А что там нащет задней двери паникуешь??? Щас пока клинет думает, либо полностью целиковый бампер, крылья, капот сделать монококком чтоб открывались. Либо отдельно крылья, капот, бампер - пока еще не поздно отказаться от той идее. Капот пока заводской - если его пластик делать, то дорого выйдет, он просто гигантский, поэтому пока точно известно что будет. Передний бампер,крылья с расширителями, пороги, зад бампер, задняя оптика, передняя оптику хелла будет утоплена во внутрь, а штатный фары в топку)))
задняя дверь у данной селики почти 42 кг...прикинь разницу в весе?
насчет монокока...хз смысл в лишних геморах?...крыло имеет там отрицательные углы...значит переделка крыла...варианты крепления и пр...довольно веселые...откровенно за 50 яб может и подумал как грамотно создать все целиком...но смысл ибо все равно за 35 капот крылья +бампер в легкую делаються по отдельности...и все становиться просче...и ненадо напрягаться по крепежу(ну тама все тупо типа 2 пары замков за 2 тр)
хелу интереснее поставить заместо штатных....эт умнее...ибо просто других вариантов море...
если че, цена за штатные фары? у мну тут мальченка просит....
крылья с расширением?...завидую , хороший клиент!!!!!...мне редко такие идиоты попадаються....
ну капот тама простенький ...особо не парься ибо его цена от 7 до 12тр в железе...была мысля его в пластик перевести....будя потеплее нарисую....
кстаьти а че в композите все берешь?...там же цены пинданутые по самое...я тож 105 пользовался...но ща нашел лучше и дешевле...юзаю очень доволен...перестал матричную брать совсем.
зы. насчет название в первое сообщение по теме зайди - исправить-и переменовывай.
аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.