Есть ещё такая технология:
1 стадия - Снятие хрома
Золото не имеет адгезии с хромом, поэтому первым шагом будет удаление слоя хрома. Используем для этой цели ‘очиститель’. В процессе удаления хрома тампон окрашивается в желтый цвет. Это хром. В зависимости от площади поверхности и толщины слоя это может занимать от пары минут (эмблема автомобиля) до часа (хром. а/м диск). Продолжайте процесс, пока тампон не перестанет окрашиваться в желтый цвет. В любом случае ‘переснять’ невозможно, очиститель реагирует только с хромом. После окончания процесса споласкиваем дистиллированной водой.
2 стадия - Активация
Поле того, как вы удалили слой хрома, поверхность приобретает едва заметный желтоватый оттенок. Это никель. Следующая стадия активация или декапирование. Эта стадия служит для микротравления и осветления поверхности металла, для придания ей дополнительных адгезионных свойств. Во время процесса активации тампон не окрашивается ни в какой цвет и достаточно несколько раз провести по поверхности, чтобы считать эту стадию законченной. После окончания процесса споласкиваем дистиллированной водой.
3 стадия - Золочение
После активации, проводя круговыми движениями тампоном, смоченном в золотосодержащем геле, вы начинаете процесс золочения. Образуемый слой золота обладает идеальной конечной структурой и связан на межмолекулярном уровне с обрабатываемой поверхностью. Вы всегда можете контролировать толщину покрытия. Чем дольше по времени стадия процесса, тем толще слой вы получаете. Обработка в течении 2-4 минут дает один микрон (в зависимости от количества геля на тампоне). После окончания процесса споласкиваем дистиллированной водой.
Делается всё в условиях гаража вот с таким апаратом и реактивами