Мечтаю о пластиковых дверях..

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
07-07, 19:14
Привет всем.
Предисловие:
Работаю в кузовном уже много лет и перекрасил уже гору этого тюнингового стеклопластика.. Но только недавно после того как увидел одну статью и зашел на этот сайт,понял-как это просто делается и ахренел просто от этого) Появилось огромное желание сделать пластиковые двери на ваз 2108(про заднюю пока молчу.Я про боковые,возможно капот)
Есть несколько глобальных вопросов на это счет:

1.Так ли принципиален вакуум? Смотрю без него-одни дилетанты остаются (не судите строго,утрирую)
2.Конечная,чистовая деталь(дверь)по хорошему,должна состоять из двух частей(каркас и лицевая часть(рубашка))или лучше выклеевать целиком?
3.Где в Москве закупить все необходимые материалы лучше? Недалеко от дома находится вот это http://www.izl.ru/steklotk.htm но там видимо не все что нужно.
Для начала наверное хватит.Рад выслушать любые советы по изготовлению дверей и т.п.,увидеть фотки матриц дверей. Спасибо.

Последний раз редактировалось Toweleeeie 08-07, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

07-07, 19:30
Думаю дверьми мало кто тут занимается. Но мысли по этому поводу есть. Мне тоже кажется, что дверь, как и капот, должна состоять из двух частей - каркаса и "пенки". В изготовлении двери самое интересное это как установить стекло (ну для спорта можно и на заклепки) и как у становить уплотнитель если он расположен на двери.
Вакуум принципиален тогда когда стоит задача получить максимально прочную и максимально легкую деталь. Ну и вакуумом ламинат хорошо к матрице прижимается. Капот сделать проще :)