Стекловолокно прямо по металу

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
08-07, 11:27
Всем привет. Хочу сделать обвес (расширители арок, пороги) есть такая мысль.

Прямо на кузов (через разделитель - скотч) положить слой-два стекловолокна. Таким образом мы имеет готовую подложку, внутреняя часть которой повторяет форму кузова, и на ней уже можно мостырить обвес. Т.е. можно снять, принести домой и дома скульптурничать. Потом, когда деталь будет готова на этой самой подложке,то всю эту конструкцию взять и посадить смолой прямо на кузов. так сказать. что бы уже небыло возможности демонтажа.

Кто что думает?
08-07, 13:25
Ну представь, например хочешь нижнюю часть бампера тюнить, губу замастрячить ну или другую нашлепку
защищаешь кузов, обклеиваешь, пару тройку слоев стекла, снимаешь и ОХРЕНЕВАЕШЬ, насколько эта хрень гибкой получилась. Идея не нова, но в твоей интерпретации необходимо слоев побольше и усилить ребрами жесткости, а потом только снимать с кузова. иначе если даже хоть чуть чуть уведет, ты свою деталь кривущей сделаешь и побежишь в магазин за 5и килограммовой банкой шпатли щели в палец замазывать!
Но если сделаешь толстую и жесткую корку, прямо по ней может не получиться детаь из-за выступающих ребер жесткости. В этом случае всю эту корку изнутри заливаешь гипсом, и достаешь копию кузовной детали из гипса, а вот затем на ней и скульптурничаешь!

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
08-07, 13:50
Т.е. ты хочешь сказать, что сначала снять матрицу(например штатной арки) усилив ее снаружи. Потом залить матрицу гипсом (так сказать сделать болван) а потом уде по болвану делать расширеную арку?? я правильно понял?

Впринципе вариант.

А почему подложку должно повести??? На пример подложка порога - идеально ровная поверхность.. вот так плошмя на пол положил и готово.
08-07, 13:56
Вот так я и делал примерно! Все правильно понял. если расширитель арки будешь колбасить, гипс не забудь армировать чем нибудь, чтоб безбоязненно в руках вертеть можно было. Гипс лучше 16й брать.

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
08-07, 23:34
А крыло куда положишь? На коленке его устанешь крутить.
Лепить надо на машине, тем более если не делал этого раньше.
09-07, 05:19
Змей писал(а):
А крыло куда положишь? На коленке его устанешь крутить.
Лепить надо на машине, тем более если не делал этого раньше.

Ситуация когда машиной пользоваться нужно, фантазия не бурная, хочется посидеть покурить, подумать, попробовать разные формы, да и про целое крыло никто разговор не ведет. Хотя если есть помещение, никто не мешает его целиком на столе сделать (главное чтоб стол выдержал). поставил его как хочется и крутить не нужно. Этот способ имеет место быть и если кто то так не делал, это не значит обратное!

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
09-07, 05:25
DeadLock писал(а):
А почему подложку должно повести??? На пример подложка порога - идеально ровная поверхность.. вот так плошмя на пол положил и готово.


с плоской деталью - типа порога, прокатит, если временно чем нибудь опять же усилишь. Причина, порог же это ведь по сути угол, чтоб работать с любой из внешних сторон, она должна как минимум для удобства быть к верху, если подставишь что -то - может криво встать, если положишь углом к верху, то разойдется немного. Да и не у всех пороги плоские. у меня дуга получается , например.

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
09-07, 09:52
Arstem писал(а):
Вот так я и делал примерно! Все правильно понял. если расширитель арки будешь колбасить, гипс не забудь армировать чем нибудь, чтоб безбоязненно в руках вертеть можно было. Гипс лучше 16й брать.

Ты прежде чем советовать сам попробуй расширитель из гипса даже армированного сделай, а я посмотрю потом как ты его потом вышкуривать будешь чтоб не сломать!
09-07, 11:43
latalex писал(а):
Ты прежде чем советовать сам попробуй расширитель из гипса даже армированного сделай, а я посмотрю потом как ты его потом вышкуривать будешь чтоб не сломать!


