 2 работы...

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
03-08, 02:47
Привет всем!!!
Решил сделать реснички, но прежде было такое…
Ровно год назад листая очередной тюнинговый журнал, увидел там статью о изготовлении обвеса СВОИМИ РУКАМИ! Особенно меня зацепили строки автора: любой, даже самый навороченный обвес можно сделать на коленке, если знать, что и в какой пропорции ложить на эту коленку…… И после этого понеслось….Нет я не стал сходу лепить обвесы ))), я начал изучать теорию, читать про смолы, волокно, про способы изготовления, про матрицы и опалубки…Интернет был прошарен вдоль и поперек. Писал многим компаниям, которые занимаются изготовлением обвесов, некоторые относились с пониманием и что подсказывали и рассказывали, но большая часть отвечала одно : ЭТО СЕКРЕТ! У НАС ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ТОЛЬКО ПРОФИ! ГУЛЯЙ ПАРЕНЕК! Зашел я как совершенно случайно на www.tourerv.ru (хотя у меня нет соответствующего аппарата, но он обязательно будет ))))…Именно тот, что зовется TOYOTA CHASER TOURER V 2.5 на палке, белого перламутра и на белых же катках с зеленым неоном…Простите замечтался ))), пока гордо езжу не поднимая глаз на Иж 2715 Шиньон ))) И так далее, увидел там на форуме рекламу(вот радости то))) были там и щас есть))) реснички на маркообразные, и делает их отличный человек, попросту говоря SIMЫЧ ))) Кстати он здесь тоже обитает))) привет чувак))). РЕСПЕКТ ЕМУ И СТО ТЫСЯЧ ТОНН УВАЖЕНиЯ!!! Он направил меня на путь истинный дав адрес на этот сайт))Теперь отдельно про сайт, ЭТО ЦЕЛОЕ ХРАНИЛИЩЕ ЧРЕЗВЫЧайНО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!! Создателям УВаГА и ПОЧЕТ!!чего только нет… Видел несколько тем где было неприятное типа на кой ..УЙ ТЫ так сделал?? СМОТРИТСЯ как СЕДЛО на ВЕРБЛЮДЕ!! Ребята, мы все человеки и тюнеры, свой народ можно сказать, давайте УВАЖИТЕЛЬНО относится к друг другу. Понимаешь человек первый раз в жизни делает что то и ему конечно охото услышать молодец ! давай еще! Даешь на продажу! Но не у всех сначала получается….Я не предлагаю всех осыпать красивыми словечками я предлагаю быть вежливыми. И вот накопил я теории, начитался статей, имеется дома целая папка по этому делу, голова бухла от теории и руки хотели чесаться от стекловолокна )))много ли мало я изучал, но с того момента (про журнал) прошел ровно год…Все пора завязывать сказал я пошел в магазин )))Это типо предсловие)))Теперь сам о повествование:
Решено было начать с ресничек)) Мне кажется что уже стала традицией)) такой хорошей и доброй)) В магазине меня встретил продавец знаюший прилично по этой теме он и преложил взять смолы всего 250 грамм и волокна всего 120 см на 20 см. Официально этот нехитрый набор называется: Ремонтный комплект для деталей из пластика и стоит всего 275 р.Сюда же входит отвердитель для смолы )) Тут же взял шпаклевку универсальную 0,5 кг за 150 р. Скотч двухсторонний шириной 2 см и длиной 1 метр, шкурки с зерном 120 и 240, малярный скотч и все)) за все отдал 580 р))Этим же днем были куплены перчатки резиновые( берите не меньше трех пар!! А то будите как я, после первого прикасания к смоле притягивать к себе все что надо и не надо))), маленькие кисточки шириной 3 см( 2 штуки, в аккурат по ресничкам), пленка пищевая 1 рулон(20 метров! Хватит на всю машину))), также имелась фольга пищевая те же 20 м), маркер для разчерчивания границы нужно и не нужно), опрыскиватель типа Мистер Мускул))) с водой, так же были запасены емкости для смолы в кол-ве 2 штук, я взял отрезанные бутылки, на фотке справа лежит доска в фольге пищевой, ну не охото было марать стекло… только она работает для пропитки стекловолокна два раза! На третий впору делать доске ресничку))) но можно заранее обмотать по больше и все будет окей))Вроде вся куча:
Изображение
В поисках подходящего авто не долго думая зашел в гараж и увидел мирно отдыхающую в ремонте отцовкую газель)) нам не нужны были крутые фары или формы, нам нужно было познать как все это и с чем едят )) Жертвой начинающего тюнера была такова)):
Изображение
И так начали: берем в одну руку стекловолокно в другую ножницы и режем)) Необходимо иметь 6 полосок по 3 на каждую фару. Если взять по две будет как пленка а если четыри то получите по толщине бампер на фаре))) примерно чтобы выходило с запасом по всем краям не менее 5 см.
Изображение
перекурили? Теперь дальше))) опрыскиваем водой фару (это очень удобно, удобнее чем рукой воду кидать ) и прилепляем на это дело фольгу (для достижения лучшего результата гладим все это дело тряпочкой). Вот так:
Изображение
Затем для еще более надежной защиты лепим еще один слой фольги. Обязательно опять с водой. После ложим еще сверху два слоя пищевой пленки и крепим последнюю на скотч ))). Тут же кидаем газету на бампер, что бы не чайно не капнуть.(желающие могут прочитать как какнуть, тоже будет правильно))) Выходит следующие:Изображение
Затем ложим на нашу фольгированную доску полоску волокна и тянем руки к смоле…(на этом месте необходимо одеть перчатки и если есть желание то можно одеть маску какую нить, воняеет это дело шибко..)Так как у меня смолы было 250 грамм , то я смело отлил половину в емкость и половину же отвердителя идущего в комплекте со смолой. Тщательно размешиваем это дело и кистью пропитываем полоску на доске, как будет вся промусолена, немедля мажет фару на том месте, где будет находиться ресничка.Сделали? Теперь аккуратно берем наше добро(Слово г..вно здесь не подходит!!!кому охото сами проверяйте)))И прикладываем к фаре))) опять же немедля проходимся кисточкой смачинной в смоле, чтобы волокно полностью обрело форму фары, если есть подозрения на пузыри, то гоните их прочь!! Далее повторяем точно такую же ситуацию с последующими двумя слоями.Выглядеть должно примерно так:
Изображение
Пока разошлись и находитесь в азарте бацайте вторую фару)))НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРЕЖДЕ ЗАЛЕПИТЬ!!! ))) Вот она родимая:
ИзображениеМолодцы!! Пол дела сделано….Ждемс…Я глядел кино, прошло время ровно два часа.Заходим и смело снимаем наши заготовки для ресничек))После снятия они у меня выглядели вот так:
Изображение
Дело было к вечеру, делать было че то в лом)))МЫ же с вами сделали половину дела? Имеем право на отдых))) НА следующий день они были засунуты в какую то книгу, мне показалось, что края у тисков через острые для моих изделий.некоторые скажут это же неудобно! Делаете как вам лучше господа)) определяемся с формой и отсекаем все лишнее))) Некоторые советуют делать это болгаркой, но лучше спокойней и красивше ножовочкой по металлу)) в процессе разметки: Изображение
Процесс отсечения(Не забываем переодически бегать к машине для прикладывания):
Изображение
После недолгой возни имеем следующее:
Изображение
теперь панорама
Изображение
Близкий вид готовых к шпакле деталей:
Изображение
Затем открывем шпаклю, добавляем отвердителя, мешаем, наносим…. И так раз за разом…я наносил по маленьку..занимался то одной то другой )))(Прям как с девками))промежуточный этап был таков:
Изображение
Когда работа была успешна выполнена сразу нахлабучил на фару и давай любоваться)))Любуюсь:
Изображение
Изображение
Далее нашел себя вопрос с покраской: я решил его попросту, покрасил с баллончика))без грунтовки, вы можете сделать как вам лучше ))) хоть грунтовку наносите 3 мя слоями)) все в ваших рученках..Готовые реснички получились такие:
Изображение
Изображение
Далее хочу сказать не бойтесь начинать, имейте силу воли заканчивать))) Кому то этот рассказ покажется слишком тупым и безсмысленно подробным, извите, я не могу написать все и выложить одну фотку…Это первая работа..Люди считающие себя профи могут не читать)) это дело для тех кто хочет и не может решиться))Я чувствую подсел на это дело))) следующий рассказ будет о накладке на заднее стекло на ваз 2106) еще свидимся.Принимаются любые отзывы! Только зря не полоскать! И еще, простите за ошибки, писатель с меня еще тот…
P.S. Хочу сказать огромное спасибо за внимание и время потраченное на прочтение)) думаю может кому нить пригодится)) за теорию предоставленную мне в результате поисков отдельный Респект людям обитающим здесь: OKA-WRX(классная у тя машинка и статья тоже)), SIMЫЧу(пасибос дружбан), POLDEN(новосибирск)….И все остальным!! Удачи на дорогах и рулите веселей!!!
Матвей aka TOURER_V
Для желающих пообщаться ася: 454977580 буду рад всем!!! :wink:

Последний раз редактировалось TOURER_V 23-03, 19:27, всего редактировалось 2 раз(а).


Жизнь начинается после 180 км/ч...
03-08, 06:52
пля ты сам то видел что ты запостил? как эту сосиску читать?
03-08, 14:53
Ну таки исправил хоть :mrgreen:

Последний раз редактировалось zsn 08-08, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

03-08, 18:54
paladin74 писал(а):
пля ты сам то видел что ты запостил? как эту сосиску читать?

Это на радикале фигня какаято. Сам последние фотки по привычной ссылке выкладывал - только блин сосиськи получались. :mrgreen:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
03-08, 22:58
Т

Последний раз редактировалось zsn 08-08, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

08-08, 22:33
так пойдет? прочитываете на здоровье :wink: а я берусь за накладку на шоху... :smile:

Жизнь начинается после 180 км/ч...
08-08, 23:38
Да, так намного читабельнее :mrgreen:. Меня прикололо одно, сколько ты слоев всего на фару положил (2 фольги и пленку) жжесть просто, так фару не хотел завалить :) Достаточно малярный скотч и сверху воск (это я так делаю, тоже конечно паранойю немного, можно и без скотча)

ICQ 1964385(ноль)
09-08, 00:29
только пва спирт и всё, съём всегда гарантирован, даже очень сложных поверхностей(там гле скотчем с воском не подлезешь) :grin:

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
09-08, 00:33
если клеить на авто, то там где нужно создать поверхность- скотч+спирт пва

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
09-08, 00:56
9000rpm писал(а):
если клеить на авто, то там где нужно создать поверхность- скотч+спирт пва


Обязательно учту при следующей работе :wink:
alex494 писал(а):
Меня прикололо одно, сколько ты слоев всего на фару положил (2 фольги и пленку) жжесть просто, так фару не хотел завалить Достаточно малярный скотч и сверху воск (это я так делаю, тоже конечно паранойю немного, можно и без скотча)


если бы хоть че то куда то нечайно попало был бы пипец...мне.. :mrgreen: решил что лишнее не будет :wink:

Жизнь начинается после 180 км/ч...
09-08, 01:01
9000rpm писал(а):
если клеить на авто, то там где нужно создать поверхность- скотч+спирт пва


Обязательно учту при следующей работе :wink:
alex494 писал(а):
Меня прикололо одно, сколько ты слоев всего на фару положил (2 фольги и пленку) жжесть просто, так фару не хотел завалить Достаточно малярный скотч и сверху воск (это я так делаю, тоже конечно паранойю немного, можно и без скотча)


если бы хоть че то куда то нечайно попало был бы пипец...мне.. :mrgreen: решил что лишнее не будет :wink:

Жизнь начинается после 180 км/ч...
09-08, 01:12
TOURER_V писал(а):
9000rpm писал(а):
если клеить на авто, то там где нужно создать поверхность- скотч+спирт пва


Обязательно учту при следующей работе :wink:
alex494 писал(а):
Меня прикололо одно, сколько ты слоев всего на фару положил (2 фольги и пленку) жжесть просто, так фару не хотел завалить Достаточно малярный скотч и сверху воск (это я так делаю, тоже конечно паранойю немного, можно и без скотча)


если бы хоть че то куда то нечайно попало был бы пипец...мне.. :mrgreen: решил что лишнее не будет :wink:


небольшое дополнение) с пва нужно использовать не бумажный скотч, может размокнуть

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
09-08, 03:10
9000rpm писал(а):
только пва спирт и всё, съём всегда гарантирован, даже очень сложных поверхностей(там гле скотчем с воском не подлезешь) :grin:


:mrgreen: В применении именно к ресничкам на фарах с поликарбонатными стеклами всетаки лучше перестраховаться прозрачным скотчем дабы не помутнел пластик.
28-08, 22:35
zsn писал(а):
9000rpm писал(а):
только пва спирт и всё, съём всегда гарантирован, даже очень сложных поверхностей(там гле скотчем с воском не подлезешь) :grin:


:mrgreen: В применении именно к ресничкам на фарах с поликарбонатными стеклами всетаки лучше перестраховаться прозрачным скотчем дабы не помутнел пластик.

На Октавии своей решил пренебречь фольгой. От нагрева, ессно, фары и поворотники помутнели. Пошел на риск: шлифонул это дело наждачкой №2000-3000 с водичкой, затем взял пасту БФ-50, которой мастер-модели и матрицы полирую, и также вручную отполировал. Фары теперь как новые, заодно и царапины с них убрал )))

Тут должна была быть подпись. Но пока ничё толкового не придумал.
12-10, 11:43
Не буду начинать новую тему, продолжу тут. Думаю автор будет непротив, тем более использовал данную тему как урок (за что огромное спасибо автору!), да и фары такие же. :razz:
Первый опыт общения со стеклотканью
Итак:
Эпоксидка обычная ЭДП
Стеклоткань Э3 200
Нарезал стеклоткань кусками:
Изображение
Намочил фару водой и приложил два слоя пленки:
Косяки: Пленка не держится на сложных участках и постоянно пытается отстать от фары.
Изображение
Далее разбодяжил эпоксидку. Бодяжил на глазок, не по делениям. И начал мазать и приклеивать. Наклеил по три слоя на фару.
Косяки: Из-за отставания пленки, не удавалось повторить сложную поверхность; В углах, получались складки, наверное надо было за ранее порезать куски чтоб в углах сделать нахлест.
Изображение
Первая фара:
Изображение
Вторая фара. Получилась лучше, так как она вторая была :mrgreen:
Изображение
Оставил на ночь сохнуть. Сегодня с утра снял заготовку. Отлипла без проблем.
Косяки: неровно укладывал куски, с лишним запасам, там где можно было прям по краю укладывать, придется много отрезать лишнего. На Углах большие косяки в виде складок. Пытался сделать крепление реснички на креплении фары, но поняв что повторить все изгибы на фаре не получится, оставил эту затею, но один слой "крепежа" уже уложил, так и оставил, отрезать всегда можно :mrgreen:
Изображение
Изображение
Изображение

Прочность получилась нормальная, для реснички в самый раз. Складки в углах как удалять? Шлифовать, потом добирать форму шпатлевкой?
Вопрос автору: Как крепил на фаре? Двухсторонним скотчем?
Далее буду отрезать лишнее, примерять на машине отрезать контур ресницы, шпатлевать, шкурить, красить =)
Буду отписываться, после окончания очередного этапа.

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron