Обратная сторона детали

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
11-02, 09:45
Здравствуйте, у меня такой вопрос: к примеру бампер(или какая либо др. деталь) из стеклоткани, с внешней сторный он зашпатлёван, загрунтован и покрашен. А с внутренней стороны его как-нибудь нужно обрабатывать? или можно оставить как есть?
11-02, 23:33
Как есть
17-03, 23:53
Хорошо... тогда развивая тему дабы не создавать похожих задаю вот такой вопрос :))))
Что делать если требуется идеально гладкая и наружная и внутрення сторона ???? Я про мото.... (например морда байка)
18-03, 14:05
Alexei писал(а):
Хорошо... тогда развивая тему дабы не создавать похожих задаю вот такой вопрос :))))
Что делать если требуется идеально гладкая и наружная и внутрення сторона ???? Я про мото.... (например морда байка)

Ну с наружной все понятно, а внутренняя - один простой выход - аккуратно клеить, чтоб всяких толстых нахлестов не делать, стараться класть ткань большими кусками (поэтому лучше использовать ткань сатинового плетения, а не полотняного) ну и вакуум применять, чтоб прессовать, но идеала не будет. Идеал делается в двойных пресформах... с впрыском смолы в форму, промышленное производство... я думаю так горные лыжи делают и сноуборды...
Это сатиновое плетение
Изображение
Это полотняное плетение
Изображение

Теоретик, мля...
Изображение
18-03, 21:04
2 Fred_SPb

Спасибо....

А кто то пробовал делать что то подобное как на заводе в домашних уловия??? Интересно как они в формах добиваются отсутствия пузырьков ?

Смотрел недавно на крыло Aprilia RC 125 прикольно из карбона сделано.. Думаю в домашних условиях это тоже под силу....
18-03, 21:23
))))) можно, но для начала начните с простого.
18-03, 21:31
Alexei писал(а):
2 Fred_SPb

Спасибо....

А кто то пробовал делать что то подобное как на заводе в домашних уловия??? Интересно как они в формах добиваются отсутствия пузырьков ?

Смотрел недавно на крыло Aprilia RC 125 прикольно из карбона сделано.. Думаю в домашних условиях это тоже под силу....

Это мотоцикл как я понимаю? Скорее всего сделано из одного куска под вакуумом, путем впрыскивания смолы в матрицу. Я ссылку давал на форум иностранный где этим занимаются. Вкратце - делается матрица и все почти как при простой выклейке под вакуумом, за исключением того, что ткань укладывается в матрицу сухой, с одной стороны матрицы подводится вакуум, с противоположной - подводится смола из емкости. Под действием вакуума смола всасывается в форму. Результат - плотность материала высокая, глянцевая поверхность, пузырей нет.

Теоретик, мля...
Изображение
20-03, 10:00
Alexei писал(а):
Хорошо... тогда развивая тему дабы не создавать похожих задаю вот такой вопрос :))))
Что делать если требуется идеально гладкая и наружная и внутрення сторона ???? Я про мото.... (например морда байка)

Как вариант: первый слой кладеш ведь мелкое стекло, а потом все большей плотности, тоже самое сделать на последних слоях, ведь есть ткань плотностью 50 и даже меньше, шкурить совсем чуть-чуть придется.

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron