Кто может продать гелькоата в Питере?

Частные продажи, заказы на выполнение работ...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
19-05, 17:19
Нигде не найти гелькоат в розлив..Говорят быстро портится, поэтому продают по 15кг...а мне этого много, т.к. я начинающий, а срок годности у него после вскрытия - год...
да и мало ли отойду от этого (не будет получаться) - придется остатки выкинуть, т.е. выкинуть деньги.
мне для начала хотя бы килограммчик нужен, любого цвета.

да, и вот вопрос: отвердитель прозрачный бывает?или светло-светло желтый?
и еще: как сделать так, чтобы пластилиновая форма была абсолютно гладкой? чтоб потом меньше выравнивать..

и где продается пластилин в питере именно серый (он самый мягкий)? и бывает ли он дешевле 100р/кг?
19-05, 17:23
да, и слышал, что можно поливиниловым спиртом протирать для хорошего разъединения....сколько он стоит и где его в питере найти?
может тоже кто продаст немного - попробовать.. :roll: (протирать :grin: )
19-05, 23:10
Портится значит аж быстрее чем смола? Ну-ну...
Альтаир Руспол, Санкт-Петербург, Планерная 16-2. тел +7 (812) 441 21 00
http://www.ruspol.spb.ru/altair_rus.htm
Пластилин скульптурный в канцтоварах
http://www.komus.ru/search.php?query=%F ... 6%23187%3B
там есть адреса магазинов на сайте
Не надо всякую куйню пробовать. Если незнаешь - спроси. Времена когда никто ничего не знал и древние заветы передавались от отца к сыну давно прошли. Разделительный воск и спирт PVA спросить в том же Альтаире.
19-05, 23:21
Спасибо.
Спросить что? Теоретически я знаю много..практически-ничего((
Спросить практического совета? Может кто на днях будет что-нить лепить в СПб? Примазаться можно - посмотреть как и что?
19-05, 23:25
Спросить, чтобы не было вот таких предположений:
V-A писал(а):
да, и слышал, что можно поливиниловым спиртом протирать для хорошего разъединения....сколько он стоит и где его в питере найти?