Мечтаю о пластиковых дверях..

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
07-07, 19:14
Привет всем.
Предисловие:
Работаю в кузовном уже много лет и перекрасил уже гору этого тюнингового стеклопластика.. Но только недавно после того как увидел одну статью и зашел на этот сайт,понял-как это просто делается и ахренел просто от этого) Появилось огромное желание сделать пластиковые двери на ваз 2108(про заднюю пока молчу.Я про боковые,возможно капот)
Есть несколько глобальных вопросов на это счет:

1.Так ли принципиален вакуум? Смотрю без него-одни дилетанты остаются (не судите строго,утрирую)
2.Конечная,чистовая деталь(дверь)по хорошему,должна состоять из двух частей(каркас и лицевая часть(рубашка))или лучше выклеевать целиком?
3.Где в Москве закупить все необходимые материалы лучше? Недалеко от дома находится вот это http://www.izl.ru/steklotk.htm но там видимо не все что нужно.
Для начала наверное хватит.Рад выслушать любые советы по изготовлению дверей и т.п.,увидеть фотки матриц дверей. Спасибо.

Последний раз редактировалось Toweleeeie 08-07, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

07-07, 19:30
Думаю дверьми мало кто тут занимается. Но мысли по этому поводу есть. Мне тоже кажется, что дверь, как и капот, должна состоять из двух частей - каркаса и "пенки". В изготовлении двери самое интересное это как установить стекло (ну для спорта можно и на заклепки) и как у становить уплотнитель если он расположен на двери.
Вакуум принципиален тогда когда стоит задача получить максимально прочную и максимально легкую деталь. Ну и вакуумом ламинат хорошо к матрице прижимается. Капот сделать проще :)
На нисмо клубе и на дроме есть человек из Одессы, который строил АЕ86 и Сильвию, его ник worm72(borol), на АЕ86 он ставил пластиковые двери, которые ему делали в Одессе. Вот еще его тема про АЕ86 http://gtextreme.ru/forum/showthread.php?t=7682 , может он подскажет или тема даст подсказку.
Вот его двери

Изображение

Изображение

Изображение

Теоретик, мля...
Изображение
07-07, 20:33
ну не понимаю я к чему битва за килограммы на гражданском авто?
для себя назначения стекловолоконных дверей только в ламбо могу понять, но ламбо тоже не совсем гражданский вариант для авто...
проясните пжл - зачем вам двери из стекловолокна?

Subaru Legacy B4
07-07, 21:28
Fred_SPb
посмотрел ссылку, в шоке от того чувака

Хотели как лучше, а вспотели как всегда
07-07, 23:24
rolex писал(а):
проясните пжл - зачем вам двери из стекловолокна?

AE86 это класическая дрифтовая машина. Тут идёт скорей всего борьба за дополнительные лошадиные силы. Так как у стоковой машины на сколько я знаю всего 150 коней.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
07-07, 23:27
Gravicapa писал(а):
проясните пжл - зачем вам двери из стекловолокна?

Сорри сперва пишу потом думаю. :oops:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
08-07, 00:35
Fred_SPb Спасибо за ссылку,за помощь.
Ну и вакуумом ламинат хорошо к матрице прижимается. Капот сделать проще
Без вакуума ламинат плохо прижмется к матрице? И чем капот делать проще дверей?

rolex писал(а):
ну не понимаю я к чему битва за килограммы на гражданском авто?
для себя назначения стекловолоконных дверей только в ламбо могу понять, но ламбо тоже не совсем гражданский вариант для авто...
проясните пжл - зачем вам двери из стекловолокна?


Так что то захотелось тюнинга ппц :oops: Если на то пошло и на ламбо эти двери особого толку не несут. А вообще Gravicapa Правильно сказал,получается увеличение лошадиных сил на кг. массы.. Если на классике например 4 двери стекло пластиковые,капот+крышка- это считай пассажира высадил.. Все это для фана :grin:
08-07, 05:47
Хотелось бы заметить, что для повседневной езды делать пластиковые двери вообще самоубийство, поскольку двери играют не последнюю роль в жесткости кузова, а если и делать, тогда только с трубами внутри. Эти выводы я сделал посмотрев крэш-тест новой нексии, у которой из-за плохой сварки/качества стали вывернуло трубу из двери и в итоге водительская стойка уехала на 20 см, что то около 4 баллов получила машина....

ICQ 1964385(ноль)
08-07, 10:14
Если борьба за вес, то только вакуум.
08-07, 14:01
alex494 писал(а):
Хотелось бы заметить, что для повседневной езды делать пластиковые двери вообще самоубийство, поскольку двери играют не последнюю роль в жесткости кузова, а если и делать, тогда только с трубами внутри. Эти выводы я сделал посмотрев крэш-тест новой нексии, у которой из-за плохой сварки/качества стали вывернуло трубу из двери и в итоге водительская стойка уехала на 20 см, что то около 4 баллов получила машина....


По поводу жесткости понятно. По идеи это на машины с каркасом.. Ну во общем не обетом совсем речь.

Evgen W писал(а):
Если борьба за вес, то только вакуум.

Не совсем понятно почему только вакуум? Какие еще минусы без вакуума кроме жесткости?
08-07, 14:04
Соответственно без вакуума лишний вес смолы оставшийся в изделии. Под вакуумом вся лишняя смола уходит во впитывающий слой и в детали остается ровно столько сколько нужно - отсюда и прочность и уменьшение веса!
09-07, 17:00
Toweleeeie писал(а):
И чем капот делать проще дверей?

Тем, что капот достаточно плоский по сравнению с дверьми и на капоте нет уплотнителя, который заправляется во всякие хитрые канавки, и на капоте не нужно думать как закрепить стекло.

Теоретик, мля...
Изображение
09-07, 17:25
Fred_SPb писал(а):
Toweleeeie писал(а):
И чем капот делать проще дверей?

Тем, что капот достаточно плоский по сравнению с дверьми и на капоте нет уплотнителя, который заправляется во всякие хитрые канавки, и на капоте не нужно думать как закрепить стекло.


Так это вас беспокоит) На Русских машинах уплотнители на двери не ставят помоему в принципе,на волгах что ли клееные.. Да и со стеклом можно придумать что нибудь,вклеить стандартные направляющие,ролики и т.п.
09-07, 22:10
Toweleeeie писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Toweleeeie писал(а):
И чем капот делать проще дверей?

Тем, что капот достаточно плоский по сравнению с дверьми и на капоте нет уплотнителя, который заправляется во всякие хитрые канавки, и на капоте не нужно думать как закрепить стекло.


Так это вас беспокоит) На Русских машинах уплотнители на двери не ставят помоему в принципе,на волгах что ли клееные.. Да и со стеклом можно придумать что нибудь,вклеить стандартные направляющие,ролики и т.п.

Всё можно и всё делается. Но это сложнее чем этого не делать.
10-07, 00:46
Toweleeeie писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Toweleeeie писал(а):
И чем капот делать проще дверей?

Тем, что капот достаточно плоский по сравнению с дверьми и на капоте нет уплотнителя, который заправляется во всякие хитрые канавки, и на капоте не нужно думать как закрепить стекло.


Так это вас беспокоит) На Русских машинах уплотнители на двери не ставят помоему в принципе,на волгах что ли клееные.. Да и со стеклом можно придумать что нибудь,вклеить стандартные направляющие,ролики и т.п.


я максималист а ты лучше просто дальше мечтай о стеклопластиковый дверях, т.к. до разумного тебе как до Пекина раком

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron