Раширитель на витару част 2

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
02-06, 16:58
День второй .Матрицу сняли ,скотч отошел на раз два, что то осталось не особо парился ...сразу оговаривалось качество поверхности доводят маляры.два слоя воска без полировки промежуточная сушка минут 20 потом спирт один слой ...подсох наносим гель.
Изображение
Изображение
Изображение
Чтобы не делать маленькую матричку клычка с бампера вставил между ним и основным расширителем кусок пластика и вместе с ним закатал соответственно вместе с ним и снял.
Изображение
Гель до отлипа -два слоя 300. время поджимает ..клиент нервничает...его подрачивает заказчик /машину пригнали на заказ/
Колхозим сушилку фен РУЛИТ.
Изображение
Изделие сохнет, пьём чай в малярке .....ну и запез.......ися короче от быстрой и неравномерной сушки повело немного...вынимем и смотрим по кузову.Обрабатываем ,протягиваем шпаклёвкой.
Изображение
На счёт крепления ...Крепим клипсами по низу арки в штатные места ,клипсы которые должны быть внутри фендера и крепится к крылу попросту херим ...жесткости изделия вполне хватает.Держится крепко ,после покраски добавится резинка со скотчем по краю так что никуда не денется
Изображение
Изображение
Маленькую херь на два самореза после покраски...в таком виде отдаём в малярку ....они доводят .красят у них своя кухня. В 6 утра машину отдали ....все счастливы .Были нюансы конечно.....НО РОК БЕЗ ЛАЖИ НЕ БЫВАЕТ!!!!
02-06, 17:57
имхо я бы попробовал бы просверлить издели чтобы совпало с отверстиями в крыле и снять фаску на изделии чтобы шляпка самореза зашла внутрь с обратной стороны крыла захватить саморез типа бабочкой
мое имхо в том что такие расширители относительно безгеморны тем что у них не возникнит сложности со шпатлей и краской как это произходит у расширителей полностью убраных под ЛКП создавая цельное крыло
З.Ы. а вот резинки по краю расширителя прилегающию к рылу чет я не видел у штатного :(

Subaru Legacy B4
02-06, 20:22
Ну и под занавес сколько это село суетливому клиенту (без покраски, только изготовление с подгонкой) :grin:
03-06, 09:51
Зачем новую тему делать?

Теоретик, мля...
Изображение
05-06, 18:16
denisson писал(а):
Ну и под занавес сколько это село суетливому клиенту (без покраски, только изготовление с подгонкой) :grin:

Я взял 7500 рубасов.
05-06, 19:14
almaznic писал(а):
karbik писал(а):
denisson писал(а):
Ну и под занавес сколько это село суетливому клиенту (без покраски, только изготовление с подгонкой) :grin:

Я взял 7500 рубасов.

задумался.......

А ты думал....

Теоретик, мля...
Изображение
06-06, 05:49
А что думать: Питер город контрастов :grin: , и всё тут; заглядывал на днях на рынок автозапчастей в Мск Ю порт, так крылья перед на Ваз 2110 стекло с жабрами стоят 3500 за пару и это не прямые продажи, а у перепродавцов, неделю назад общался с челом на Волчка МБ пер крылья сделать несколько к-тов ( они расширенные там) сказал 2500 за крыло, не говорит дорого :o , так что Алмазник ты прям в благоприятном оазисе работаешь и смолы у тебя дешевые, здесь дороже. :wink:
06-06, 08:32
denisson писал(а):
А что думать: Питер город контрастов :grin: , и всё тут; заглядывал на днях на рынок автозапчастей в Мск Ю порт, так крылья перед на Ваз 2110 стекло с жабрами стоят 3500 за пару и это не прямые продажи, а у перепродавцов, неделю назад общался с челом на Волчка МБ пер крылья сделать несколько к-тов ( они расширенные там) сказал 2500 за крыло, не говорит дорого :o , так что Алмазник ты прям в благоприятном оазисе работаешь и смолы у тебя дешевые, здесь дороже. :wink:

На рынке за 2 - 3500
а ручное изделие за 1 - 2500
Проще покупать на рынке, да и ждать не надо ...

голова думает, а руки творят ...
06-06, 09:40
чё то не вкуриваю.....дорого чтоли !!!????Или наоборот мало???Считаю нормально ,вообще беру пятак за арки..в смысле за одну комплект 20000 ..если задние делить ненадо , а тут за скорость 50% накинул ....кому как ....нюхать стирол задаром ....
07-06, 08:58
karbik писал(а):
чё то не вкуриваю.....дорого чтоли !!!????Или наоборот мало???Считаю нормально ,вообще беру пятак за арки..в смысле за одну комплект 20000 ..если задние делить ненадо , а тут за скорость 50% накинул ....кому как ....нюхать стирол задаром ....

Да не, всё путём, хорошо поднял; писал про то, что в Мск за это дешевле готовы платить клиенты, поскольку на рынках лежат дешёвые изделия которые делают джамшуды напылением - более крупные пр-ва стеклопластика и клиент считает что и все остальное из стеклопластика тоже должно стоить копейки, на рынке бампер лежит самый дорогой 5 тыр, считают что у того кто будет делать должно быть 3500-4000, если дороже- "Вот ты загибаешь конские цены!" ну и т.д., а на рынке выбор огромный на 2108-12.
07-06, 09:28
denisson писал(а):
karbik писал(а):
чё то не вкуриваю.....дорого чтоли !!!????Или наоборот мало???Считаю нормально ,вообще беру пятак за арки..в смысле за одну комплект 20000 ..если задние делить ненадо , а тут за скорость 50% накинул ....кому как ....нюхать стирол задаром ....

Да не, всё путём, хорошо поднял; писал про то, что в Мск за это дешевле готовы платить клиенты, поскольку на рынках лежат дешёвые изделия которые делают джамшуды напылением - более крупные пр-ва стеклопластика и клиент считает что и все остальное из стеклопластика тоже должно стоить копейки, на рынке бампер лежит самый дорогой 5 тыр, считают что у того кто будет делать должно быть 3500-4000, если дороже- "Вот ты загибаешь конские цены!" ну и т.д., а на рынке выбор огромный на 2108-12.

Не ну если деталь эксклюзив, то за неё и 10 не жалко отдать ... Но у меня лично таких денег нет, по-этому пытаюсь своими силами что-то поднять.

голова думает, а руки творят ...
07-06, 09:28
denisson писал(а):
karbik писал(а):
чё то не вкуриваю.....дорого чтоли !!!????Или наоборот мало???Считаю нормально ,вообще беру пятак за арки..в смысле за одну комплект 20000 ..если задние делить ненадо , а тут за скорость 50% накинул ....кому как ....нюхать стирол задаром ....

Да не, всё путём, хорошо поднял; писал про то, что в Мск за это дешевле готовы платить клиенты, поскольку на рынках лежат дешёвые изделия которые делают джамшуды напылением - более крупные пр-ва стеклопластика и клиент считает что и все остальное из стеклопластика тоже должно стоить копейки, на рынке бампер лежит самый дорогой 5 тыр, считают что у того кто будет делать должно быть 3500-4000, если дороже- "Вот ты загибаешь конские цены!" ну и т.д., а на рынке выбор огромный на 2108-12.

Да одно дело с готовой обкатаной матрицы тираж гнать ,другое с нуля.
07-06, 17:34
тогда и я поинтересуюсь
за сколько бы Вы сделали:
1) такой капот с учетом что матрица уже есть?
2) матрицу под такой капот?
Изображение

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
07-06, 18:01
Serёg@ писал(а):
тогда и я поинтересуюсь
за сколько бы Вы сделали:
1) такой капот с учетом что матрица уже есть?
2) матрицу под такой капот?
Изображение

капот если со стрингерами/усилителем снизу/10000 а матрицу ,если грамотную не на один раз 25000.
07-06, 21:23
almaznic писал(а):
по сравнению с моими запросами -капот на селику 15тр

в эту сумму вошли стоимость матрицы и капота? капот копия оригинала или изменен?
Первая деталь покрывает себестоимость а вторая и последующие уже дают навар из такого подхода целесообразно за 15 делать ИМХО

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron