xxlxxl.ru

Текущее время: 24-05, 02:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пузырьки воздуха между волокнами
СообщениеДобавлено: 17-04, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-01, 20:10
Сообщения: 12
Откуда: Moscow
Всем доброе утро.
Помогите разобраться в следующим: имеется матрица накладки зеркала(достаточно выгнутая поверхность, но не сильно), происходит укладка углеволокна(200 гр.м, 3 слоя) и тщательная пропитка каждого слоя и отверждение в вакууме. Но, при извлечении из матрицы, внутри волокон на лицевой стороне есть очень маленькие пузырики воздуха(внутри самого ламината, под тонким слоем смолы), если кто сталкивался с этим, как побороть?. Так же, перед укладкой первого слоя, сама матрица смазывается смолой, которой в последствии происходит основная пропитка. Смола используется эпоксидная, достаточно жидкая, отвердитель 20 минутный. Пропитка происходит кистью, не валиком, так же может быть класть 2 слоя впитывающего, и один слой не справляется?! Вообщем мыслей много, но если кто может помощь советом, буду благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-04, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-05, 02:48
Сообщения: 586
Откуда: М.О.
мои соболезнования :mrgreen:

_________________
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09, 09:49
Сообщения: 689
Откуда: Москва
смешанную с отвердителем смолу вакуумировал перед применением? если нет, то вот и ответ :lol:

_________________
Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-01, 20:10
Сообщения: 12
Откуда: Moscow
To 9000
кроме соболезнования нет больше мыслей?

To URAN
ты имеешь в виду дегазацию? я думал про этот процесс, но в последствии смолу наношу кистью, я так думаю, что она сама может являтся рассадником пузырьков :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 16:53
Сообщения: 1783
Откуда: Башкирия, УФА
А как ещё смолу наносят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-01, 20:10
Сообщения: 12
Откуда: Moscow
Распыляют, наносят разными валиками, пластиковыми шпателями(или похожими на них). На самом деле, дегазацию не проводил, нужно попробывать, реально думаю что кисть так или иначе даст пузыри воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 16:53
Сообщения: 1783
Откуда: Башкирия, УФА
Про распыление понятно, я и мел ввиду ручной метод. Как это - валиками или шпателем? теоритически представляю, но этож какой расход смолы будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-04, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-01, 20:10
Сообщения: 12
Откуда: Moscow
Сам пользую кисть, при пропитке смолой(нанесение на матрицу и последующих слоев волокна), но в некоторых буржуйских видео народ использует разного рода инструменты, отличные от кистей, но не суть. И так, обратно в будующие, кто подскажет еще какие либо идеи, кроме дегазации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB