Ремонт пластмассовых деталей своими руками.

Изготовление деталей тюнинга "нестеклопластиковыми методами". Формовка пластиков, оргстекла, работа с полиуретанами, 3D-фрейзеры и прочее

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
01-07, 23:39
mazay писал(а):
. За работу взял с меня 1000 рублей,

Забавно я за ремонт этого бампера взял столькоже.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-07, 00:15
Gravicapa
как-то шастал в Ростове-на Дону, на авторынке "алмаз" продается такая приспособа, только благородного исполнения ( имею ввиду трубку), стоила она 1,3, в том павилионе много еще всякой химии для пласстмассы было, разные двухкомпонентные составы, щетки, короче, спец.ассортимент, + сеточки декоративные, противотуманки...Я тогда денег пожалел, да и ненужна мне такая приспособа, но суть в том, что если поискать, то найти можно, ну или заказать токарям разборную трубку, изолировать спираль, а через нее поток воздуха, приемущество в том, что пластик не пережжешь, а вот Ваша машинка, видимо, устроена как сварка-полуавтомат, т.е. кнопку жмешь-пластик подается, только температуру подбирать надо, да и пластик в бобине я никогда не видел.. а вот трубочку такую куда проще соорудить, мне минут за 10 проплавил, а потом чуток шкуркой потер, вырезал из кусочка фрагмент, похожий на тот что я потерял, впаял его, и , я клянусь, шпатлевку не применял, т.е. пластиком вывел под покраску участок... Я тогда думал, что это фигня, ничего сложного нет...а ребята вон как мучаются...Да, а красил он интересно- каркас, на него натянут полиэтилен....и все, только труба в него вмонтирована как в теплицах, ну с ребрами такая, чугунная, ящик этот размером с большой холодильник... Вы представляете! В каких условиях человек с работой справляется...а перец это в вагонном депо слесарем пашет..., ему б в Москву...Повторюсь еще раз, сделал отменно, а по-настоящему переход в покрасе пропал через 3-4 мойки , ладно, а то забодал уже наверное
:grin:

Изображение
02-07, 00:30
Gravicapa писал(а):
Забавно я за ремонт этого бампера взял столькоже

Поясню, почему обратился к тому парню... Заехал я на вулканизацию проверить давление , разговорился с мужиком про лопнувший бампер, и он мне адрес дал, а днем раньше увидел в магазине бампер на 15-шку уже окрашенный в цвет, цена-3000, только продавец предупредил: за качество покраски не ручается, т.е. деталь не грунтована!! Так и сказал, что новых крашеных пластмассовых частей заводы не поставляют, красят шараги, и экономят на грунте. Я думал тогда взять за 2200 некрашеный бампер, и маляры тогда просили 2000 за фрагмент, т.е. уже перевалило за 4000, а тут вот такая удача! :lol: А главное, я тогда и заинтересовался этим интерсным делом (ну, типа, тюнингом) :lol: А Вы, чего-то мало попросили, мне кажется...

Изображение
02-07, 00:30
mazay писал(а):
ладно, а то забодал уже наверное

Нет что вы. Мне ваше мнение и рассказы очень интерестны. :grin:
Ремонт бамперов это хорошая статья дохода. Мне работать с пластмассой очень нравиться. И вот нихромовая проволка у меня нашлась. Нужно подумать как эту приспособу сделать. Ведь фен в 650 градусов стоит чуть больше ста евро. Да и компресор есть остаётся продумать електрическую часть этого приспособления.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-07, 06:20
Gravicapa писал(а):
Для начала пытаешся выяснить что за пластмасса.
Можно разделить пластмассу используемую в бамперах на два вида один вид паяется другой нет. Если не паяатся то клеить смолой и стеклом.
Если паяется то желательно выяснить марку пластмассы потому как их много и не все они совместимы друг с другом. Например жирная пластмасса не совмещается с хрупкой.
Ремонт происходит так. Запаиваеш все трещины. Недостающие куски вырезаеш подгоняеш и впаиваеш. Как пазл. Если тип пластмассы не можеш определить ну сам прикинь если у тебя хрупкая - ломкая пластмасса то ищи похожий вариант. Если гибкая то ищи гибкую.

Спасибо, так и думал! А скольки ватный паяльник используете?
02-07, 08:40
mazay
Инструмент для сварки пластмассы подобный описанному тобой видел у умельца в Сочи лет 5-7 назад, он тоже в гараже паяет бампера на Мацесте, как раз у него перегарела спираль накаливания и он разбирал инструмент чтобы вставить новую, а компрессор у него был от холодильника и никакого редуктора, полоски пластмассы от старых бамперов, словом в регионах технология известная ещё когда пром фенов не было.
02-07, 20:22
Красава! :smile:
Gravicapa, а где берешь оргстекло и сетку эту?
02-07, 20:38
M@kss писал(а):
а где берешь оргстекло и сетку эту?

У нас это называется блашиный рынок или барахоловка. :mrgreen:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-07, 20:39
Кстати оргстекло не обязательно просто так подруку попалась.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-07, 20:44
barts писал(а):
А скольки ватный паяльник используете?

Сейчас не вспомню. Вообщем чем мощнее тем лучше. Быстрее дело пойдёт.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
02-07, 23:01
Ребята, я вот сегодня голову забивал этим паяльником, само собой, для обширного прогрева с целью правки участка нужен именно фен, а вот именно для сварки пластика эта трубка -именно то, что нужно! Гравицапа, если сварганите такую вещь, нам всем покажите, пожалуйста :wink: недавно гонял по форуму, наткнулся на топик супры, где он толковал о том, что критично перегреть пластмассу, вроде хрупкость повышается, ну и паяльник, если не ошибаюсь, не более 40 ватт... удачи, друзья!

Изображение
02-07, 23:15
Да
mazay писал(а):
Гравицапа, если сварганите такую вещь, нам всем покажите, пожалуйста

Я в электрике полный тапок :roll: Если мне кто растолкует что и как то сделать не проблема. Тем более что интерес есть.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
03-07, 00:12
Gravicapa писал(а):
Я в электрике полный тапок

а сам такой же, мне пенорезку Рокот помогал собрать, проще взять зарядное устройство)) в общем, проблема только в спирали, ведь трубка металлическая, и спираль нужно изолировать, т.е. поместить ее в какой-либо керамический кожух( например, корпус предохранителя), вроде просто, однако есть над чем голову ломать, здесь основная проблема, а затем просто подобрать степень нагрева реостатом, он нужен обязательно, ведь длину спирали изменять неудобно. я думал, помните, раньше были эл.плитки с нанизанными на спираль изоляторами-черепками? вот такую спираль вставить в в трубку подходящего диаметра, только продумать как изолировать с двух сторон концы спирали, ну и воздух подаем...можно так и температуру поправить, по-моему, ведь чем поток мощнее, тем больше спираль охлаждается...Вариантов в голове масса, только из подручных материалов корпуса подходящего придумать не могу... Например, можно из галогеновой лампы которые в хозмагах продают , взять трубку стеклянную, а туда спираль поместить, а потом эту трубку уже в свой корпус сажать.... А может, Дениссон идею подбросит, он говорит, видал как спираль менял... АААААААААА у меня идея! Гравицапа, чтоб мозг не взорвать, можно взять выжигатель детский, там все готово, есть регулировка, просто вместо заводского свой нагревательный элемент можно втулить, ну и трубку подходящую. Ваше мнение? :!:

Изображение
03-07, 00:21
А, ребята, еще вариант, может глупый... короче, если брать тупо паяльник, жало вытащить, вместо него вставляем трубку металлическую, воздушный жиклер с "нужной дырочкой", с обратной стороны подача воздуха, регулировать так же потоком воздуха.... ну вот, все-таки взорвал мозг в половине второго ночи... точно, идея туповата :oops: все-таки, должны быть светлые головы на форуме...

Изображение
03-07, 01:09
mazay писал(а):
А, ребята, еще вариант, может глупый... короче, если брать тупо паяльник, жало вытащить, вместо него вставляем трубку металлическую, воздушный жиклер с "нужной дырочкой", с обратной стороны подача воздуха, регулировать так же потоком воздуха.... ну вот, все-таки взорвал мозг в половине второго ночи... точно, идея туповата все-таки, должны быть светлые головы на форуме...

почему же,совсем неглупо!но для лучшей теплоотдачи лучше обмотать металлическую трубку тонким слоем асбеста,и поверх намотать витки проволоки которую мона снять с паяльника,конечно подгонки температуры обрезанием или удлинением проволоки неизбежать,или регулировать температуру увеличением-уменьшением подачи воздуха...
Делал както года 2 назад самодельный пистолет для термопластов из флакона от дезодоранта,обрезал дно,вытащил воздушный клапан-обмотал асбестовой "бумагой" все что осталось от баллона и намотал нихром с паяльника,сверху опять асбестом и зафиксировал стяжками из проволоки.В основном экспериментировал с китайским клеем он немного подгорал потому что температура оказалась высокая,хотел использовать как альтернативу силиконовым герметикам,и как раз для склеивания пластиков,просто были огромные запасы халявного китайского термопластичного клея для миниатюрных термопласт-пистолетов,но дело так и незакончил,повис на изготовлении поршня который будет выдавливать расплавленный пластик из отверстия где был раньше клапан,думаю принцип действия понятен. :wink:
И еще немаловажный момент-провода которые будут отходить от зоны нагрева изолировать следует асбестом,фторопластовой пленкой или еще чем нить термостойким...
ЗЫ: недавно подкинули идею силиконом провода покрывать

Продам карбон

Сообщений: 48 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron