Стеклопластиковый глушитель

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
30-11, 11:29
Вот читаю и думаю................а зачем глушитель из композита делать...............?!?!?? Если охота сделать глушитель самому почему металл не купить............?!?!? Было время ремонтировал свою банку..........внутренняя труба сгорела..............так вот я зае....ся трубу перфорировать сверлом 3мм.................и понял что не благодарное ето дело................))
30-11, 17:14
лёгкость, наверное, и не ржавеет. ну и "интересно попробовать" :grin: я вот себе вместо прямотока поставил глушитель от инфинити фх-35, так он весит килограмм 20-30 - есть над чем поработать

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
01-12, 11:32
ну и как звук??))

Великий Новгород
01-12, 20:09
эхсперименд удался! :smile: на порядок тише, почти как сток (хотя сам глушитель не особо тихий) и, главное, нет потери моЖности :mrgreen:

вот тут подробности - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3501.0.html

Daihatsu YRV клуб - www.yrv.ru
Мой турботабуреД
01-12, 21:11
имхо, в глушаках или полиимидная или эпоксикремнийорганическая(типа СЭДМ ), они держат градусов 300-500, если температура больше то или карбонизация связующего, или пропитывать какой нить кремнийорганической смолой, ей 1000 градусов по барабану

и есче довольно интересная штука стеклоуглерод и тут что собстнно и есть карбонизированная при высокой температуре смола

Продам карбон
07-02, 13:32
тема еще актуальна?

Насколько я понял композитной должна быть сама банка, а непосредственно выхлопной тракт останется металлический - в таком случае, я думаю стоит пробовать именно для глушителя использовать привычную технологию ламинирования, с примерением к примеру вот такой смолы: http://www.kompozit-sib.ru/files/4dion9700.pdf

Потому что сам глушитель наврядли нагреется так же сильно, как участок трубы сразу после турбины, даже если иногда буду заглатывать пламя...

Ну а насет расчетов - это дело гораздо более интересное, чем
чем больше объём, тем лучше
8)

И наврядли резонаторы удастся так легко и непринужденно изготовитьиз композитныхматериалов.

Если мы имеем классический рядный четырехцилиндровый мотор, то за один оборот он совершает выхлоп из одного из цилиндров, то есть частота пульсации давления после соединения выпуска из всех цилинров в одну трубу равна частоте вращения. Так при 3000 rpm основной тон в спектре шума двигателя будет на частоте 50Гц (3000/60), при 6000 rpm соответственно 100Гц, на 9000 - 150Гц и так далее. Настраивая резонаторную камеру на определенныую частоту расчитывая ее объем и суммарную площадь отверстий выпускной трубы, открывающихся в эту камеру, мы снижаем динамическое сопротивление выпускного тракта в определеном диапазоне оборотов двигателя, то есть можем в какой то степени компенсировать возникший по каким то причинам провал на кривой мощьности, или сразу пару участков, например до подхвата и после открытия вестгейта, сделав тягу мотора более плавной...
Причем чем ближе к источнику пульсации (то есть к колеектору, или к турбине) будет расположен резонатор - тем больший эффект он создаст, потому что более короткий участок трубы до резонатора создаст меньшее сопротивление.
И вот на этом участке трубы, сразу за коллектором или турбиной тмпература очень высокая, поэтому тут лучше придержаться традиционных материалов. ИМХО!

Классический резонатор гельмгольца может обеспечить высокий коэффициент поглощения примерно в диапазоне 1/3 октавы. Эффективность поглощения буедт зависеть как от объема, так и от степени заполнения! И вовсе не факт, что пустой резонатор даст больший эффект! Скорее всего пустой резонатор даст поглощение в очень узком диапазоне частот, а на других частотах начнет звенеть - то есть пульсировать в фазе с выхлопом - и на кривой появится S-образный изгиб - участок пониженного сопротивления и рядышком "затык". А заполнение снизит добротность резонатора - вопервых расширит диапазон частот, на которых он будет эффективне, вовторых исключит обратный эффект. Только вот тут хз... надо все перепробовать - базатьт может очень быстро засраться... скорее всего мочалка из мелкой стружки - она хотябы масло и конденсат не будет впитывать, потому что и то и другое в любом случае полетит в резонаторы в большем или меньшем количестве....

З.Ы. ...а вот если сделать перенастраиваемый резонатор, сообщающийся с выхлопным рактом через отверстие с диафрагмой, меняюшей проходное сечение в зависимости от оборотов двигателя... но это уже тема не для этого форума))) и вобще, мега сорри за кучу слов _не_совсем_по_теме_

ссылка на датшит по огнестойкой смоле - с сайта компании "композит" - http://www.kompozit-sib.ru/
11-03, 23:08
Кто поделится результатами?
у меня, как говорится: а воз и ныне там...(
11-03, 23:11
А смысл этим заморачиваться?

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron