Накладки на бампера Honda Civic 5D

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 99 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7

Сообщение
Автор
20-09, 20:12
банчить будешь?
Если да еще несколько вопросов:
Во сколько оценишь накладку перед зад?
Сколько времени ушло от мекетирования до конечного изделия и сколько это стоило?

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
20-09, 20:16
банчить буду)
перед-7р, зад-8р
времени ушло многовато, денег тож)))

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
20-09, 20:25
большая конкуренция, с подобными дизайнами и весьма достойными,
на том сайте, где ты меня с решеткой выловил.
есть покупашки уже?
ЗЫ друг купил спойлер (стекло, производитель в москве) как на твоих фотах, так что то он встает плохо, либо ровно по стеклу и щель в палец около стоп сигнала, либо без щели но наезжает на стекло. так и должно быть?

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
21-09, 00:25
Serёg@ писал(а):
большая конкуренция, с подобными дизайнами и весьма достойными,
на том сайте, где ты меня с решеткой выловил.
есть покупашки уже?
ЗЫ друг купил спойлер (стекло, производитель в москве) как на твоих фотах, так что то он встает плохо, либо ровно по стеклу и щель в палец около стоп сигнала, либо без щели но наезжает на стекло. так и должно быть?


со спойлером вполне возможно, т.к. матрицы снимались со снятого спойлера (в лучьшем случае с оригинала, в худшем с копии :lol: ) и вполне реально копирщики не уделили нужного внимания к изготовлению матриц, отсюда и косяки

по своему обвесу- он не окончателен т.к. сами накладки (кроме дифа) выклеены вручную, изделия будут из под вакуума, такчто убью конкурентов качеством и весом)))

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
21-09, 05:31
9000rpm писал(а):
качеством и весом)))

Ну может на это клиент в Москве и клюнет.
Из своего опыта на 10 покупашек один поинтересуется весом (и это покупатели капота Москвичи) еще меньше чем и как сделано! А особенно в этом убедился после общения с парнем который достаточную часть рынка захватил у нас. Делает дешманскими материалами, бодяжит смолы, гель делает красителями.
Теперь для себя вижу применение вакуума для ускорения процесса работы (сложный рельеф и тонкими слоями стекла долго укладывать), для стабильного качества и экономии смолы.

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
10-10, 18:41
Парни, у меня примерно такая же ситуация:
есть бампер, нужно сделать копию.
Хотел спросить правильно ли я понимаю порядок действий:

1) подготовить бампер-оригинал (зашкурить, загрунтовать, чтобы всё он был ровным везде)
2) спирт пва в 3 слоя (для чего ?)
3) гелькоат или воск(в качестве разделителя) - верно ?
4) наносим стекломат и полиэфирку (первый слой стекломатом потоньше 450гр, остальные потолще - 300гр) Всего слоёв 5 для матрицы. Вроде нормально?
С какими интервалами класть слои ? сразу один за другим или как ?
На 4ом (из 5и) для придания жосткости веревку проложить вдоль бампера (по горизонтали).

5) потом ждём пока высохнет всё (сколько ждать примерно при комнатной температуре ?

6) далее снимаем матрицу, чтобы начать делать основную деталь.
7) кладём разделитель на матрицу (гелькоат? или автовоск подойдёт?) спирт ПВА нужно?
8) наносим стекломат и полиэфирку (первый слой потоньше 450гр, остальные потолще - 300гр. Всего 3-4 слоя. Верно ? Опять же сколько времени ждать между слоями ?
9) даём застыть (сколько ждать) ? и снимаем матрицу.
10) если нужно грунтуем, шкурим готовую деталь для покраски.

всё верно или что-то упустил?
П.с. бампер не для хонды :)
10-10, 20:17
kpuknet писал(а):
Парни, у меня примерно такая же ситуация:
есть бампер, нужно сделать копию.
Хотел спросить правильно ли я понимаю порядок действий:

1) подготовить бампер-оригинал (зашкурить, загрунтовать, чтобы всё он был ровным везде)
2) спирт пва в 3 слоя (для чего ?)
3) гелькоат или воск(в качестве разделителя) - верно ?
4) наносим стекломат и полиэфирку (первый слой стекломатом потоньше 450гр, остальные потолще - 300гр) Всего слоёв 5 для матрицы. Вроде нормально?
С какими интервалами класть слои ? сразу один за другим или как ?
На 4ом (из 5и) для придания жосткости веревку проложить вдоль бампера (по горизонтали).

5) потом ждём пока высохнет всё (сколько ждать примерно при комнатной температуре ?

6) далее снимаем матрицу, чтобы начать делать основную деталь.
7) кладём разделитель на матрицу (гелькоат? или автовоск подойдёт?) спирт ПВА нужно?
8) наносим стекломат и полиэфирку (первый слой потоньше 450гр, остальные потолще - 300гр. Всего 3-4 слоя. Верно ? Опять же сколько времени ждать между слоями ?
9) даём застыть (сколько ждать) ? и снимаем матрицу.
10) если нужно грунтуем, шкурим готовую деталь для покраски.

всё верно или что-то упустил?
П.с. бампер не для хонды :)


нда... на лицо абсолютное незнание как процесса ламинирования так и самих материалов
на твои циферки расписывать не буду, т.к. если есть материалы то потренируйся на чёмнить маленьком и простеньком

внесу немного ясности
-спирт ПВА (CRA 5) это разделитель, который после нанесения и высыхания образует плёнку, воск наносят на макет перед нанесением CRA 5 для более лёгкого съёма, т.к. если CRA 5 нанести например на грунт то он (CRA 5) залипнет на грунте и при съёме матрицы грунт окажется на матрице, поэтому для лёгкого съёма поверхность должна быть глянцевой. Можно использовать воск как разделитель и без CRA 5 но повышается риск залипания и повреждения макета (ЛКП оригинального бампера)
-гелькоат не разделитель!!! а первый слой ламината, поверх которого впоследствиинабирают толщину слоями стекломата (стекловуаль, стеклоткань)
-стекломат 450гр не может быть тоньше чем 300гр, т.к. эти циферки означают вес стекломата на квадратный метр!!! соответственно чем больше весит стекломат тем он толще! стекловуаль 30гр/метр, стекломат встречал до 900гр/метр
-при изготовлении матрицы слои набираются последовательно с просушкой (до 12 часов) либо без просушки при использовании специальных смол (например Aropol One Shot), для изделий из стекломата (например бампера) достаточно двух слоёв 450 стекломата

остальное познаеш на практике

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
15-10, 23:59
уф.. еле тему нашел, думал уже что не найду..
вышло супер, как в самом настоящем ателье, дизайн на высоте как и полет фантазии, не то, что полукривой бампер на десятку, как у некоторых. Реально класс. Даже представить не мог, что можно с бампером сивака сделать, он казался полностью законченным.
16-10, 09:51
amdett писал(а):
уф.. еле тему нашел, думал уже что не найду..
вышло супер, как в самом настоящем ателье, дизайн на высоте как и полет фантазии, не то, что полукривой бампер на десятку, как у некоторых. Реально класс. Даже представить не мог, что можно с бампером сивака сделать, он казался полностью законченным.


спс! впринципе бампер задумывался как компромис дизайна и практичности, осознанно не занижал, делал под стоковые арки и пороги, в общем старался выдержать стиль производителя с нотками спортивной агрессии

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!

Сообщений: 99 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron