Изготовление передней распорки,есть вопросы...

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-05, 23:24
Вот решил себе переднюю распорку на стаканы замутить .
На маркообразных видел три вида распорок на рис...

1)изогнутая дужка и соеденение через втулку с болтом
2)изогнутая дужка и жесткое соеденение(сваркой)
3)прямая перегородка и соеденение через втулку с болтом
Изображение

Далее купил трубу нерж\сталь полированую диаметром 20мм толстостенную (очень прочная)
фланцы крепления на авто закажу у токоря ,сварные работы сделаю сам ,имею опыт
3 года сварщиком работал

Вот только какой вариант выбрать из трех ,понятное дело что первый самый сложный
а именно правильно и красиво согнуть трубу но возможно он и самый лучший ,так как на фото чаще встречается именно такая распорка...

Ну а по самому изготовлению предпологаю следующее
Сделать фланцы с привареными ребрами ну соответственно с отверстиями в ребрах
установить авто на ровную поверхность прикрутить фланцы к авто, вставить втулку с болтом, затем приложить и выставить трубу-распорку сверху,сделать несколько прихваток между трубой и втулкой ну затем снять и обварить шов на земле....

Ну и интересуют ваши замечания,или коментарии и чем отличаются в функциональности распорки жесткие и с втулкой. и соответственно различия по позициям 1),2),3)....


ну и фото распорок на тойота марк\чайзер\креста...
Изображение

Тюнинг спасет мир!
13-05, 05:29
на фото беглым взглядом видно что подкапотная компоновка немного разная, воздуховод по разному лежит, да и движки наверное разные (не ездил на тоетах вообще, поэтому не бейте). вот и стоят разные - прямая = самая простая и дешевая, и есмли есть возможность ее вкорячить - ее родимую и ставят.

Время - деньги. Когда видишь деньги - не теряй времени.
icq - 374-360-033
13-05, 10:57
Соединение трубы с чашками через болт делают для более простого снятия и чтобы при этом опоры амортизационных стоек не сдвигались (теоретически). Сваривай без всяких болтов. По жизни, если машину не трогать с открученными от кузова опорами, никуда они не денутся.
13-05, 15:06
Я себе сделал и выбор конструкции исходил от удобства установки. Чем жёстче конструкция тем точнее должен быть процесс изготовления, а если делалось практически на коленке то соответственно и точность была.
Увы, фотки сегодня не получается сделать.
13-05, 15:13
Да какая там точность - сваривай по месту. Если немного поведёт, то чуть-чуть фрезой разбить отверстия на одной из чашек.
А вообще я этих растяжек наснимался/наставился на работе горы. И половину из них кривые были (либо машины). И какими бы они толстыми ни были, но 3-5 мм я руками и отверткой всегда подгибал. Так что не парьтесь, тем более что КОНКРЕТНЫЙ результат от неё (кроме эстетики) вам не нужен, иначе бы вы пошли другим путём.
13-05, 15:30
То есть, кроме эстетики, по Вашему, эффект нулевой?
13-05, 15:57
Эффект вполне конкретный но при этом различный на конкретных автомобилях. Но у вас то вопросы не об этом. Поэтому я и предлагаю не запариваться. Просто аккуратно и красиво сварить самый простой вариант. Будет эстетично и радовать глаз. Эффект будет. Понравится ли он вам и будет ли вообще замечен вами вы узнаете только после установки. Так что дерзайте. Быстрее поставите - быстрее узнаете =)
Но в то же время помните, что вариант на рисунке один будет гнуться намного легче не зависимо от толщины трубы.
13-05, 16:03
Короче в железе понятнее станет ;)
13-05, 23:11
Arstem
Да на этих машинах геометрия кузова одинакова но двигатели 2л, 2.5\3.0л и 2.5 турбо имеют разную подкапотную конструкцию...
Rocot
Ну интересует не только эстетика ,уже назревает мысль вторую трубу запаллелить ,для жесткости, и соеденение сделать подругому не через втулку ,ниже на рис супровская распорка от TRD
Изображение

Тюнинг спасет мир!
14-05, 01:14
По поводу втулок я уже высказал своё мнение. Это или для внешнего вида или для удобства монтажа.
Громадьё планов это конечно хорошо, но лучше синица в руках и прямо сейчас =) Тем более не факт что результат понравится, был бы он весь такой положительный, то распорка с завода бы шла...
14-05, 15:22
[quote="Xkolll"]Arstem
Да на этих машинах геометрия кузова одинакова но двигатели 2л, 2.5\3.0л и 2.5 турбо имеют разную подкапотную конструкцию...

3 литра (2JZ) на эту машину на заводе никогда не ставился!
14-05, 21:38
[b]latalex
Не уверен, не пиши :!: :!: :!: Причем совсем не по теме распорки...
Вот каталог на Drom.ru
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/
Есть конечно еще дизельные комплектации и двиг 1.8л но на них я распорок не видел...[/b]

Тюнинг спасет мир!
15-05, 20:22
Xkolll чесно не селён какое должно быть соединение в распорке , но вот с завода у меня стоит такая
Изображение
если необходима жосткость то надо делать без втулок. Снимал я свою распорку разница чувствуется , темболее она ещё к кузову прикручивается.
З.Ы. фотка не именно моей короллы , просто неохота в гараж идти фоткать , а вообще всё абсолютно такое.

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
15-05, 23:15
piptik писал(а):
Xkolll чесно не селён какое должно быть соединение в распорке , но вот с завода у меня стоит такая
Изображение
если необходима жосткость то надо делать без втулок. Снимал я свою распорку разница чувствуется , темболее она ещё к кузову прикручивается.
З.Ы. фотка не именно моей короллы , просто неохота в гараж идти фоткать , а вообще всё абсолютно такое.

Однако Куцко и прочие с успехом делают распорки с шарнирным соединением, в том числе и для такой Короллы :)
С точки зрения сопромата пофиг что там будет - шарнир или жесткая заделка, это определяет только эпюру напряжений и моментов изгибающих в балке. В любом случае балка будет воспринимать растягивающие и сжимающие нагрузки от чашек. А вот как ее нагрузят эти нагрузки - зависит от типа соединения.

Теоретик, мля...
Изображение

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron