Как подготовить бампер.

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
09-02, 19:15
Приветсвую ковырятелей:)
Решил себе сделать бампер на ауди 80 б3.
В наличие есть оригинальный черный бампер, что идет не под покраску.
Идея сделать его немного агрессивней пеной+стекло(что найду:))+апоксидка Т.е. изменениям подвергнутся нижняя и средняя части, а вот верх нет.
Возникли вопросы:
1. Нормально ли ляжет пена на такой бампер?
2. Как подготовить вернюю часть к покраске?
Не хотелось бы видет, как потом все отвалится послазит потрескается.
09-02, 19:45
Бампер как я понял неоригинал. Ну чтож. Врхнюю часть красить через грунт по пластику, центральную и нижнюю армировать штукатурной сеткой вплавляя её в пластмасс- потом обработка, шпатлевание, грунтование и покраска.
09-02, 21:34
Нет бампер как раз оригинал.
Вот как у этой (не сочтите за рекламу)
тык
"Красить через грунт" прям с балона можно грунтовкой его поливать?
И не надо ни шкурить ничего?.
У меня еще дефект есть :) вот я думал его выровнять шпатлевкой со стекловокном, не отвалится она?.
Как вплавлять сетку? Она железная? есть и пластиковая.
Т.е. просто пена держаться не будет? А если я самаразеов изнутри на вкручиваю? что б как ежик был где пену класть?
10-02, 11:45
Дефект убрать можно с помощью шпаклёвки Flex, шкурить пластик нужно, стальные мелкие сетки есть на стройрынках, пену оторвёт, саморезы... лучше опоку изготовьте
10-02, 19:48
Я же не отстану:).
Можно по этапно как подготовить верхнюю часть под покраску?
зашкурить и загрунтовать и все? или есть смысл положить на нее 1 слой стекла+эпоксидки?.
По поводу армирования тоже интересует процесс "вплавления". Я думал что после того, как на пену положить стекло+эпоксидку уже не отвалится. Не будет такой бампер весить как пол машины?:).
И как много этой сетки надо? Я ведь не весь бампер хочу пеной покрыть, а отдельные моменты.
11-02, 13:14
Насчёт верхней части - ведь она пластмасавая а пластмаса жирная. Очень важно правильно подготовить чтобы касяков потом небыло. У В3 пластмаса имеет структуру её нужно по возможности всю сошкурить иначе грунт потом просядет и ети пупырышки (структура) потом проявятся на краске. Если не шкурить или Недошкурить потом загрунтовать то когда будеш красить краску поднимет тоесть вспучит. Вследствии недостаточной адгезии. Если шкурить очень грубой шкуркой то поверхность пластмасы станет очень пушистой и залить грунтом будет сложно. Так как ты будеш делать большую часть бампера то я советую оклеить его стеклопластиком но под стеклопластик зашкурь очень грубой шкуркой например Р40 - Р60.
А если будеш только грунтовать ( это тоже вариант) зашкурь пластмассу Номером Р180. Эсли есть эксцентриковая машинка с круглым диском - это значительно облегчит твою дольнейшую учесть :grin: Удачи! :cool:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
11-02, 18:34
Есть болгарка:).
Вообще идея с покрытием стеклопластиком полностью мне больше нравится и мне кажется она более правильная чем зашкуривать бампер и грунтовать
11-02, 21:11
Балгарка неет! У балгарки 10000 оборотов запориш весь бампер. :grin: Мне тоже больше нравиться вариант полностью оклеить бампер стеклотканью Он получиться монолитый. Но тебе придётся и задний бампер тогда своять иначе колхозно будет выглядеть тачка. :lol:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
12-02, 13:17
Limitok
"Я думал что после того, как на пену положить стекло+эпоксидку уже не отвалится. Не будет такой бампер весить как пол машины?"


...И когда будешь потом выводить поверхность для покраски - вся твоя пена заиграет, и все расползется нах - забудь короче про это. Форму сделать можно, потом всю пену изнутри выскрести и еще стеклоткани пару-тройку слоев.

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
12-02, 23:01
Есть бампер снизу задаю форму пеной, а потом сверху на все это положу несолько слоев стекло ткани. Куда же это поползет?
12-02, 23:51
Поползёт я так понимаю - просядет тоесть поверхность деформируется. Так как макрофлекс состоит в основном из пузырьков воздуха а воздух как нам известно при воздействии разных температур имеет свойство сужаться или расширяться тоесть этот самый макрофлекс будет создавать давление изнутри. Вродебы так.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
13-02, 19:25
Я тоже один бампер делал по старому, т. е. на пластмассовый бампер лепил стеклоткань, короче туфта получилась.По мне проще со старого бампера снять копию,а потом с ним извращаться как хочешь.
13-02, 19:46
Ага, причём прочность такой конструкции будет аховая, да и вес кууууда меньше.
14-02, 04:11
Да это все понятно только вот в старом уже штатные места под противотуманки есть и с крепежом голову ломать не надо.
Тут мне скаали что возможно смогут заместо стелко ткани достать углеродистую какую то черная можно ее использовать?
14-02, 14:42
Limitok
Gravicapa: Поползёт я так понимаю - просядет тоесть поверхность деформируется. Так как макрофлекс состоит в основном из пузырьков воздуха а воздух как нам известно при воздействии разных температур имеет свойство сужаться или расширяться тоесть этот самый макрофлекс будет создавать давление изнутри. Вродебы так.

Это первое.
Вот второе: когда будешь шкурить, от усилий, которые прикладываются твоими руками к поверхности, поры в пене будут сжиматься/сужаться, соответственно, стеклоткань со смолой будет "играть", в конечном счете - трескаться. Играющую поверхность в идеал не выведешь - будут бугры. Ну и плюс разбухшая пена - тампекс, набравший конденсата, который будет тухнуть внутри :cry:

Про ткань углеродистую узнай поподробнее. Они разные бывают

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron