Подскажите по стеклоткани для торпеды.

Технологии выклейки. Изготовление матриц, оснастки, конечных изделий и т.д... Ремонт стеклопластиковых деталей.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23-06, 04:53
Приветствую! Есть большое желание изготовить копию приборной панели из стеклоткани. Основное требование - маленький вес, но при этом хочется сделать ее достаточно прочной, что бы она не провисала от малейшего прикосновения рукой. В продаже в нашем городе есть стеклоткани марок Т-11, Т-13, Т-23 плотностью от 285 г/м2 до 385 г/м2 и толщиной 0,23-0,28 мм. В связи с этим есть ряд вопросов к знатокам:
1) Какую марку из перечисленных имеет смысл брать на торпеду?
2) Сколько слоев стеклоткани использовать, что бы получить достаточно прочную поверхность, но без фанатизма, что бы все таки был выигрыш веса относительно родной торпеды?
3) Сколько слоев стеклоткани использовать для матрицы под эту торпеду, что бы она (матрица) послужила более одного раза?

Вопросы про количество слоев так же актуальны в отношении кортов дверей и подобной салонной отделки.
23-06, 12:33
это все зависит от твоего вкуса=) матрица нужна на 1н рраз или на несколько, ещё вопрос на скока прочной ты хочешь сделать и матрицу и деталь? в одном случае можно 3 слоя сделать в другов и 4 и 5 тут только тебе решать
24-06, 03:00
Матрица нужна в идеале раза на три хотя бы. Хорошо, переформулирую: после скольки слоев стеклоткани торпеда будет четко держать свою форму и не прогибаться? Т-13 для этих задач подходит?
24-06, 11:18
Delirium
Писано, переписано, в первом посту ты пишешь про приборную панель, теперь про торпеду, всётаки это разные вещи,
1. Скажи чем отличается торпеда от бампера, кроме формы ничем, только сидя в салоне будешь нюхать смолу из которой сделал свою торпеду, если сделаешь из полиэфирки, то полгода вдыхания стирола тебе обеспечено, не знаю как тебе, но другие думаю не оценят, значит если уж делать то на эпоксиде, поскольку вредные в-ва выходят значительно быстрее из изделия.
2.Не плохо указывать модель авто поскольку есть довольно много машин в которых торпеда довольно лёгкая и самодельная будет неактуальна.
3. Ткани подходят все, читай форум сначала кладут наименьшей плотности, и дальше по нарастающей, с прочностью и толщиной как в бампере, не забудь про мягкую накладку на торпеду для пасажира.
24-06, 14:07
Вес торпедо вообще вещь относительная. Потому как после её изготовления берется битопласт или анологичный материал являющийся виброизолятором и изнутри всё обклеивается чуть ли не сплошняком. И тогда при касании торпедо будет ощущение её монолитности и отсутствие гулкого стука.
Если торпедо была чисто пластмассовой без наружного покрытия (как на 2108 например), то выигрыш в весе очень сомнителен. Если же торпедо была навороченная, то выигрыш будет за счёт отказа от этих самых наворотов, таких как нормальная виброизоляция, наружный мягкий слой и упрощение формы.
24-06, 16:46
Самое страшное, что при аварии самодельная торпеда может лишить тебя жизни в отличии от оригинальной.
:!:
25-06, 00:00
Мне эта проблема кажется надуманной. Водитель всё равно до неё не достанет, его судьба - лбом об руль. А пристёгнутый пассажир... ну в общем ему тоже сложно об неё приложиться. Просто если так всё рассматривать, то и бампер самодельный угроза для жизни. Даже по ПДД есть детали которые НЕЛЬЗЯ менять на что попало, и остальные, которые сам выбирай из того что есть на рынке.
Главное, чтобы из торпедо рога и копыта на водителя не смотрели =))
25-06, 03:21
Проблема очень актуальна. Не нужно бится в торпеду. Достаточно того, что при кософронтальном столкновении она лопнет и оторвётся с самодельных крепежей. После этого ничто не мешает её пойти (полететь) в любую сторону.
25-06, 05:20
Отвечаю по порядку. Речь о торпеде. Смысл попытаться переделать есть. Во-первых, родная "убитая", во вторых, новая стоит 2000 евро. Машина - боевой истребитель Порше 924. Про то что достанет пассажир думал, но "упремся-разберемся". В конце концов 4х точечные ремни никто не отменял. Крепежи на родной торпеде крепятся на заклепках. Поэтому, думаю, если взять их и закрепить подобным же образом (только взяв винты) сквозь стеклопластик - ничего не оторвется. Сверху придется обтянуть чем-либо, т.ч. ничто не мешает подложить поролон.

А точно нужно количество слоев как в бампере? Все таки торпеда, зачем столько прочности?!
25-06, 09:36
Какая прочность, 3-4 мм эпоксид на ткани к тому-же она не ровная-плоская, а имеет закругленную форму снизу и сверху что придаёт дополнительную жесткость.
На такую толщину у меня получается уложить: гель,180, 300 или 2по 300, 450,750 стеклоткани под вакуум.
26-06, 02:43
Чуть расшифруй последнюю фразу, denisson на всякий случай, а то я еще не освоился тут.
Я правильно понял, что нужно всего 2 слоя: либо один 180 и один 300, либо 2 слоя 300 или 2 по 450 или 2 по 750? Или я туплю?
И еще вопрос появился - имеет ли смысл забить на матрицу и попытаться просто обтянуть болванку сверху радиотканью, затем вынуть болванку и набрать толщину. Или бесполезняк пытаться при такой сложной форме?
26-06, 20:52
Скорее всего долго будешь шкурить и шпатлевать без матрицы, проще болван вывести в идеал, а еще точнее снять матрицу со своей торпеды и в ней уже клеить - тут без вариантов, все получится должно, а 3-4 мм сам подумай как набрать - двумя слоями 300-ки??? Я 750-ю не видел, но по ощущениям надо слоев 5-7 300-к для толщины 4 мм под вакуумом....
26-06, 22:12
Delirium
2 слоя только 300, остальные по 1, но это не критично, главное динамика от тонкого к толстому, как 1 деталь сделаешь сразу сам поймешь.
27-06, 00:19
Ага, я просто недопонял сначала. Т.е. порядка 6 слоев выходит. Попробую.

Про шпаклевать без матрицы - я просто подумал, что сверху все равно придется обтянуть чем-то, так что зеркальная поверхность вроде как и ни к чему, другой вопрос, что будет ли держать форму один слой радиоткани пока я сниму его с болванки и начну доклеивать слои изнутри. Форма то сложная. А так пока вывел в идеал старую торпеду Хэндитексом (отлично подходит для выравнивания, оказывается). Размышляю, стоит ли халтурить на матрице :smile:

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron