xxlxxl.ru

Текущее время: 15-08, 09:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-06, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
Ремонт пластмассовых бамперов это очень просто!
Нужно только осознать что подогретый пластик в твоих руках как глина.
Дальше нужно всеволишь вдохновение. Как у меня сегодня - целый день вдохнавлённый.

:grin:

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
Вот решил поделиться своим опытом - думаю всем будет полезно ( кто не умеет).

Изображение
Такие бампера часто выкидывают и заменяют на новые или б/у. А зря!
Ведь всё делается и элементарно. Нужен только фен и паяльник ну и всякие мелочи.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
Берём фен и греем эту яму что выше. Греем хорошо. Греем по центру и краям и складкам.
Изображение
Я выдавливаю при помощи деревянной рукоятки молотка.

Изображение
Феном греем эти складки.

Изображение
И при помощи этого зажима подтягиваем развалившуюся часть к середине.
Изображение
Подогревая все складки феном и подтягиваем.

Изображение
Далее ножовочным полотном пропиливаем все трещины.

Изображение
Рваные и зажёваные края которые вместе не стыкуются пропиливаем паяльником.

Изображение
Затем отошедшую часть которая подтянулась пропаиваем.

Изображение
Отошедшее место прижимаем плоскагубцами и пропаиваем.
Изображение
Изображение
Ключевые места пропаиваем бронзовой или латунной сеткой.

Изображение
Далее греем внутри и пропаиваем всякие рёвра жёсткости.

Изображение
Орг стекло плотно зашло в щель. Использую его чтоб выровнять кант внутри.
Изображение
Греем внутри и поджимаю плоскогубцами.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
Внутри всё пропаено. Переходим на наружку.
Изображение
Бугор складку греим и надавливаим рукояткой молотка и держим пока пластмасса остынет.
Изображение
греим так чтоб краска пучилась и вздувалась.

Изображение
Греим и ровняем рваные места.

Изображение
Изображение
Я зачищаю края трещин и шлифую пластмассу таким вот камнем.

Изображение
Изображение
Изображение
Пропаиваем трещины паяльником. Где трещина широкая подтягиваем к краям пластмассу. И впаиваем сетку.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
После таких процедур на удивление геометрия бампера выравнивается сама. Но геометрию нужно проверить.
Проверяется так:
Изображение
К плоскостям прикладываем плоскости. :grin: - Ровно.

Изображение
Просматриваем геометрию в таком ракурсе.
Изображение
И в таком.

Изображение
Вот здесь обнаружилось неровность - исправляем.

Изображение
Примеряем решётку - хренова...
Изображение
Подгоняем с помощю фена и рукоятки молотка ну хотябы так. Решотка китай бампер рваный. Потом феном подогну ету решотку.
Изображение

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-06, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
Далее нижний фартук.
Изображение
Тоже не ровная.

Изображение
При помощи фена и такого приспособления :grin: выравниваем и нижний фартук.

Изображение
Устанавливаем фартук на бампер и видим снизу щель большая - так не годится - исправлять.

Изображение
Снимаем фартук и при помощи фена подгибаем этот кант.

Изображение
Далее осматриваем центральную накладку - кривая и есть трещина. Трещину запаиваем с сеткой так как край при перегибе без сетки может треснуть и при помощи фена и орг стекла выравниваем.
Изображение

Вот всё собираем - осматриваем и всё уаля! Бампер почти готов. Несём жестянщику пусть примеряет. Если выявится ещё штото исправляем и в малярку!
Изображение
Изображение

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-08, 02:12
Сообщения: 124
Откуда: Украина г. Николаев
Ну сам отчет вроде и ничего так. :mrgreen:
Единственно, что по моему мнению сетка это зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-12, 22:31
Сообщения: 708
Откуда: Москва-Сочи
Тоже считаю что сетка-зло, клеим прутиками пластмассы разогретыми феном, кладём их поперёк трещины, держит хорошо, но с геометрией туго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-08, 13:25
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Спасибо за отчет, подробненько! А вот такой вопрос, если нижняя юбка раскололась по кусочкам с боков - все в трещинах, парочки не хватает кусочков. Какие могут быть варианты ремонта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
denisson писал(а):
Тоже считаю что сетка-зло, клеим прутиками пластмассы разогретыми феном, кладём их поперёк трещины, держит хорошо, но с геометрией туго.

Для этого фен нужен в 650 градусов в цельсия! с наконечником узким. Технологию эту я знаю. Куплю фен оформим репортаж.
:wink:
Насчёт сетки нестоит так утверждать. Технология ремонта разная бывает и темболее возможности.
А вообщето ребята давайтека выкладывайте подробно фото с описанием и здесь. Я для того и открыл эту тему чтобы подлелиться опытом и узнать чтонибудь нового.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
barts писал(а):
Спасибо за отчет, подробненько! А вот такой вопрос, если нижняя юбка раскололась по кусочкам с боков - все в трещинах, парочки не хватает кусочков. Какие могут быть варианты ремонта?

Для начала пытаешся выяснить что за пластмасса.
Можно разделить пластмассу используемую в бамперах на два вида один вид паяется другой нет. Если не паяатся то клеить смолой и стеклом.
Если паяется то желательно выяснить марку пластмассы потому как их много и не все они совместимы друг с другом. Например жирная пластмасса не совмещается с хрупкой.
Ремонт происходит так. Запаиваеш все трещины. Недостающие куски вырезаеш подгоняеш и впаиваеш. Как пазл. Если тип пластмассы не можеш определить ну сам прикинь если у тебя хрупкая - ломкая пластмасса то ищи похожий вариант. Если гибкая то ищи гибкую.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
denisson писал(а):
кладём их поперёк трещины,

Это как? Пластмасса варится вдоль трещины а вообщемто показывай увидим поймём.

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-02, 20:21
Сообщения: 270
Откуда: Подольск
здорово, ребята, Гравицапа, Вам спасибо за толковый топик...Короче, расскажу вам, что я видел в конторе по ремонту бамперов зимой этого года, после этого, кстати и нашел этот форум...Короче, сломал задний бампер, была трещина и потерял кусочек , ну это неважно, в общем, у знакомого узнал, что у нас в городе есть парень, он занимается бамперами....Кое как его нашел, он работал в сарае, даже машину не загнать, в общем, снял бампер, отремонтировал и поставил, покрасил тоже он, и только я один знаю, где подкрашено, в общем, сделал он отменно..АААА! саму трещину он запаивал так: у него самопальный паяльник,-трубка, диаметром где-то 15
мм, с одного конца подходит шланг кислородный, и провода, а с другой стороны- сопло, у него есть заготовленные полоски пластика с бамперов, примерно 4-5 мм шириной, короче, он расширяет трещину, горячим воздухом прогревает ее и одновременно вплавляет пластик! Воздух шел еле еле, может полатмосферы всего, диаметр отверстия в сопле-3-5 мм.Короче, видимо в трубке спираль нихромовая.. А САМОЕ главное, я у того парня увидел во дворе акцента, а в сарае бампера с этой машины нарощенные, он их под покраску готовил, технология- такая ж как у алмазника на мазде-3, только компа у него нет, только куча журналов! У меня тогда глаза загорелись, и он мне предложил переделать мои бамперы, показывал фотки своих работ, их немного было, но мне очень понравилось, только сейчас действительно понимаю, какой он молодец, и не трубит на всю страну, что он мастак, а все остальные геи... За работу взял с меня 1000 рублей, а новый бампер 3 стоит. Дофига лишнего, конечно, но вот приспособление заслуживает внимания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
mazay
Спасибо огромное. Технология инструмента очень интересная!
Я знаю что существует специальный станок для сварки пластмассы. Стоит денег канешно. Но я не разу не видел как он выглядит. Суть примерно такаяже только пластмасса подаётся с бабины. Если у кого есть фото или инфа ну или ссылка прозьба выложить суда. :wink:

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 22:14
Сообщения: 899
Откуда: Латвия. Рига
Кстати не бейте меня ногами и тем более тапками :mrgreen:
Пару лет назат ремонтировал в гараже бампер от третьего гольфа вырезал часть бампера сильно зажёваную примерно 15х30 см. И заменил оригинальным куском с гольфа. Бампер ремонтировал задний а кусок взял от переднего так как от переднего после аварии остались только боковины. Так вот небыло у меня фена и паяльника а была паяльная лампа газовая. Проварил ею. И нормально. Горела пластмасса канешно. Но цель была достигнута. :mrgreen:

_________________
Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB