Совершенно случайно нашёлся человек, который заинтересовал меня как своим авто, так и подходом к делу (рвением ) и решено было на время отойти от затянувшихся экспериментов к макетированию так сказать "по старинке", руками)))
вот собсно авто
как увидел авто сразу задумал изменить и продолжить некоторые кузовные линии (правда потом от некоторых задумок откажусь, оставив на потом))), но по порядку...
спереди и сзади бампера составные, верх бампера крашеный в цвет, низ бампера (накладка) не крашеный, материал- пластик, скорее всего ПП...
сначала решил сделать передний бампер целиковым, а сзади сделать составной накладку
-подготовка переднего бампера для снатия с него копии
-пластилин
-спирт пва в 3 слоя из пульверизатора (перед пва никакими полиролями не натирал, и так отойдёт как надо)
ДАЛЕЕ ИДЁТ ЛАМИНИРОВАНИЕ но чтоб не создавать новую тему в другой ветке продолжу тут)
-гелькоат
-стекломат 2*450 (за раз пол бампера, смолы ушло на каждую половину по 1300гр.)
смола и гелькоат полиэфирные, стекломат на эмульсионном связующем
-с помощью нехитрых приспособлений ровняем торцы матрицы с торцами бампера...
далее вытаскиваем бампер из матрицы, акуратно не повретив матрицей сам бампер (твёрдость у стеклопластика значительно выше пластика), бампер этого цивика без особых замков, поэтому делал матрицу неразъёмной, с учётом гибкости стандартного бампера и разборности его с накладкой достался без проблем.
...далее в полученой матрице соблюдая все стандартные процедуры (разделительный состав=>гелькоат=>2*450 стекломат) была выклеена копия бампера...(фотика небыло)
-с помощью болгарки неразъёмная матрица превращается...... в разъёмную)))
-остатки спирта ПВА смыты
-копия бампера на авто
-наброски "в двух словах" задуманного
и примерно в этот момент было решено не делать передний бампер целиком, а делать только накладку (тут то и пришлось в угоду практичности отказаться от пары оч интересных дизайнерских задумок)...
далее по отработанной схеме делается копия с накладки переднего бампера, причём даж без гелькоата, т.к. шпаклеваться и изменятся будет почти 99% поверхности накладки...копия переднего бампера тож пригодилась, с неё была срезана часть от накладки и верх копии бампера был соединён с копией накладки на саморезы...
делать плоскости было решено с помощью шаблонов имитирующих лицевые и внутренние грани (очертания) отверстий (воздуховодов) и натянутой между ними тянущейса ткани (флис, радиоткань), расстояние между шаблонами выставлялось с помощью 21 шпильки (глубина воздуховодов 60мм)...
-начало макетирования, центральный тонель обклеен скотчем (для наглядности)
-выставлена глубина боковых отверстий (внутренние очертания боковых отверстий ещ не вырезаны)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
вот собсно авто
как увидел авто сразу задумал изменить и продолжить некоторые кузовные линии (правда потом от некоторых задумок откажусь, оставив на потом))), но по порядку...
спереди и сзади бампера составные, верх бампера крашеный в цвет, низ бампера (накладка) не крашеный, материал- пластик, скорее всего ПП...
сначала решил сделать передний бампер целиковым, а сзади сделать составной накладку
-подготовка переднего бампера для снатия с него копии
-пластилин
-спирт пва в 3 слоя из пульверизатора (перед пва никакими полиролями не натирал, и так отойдёт как надо)
ДАЛЕЕ ИДЁТ ЛАМИНИРОВАНИЕ но чтоб не создавать новую тему в другой ветке продолжу тут)
-гелькоат
-стекломат 2*450 (за раз пол бампера, смолы ушло на каждую половину по 1300гр.)
смола и гелькоат полиэфирные, стекломат на эмульсионном связующем
-с помощью нехитрых приспособлений ровняем торцы матрицы с торцами бампера...
далее вытаскиваем бампер из матрицы, акуратно не повретив матрицей сам бампер (твёрдость у стеклопластика значительно выше пластика), бампер этого цивика без особых замков, поэтому делал матрицу неразъёмной, с учётом гибкости стандартного бампера и разборности его с накладкой достался без проблем.
...далее в полученой матрице соблюдая все стандартные процедуры (разделительный состав=>гелькоат=>2*450 стекломат) была выклеена копия бампера...(фотика небыло)
-с помощью болгарки неразъёмная матрица превращается...... в разъёмную)))
-остатки спирта ПВА смыты
-копия бампера на авто
-наброски "в двух словах" задуманного
и примерно в этот момент было решено не делать передний бампер целиком, а делать только накладку (тут то и пришлось в угоду практичности отказаться от пары оч интересных дизайнерских задумок)...
далее по отработанной схеме делается копия с накладки переднего бампера, причём даж без гелькоата, т.к. шпаклеваться и изменятся будет почти 99% поверхности накладки...копия переднего бампера тож пригодилась, с неё была срезана часть от накладки и верх копии бампера был соединён с копией накладки на саморезы...
делать плоскости было решено с помощью шаблонов имитирующих лицевые и внутренние грани (очертания) отверстий (воздуховодов) и натянутой между ними тянущейса ткани (флис, радиоткань), расстояние между шаблонами выставлялось с помощью 21 шпильки (глубина воздуховодов 60мм)...
-начало макетирования, центральный тонель обклеен скотчем (для наглядности)
-выставлена глубина боковых отверстий (внутренние очертания боковых отверстий ещ не вырезаны)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!