Ну во первых, из гипса будет не расширитель, а болванка повторяющая форму детали, на которой собственно и будет расширитель готовиться. Поэтому выводить идеально ровную поверхность ненадо, эта поверхность идет к кузову.
Во творых, раз уж ты говоришь, что будут проблемы, то обоснуй свою точку зрения. Почему он должен сломаться?
09-07, 12:04
DeadLock писал(а):
latalex писал(а):
Ты прежде чем советовать сам попробуй расширитель из гипса даже армированного сделай, а я посмотрю потом как ты его потом вышкуривать будешь чтоб не сломать!


Ну во первых, из гипса будет не расширитель, а болванка повторяющая форму детали, на которой собственно и будет расширитель готовиться. Поэтому выводить идеально ровную поверхность ненадо, эта поверхность идет к кузову.
Во творых, раз уж ты говоришь, что будут проблемы, то обоснуй свою точку зрения. Почему он должен сломаться?

А не хера тут и обосновывать, если ты гипс снимешь с машины и будешь его обрабатывать и он будет не на жестком основании которое повторяет его профиль, то он сломается, тем более расширитель (толстый слой гипса длинной узкой полосой с тонким краем).
09-07, 12:43
тупиш читай внимательней! с авто снимается пластиковый расширитель а из гипса будет копия не расширителя а части кузова, а именно крыла, соответственно гипсовый болван не ограничен в размерах (толщина) и шкуриться не будет (он и так копия части авто)

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
09-07, 14:00
9000rpm писал(а):
тупиш читай внимательней! с авто снимается пластиковый расширитель а из гипса будет копия не расширителя а части кузова, а именно крыла, соответственно гипсовый болван не ограничен в размерах (толщина) и шкуриться не будет (он и так копия части авто)

и что интересно он будет потом делать с копией наружной части крыла,... делать расширитель внутрь :lol:
09-07, 14:18
latalex писал(а):
и что интересно он будет потом делать с копией наружной части крыла,... делать расширитель внутрь :lol:


смотри, обклеивается крыло (прямо на машине) волокном. Снимается волокно. Заливается гипсом. И мы имеем копию крыла, но только уже из гипса. Потом на этой копии крыла строится расширитель.
09-07, 14:44
DeadLock писал(а):
latalex писал(а):
и что интересно он будет потом делать с копией наружной части крыла,... делать расширитель внутрь :lol:


смотри, обклеивается крыло (прямо на машине) волокном. Снимается волокно. Заливается гипсом. И мы имеем копию крыла, но только уже из гипса. Потом на этой копии крыла строится расширитель.

Только вот есть в этом проблема: наружняя часть твоего пластика будет не ровная, ты все это выровняешь шпатлей и после этого вылепишь на этом расширитель, а теперь подумай ляжет ли после этого твой расширитель на крыло и не будет ли щелей в несколько мм. по плоскости соприкосновения?
могу тебе предложить другой вариант: снимаешь гипсовую копию нужного участка крыла и в этой копии выклеиваешь пластиковую корку любой толщины, итого у тебе будет для работы копия лицевой части крыла(сделаешь побольше слоев и не надо будет ее усиливать), а не та херь, которую еще надо шпатлевать!
09-07, 14:54
Блин, ну че тупишь то! есть крыло, ложишь на него стекло со смолой, получаешь матрицу, с ровной ВНУТРЕННЕЙ поверхностью, в которую заливаешь гипс и получаешь копию крыла из ГИПСА с РОВНОЙ ВНЕШНЕЙ поверхностью!, и на ней делаешь свое изделие, то что ты предложил имеет место быть, только трабла с наложением гипса на вертикальные участки, представь нужно губу сделать??? как ты себе представляешь по простому гипсом нижнюю часть бампера залить??? как это все удержать???
Да, и я пробовал, и ни кому ниче доказывать не буду, самодостаточен уже. поэтому свое мнение сказал, дальше можете какшки разводить!

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron