накладки на 99

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07-05, 20:41
народ подскажыте, с чего начать делать макет для накладок на бампер в 21099, думал приклеить картон по периметру и по нем смолу с стекловолокно? давайте свои идеи, ато я новичек в этом деле а хочу научиться страшно! )
И как насчет креплений накладок к бамперу?
07-05, 20:57
Для начала необходимо создать эскиз или хотябы найти фото с бампером который ты хочеш в итоге получить . Затем выложить этот эскиз или фото для общей наглядности . А уж потом и вопросы .

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
07-05, 21:08
piptik, ок сегодня зделаю
07-05, 21:25
b_andriy писал(а):
думал приклеить картон по периметру и по нем смолу с стекловолокно?

если хочеш такого результата , то можеш попробывать
http://image063.mylivepage.ru/chunk63/1 ... %D0%B3.jpg

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
07-05, 21:56
piptik, я не то имел в виду, просто там бортик 1 см выступает, снизу приложу картон, чтобы полукругом как бампер был, а на него стекловолокно.

че вы так новичков не любите :oops: , вы же когдато такими были
07-05, 22:06
b_andriy давай обещенный эскиз или фотку , не тем занимаешся .
Я некого не собирался обижать , просто шутка . :wink:

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
07-05, 22:18
а я б обидел...но сейчас до заявлений модера у меня мараторий....