Вот решил себе переднюю распорку на стаканы замутить .
На маркообразных видел три вида распорок на рис...
1)изогнутая дужка и соеденение через втулку с болтом
2)изогнутая дужка и жесткое соеденение(сваркой)
3)прямая перегородка и соеденение через втулку с болтом
Далее купил трубу нерж\сталь полированую диаметром 20мм толстостенную (очень прочная)
фланцы крепления на авто закажу у токоря ,сварные работы сделаю сам ,имею опыт
3 года сварщиком работал
Вот только какой вариант выбрать из трех ,понятное дело что первый самый сложный
а именно правильно и красиво согнуть трубу но возможно он и самый лучший ,так как на фото чаще встречается именно такая распорка...
Ну а по самому изготовлению предпологаю следующее
Сделать фланцы с привареными ребрами ну соответственно с отверстиями в ребрах
установить авто на ровную поверхность прикрутить фланцы к авто, вставить втулку с болтом, затем приложить и выставить трубу-распорку сверху,сделать несколько прихваток между трубой и втулкой ну затем снять и обварить шов на земле....
Ну и интересуют ваши замечания,или коментарии и чем отличаются в функциональности распорки жесткие и с втулкой. и соответственно различия по позициям 1),2),3)....
ну и фото распорок на тойота марк\чайзер\креста...
На маркообразных видел три вида распорок на рис...
1)изогнутая дужка и соеденение через втулку с болтом
2)изогнутая дужка и жесткое соеденение(сваркой)
3)прямая перегородка и соеденение через втулку с болтом
Далее купил трубу нерж\сталь полированую диаметром 20мм толстостенную (очень прочная)
фланцы крепления на авто закажу у токоря ,сварные работы сделаю сам ,имею опыт
3 года сварщиком работал
Вот только какой вариант выбрать из трех ,понятное дело что первый самый сложный
а именно правильно и красиво согнуть трубу но возможно он и самый лучший ,так как на фото чаще встречается именно такая распорка...
Ну а по самому изготовлению предпологаю следующее
Сделать фланцы с привареными ребрами ну соответственно с отверстиями в ребрах
установить авто на ровную поверхность прикрутить фланцы к авто, вставить втулку с болтом, затем приложить и выставить трубу-распорку сверху,сделать несколько прихваток между трубой и втулкой ну затем снять и обварить шов на земле....
Ну и интересуют ваши замечания,или коментарии и чем отличаются в функциональности распорки жесткие и с втулкой. и соответственно различия по позициям 1),2),3)....
ну и фото распорок на тойота марк\чайзер\креста...
Тюнинг спасет мир!