Собираюсь делать бампер на шестерку. Есть пару вопросов.

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
26-04, 19:03
Я очень долго читал огромное множество форумов и понял следующий порядок работы (если не прав поправьте):
1. На машину лепим пенопласт
2. вырезаем нужную нам форму
3. снимаем полученный макет с машины
4. шкурим, затем шпаклюем и красим макет
5. наносим гельокат
6. ждеи когда подсохнет далее наносим эпоксидку, стеловолокно и так несколько слоев
7. опять ждем когда высохнет и вытаскиваем получившийся бампер с макета
8. снятый бампер шкурим, грунтуем, красим.
9. крепим на авто на заранее продуманные крепления.

Еще один нюанс а обязательно вытаскивать пенопласт или можно его прикрепить намертво к машине, сверху эпоксидкой и т.д. и там пенопласт и оставить.

Я все правильно описал, пожалуйста подскажите что мог пропустить или написать неправильно? Очень хочется забацать бампер самому а денег оч мало поэтому хочется как то все сразу сделать и не испортить материал. Дизайн уже продумал. Как сделаю обязательно выкладу фотки.
26-04, 19:41
http://www.fiber-xl.flyboard.ru/topic1068.html вот для наглядности . А направление вообще правильное.

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
26-04, 20:16
фигасе, бампер сразу, замахнулся :mrgreen:
я тут ресницы уже третий раз леплю, не могу найти для себя нужной пропорции, а ты бампер

Хотели как лучше, а вспотели как всегда
26-04, 20:20
T@T@RIN писал(а):
фигасе, бампер сразу, замахнулся :mrgreen:
я тут ресницы уже третий раз леплю, не могу найти для себя нужной пропорции, а ты бампер

НЕ Я ДЛЯ НАЧАЛА ТОЖЕ НА МАЛЕНЬКОМ ПОТРЕНИРУЮСЬ, ПРОСТО ЗАРАНЕЕ ВЕСЬ ХОД МЫСЛЕЙ ПРОДУМАТЬ НАДО. А это можно ли пенопласт прям в конструкции оставить? я думаю так проще будет
26-04, 20:53
Ildarikgod писал(а):
Я очень долго читал огромное множество форумов и понял следующий порядок работы (если не прав поправьте):
1. На машину лепим пенопласт
2. вырезаем нужную нам форму
3. снимаем полученный макет с машины
4. шкурим, затем шпаклюем и красим макет
5. наносим гельокат
6. ждеи когда подсохнет далее наносим эпоксидку, стеловолокно и так несколько слоев
7. опять ждем когда высохнет и вытаскиваем получившийся бампер с макета
8. снятый бампер шкурим, грунтуем, красим.
9. крепим на авто на заранее продуманные крепления.

Еще один нюанс а обязательно вытаскивать пенопласт или можно его прикрепить намертво к машине, сверху эпоксидкой и т.д. и там пенопласт и оставить.

Я все правильно описал, пожалуйста подскажите что мог пропустить или написать неправильно? Очень хочется забацать бампер самому а денег оч мало поэтому хочется как то все сразу сделать и не испортить материал. Дизайн уже продумал. Как сделаю обязательно выкладу фотки.


по моему ты ещё не до конца понял что такое макет, МАТРИЦА и изделие (бампер)

очерёдность такая:

делаешь макет-->делаешь с макета матрицу (составную), макет вынимаешь и выкидываешь-->в матрице выклеиваешь изделие(бампер), после чего крепишь бампер на заранее продуманные крепления

главные моменты: макет должен быть приближен к идеалу, т.к. какой макет, таким и будет бампер; купи аэросил, т.к. без наполнителя в смолу не получится уложить углы; матрицу обязательно армируй, т.к. края будут расходиться; ну и используй полиэфирку+стекломат, т.к. без опыта работать с тканью и эпоксидкой намного сложнее(не любую ткань можно уложить без складок(плетение).

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
26-04, 21:00
а разделитель, где в перечне? разделитель между макетом и матрицей и между матрицей и изделием?

Subaru Legacy B4
26-04, 21:12
да, разделитель играет одну из главных ролей, без него и качественный макет никуя не стоит)))
я для снятия матрицы пользую Blue Wax+ спирт ПВА из пульвера(спирт развожу дестилированой водой до очень жидкого состояния, наношу тонкими слоями чтоб без подтёков, слоёв 3-4), тогда матрица идеально чистая выходит (никаких остатков воска), после чего матрицу обрабатываю химией Sealer GP + Composite Shield

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
26-04, 21:41
9000rpm
а если только Blue Wax без ПВА?
почему именно в такой связке используешь?

Subaru Legacy B4
26-04, 21:45
Ildarikgod
вот сперва потренеруйся, а там ход мыслей, и остальное придёт, конечно же с помощью данного форума и чтения его целыми днями :mrgreen:

Хотели как лучше, а вспотели как всегда
26-04, 22:46
rolex писал(а):
9000rpm
а если только Blue Wax без ПВА?
почему именно в такой связке используешь?


может написать книжку "Опыт для тех у кого его нет!"?
я на форуме ничего разжёвывать и обсуждать не горю желанием, я сторонник практики :evil:

Blue Wax+ спирт ПВА для болвана и Sealer GP + Composite Shield для матрицы это проверенный на практике мой выбор, основан он на опыте, и обусловен он множеством нюансов, начиная от качества поверхностей заканчивая удобством использования

кто допетрит, тому пригодится :grin:

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
26-04, 23:28
9000rpm
мне достаточно твоего ответа...спасибо

офф..странное дело, только на этом форуме негативное отношение к новичкам и к задающим вопросы...я все понимаю что многие уже стоят на вершине эвереста и им не интересно смотреть на тех кто только начал путь...не тратьте свое время на доп комментарии...просто игнорируйте, то что вам не интересно, имхо форум будет от этого более конструктивен..
вопрос-ответ
вопрос-нет ответа-едем дальше...
примеры работ, комментарии к выполненым работам...

Subaru Legacy B4
26-04, 23:49
Нужен раздел с ответами на основные вопросы. Крутимся на одном месте постоянно.
27-04, 00:24
rolex писал(а):
9000rpm
мне достаточно твоего ответа...спасибо

офф..странное дело, только на этом форуме негативное отношение к новичкам и к задающим вопросы...я все понимаю что многие уже стоят на вершине эвереста и им не интересно смотреть на тех кто только начал путь...не тратьте свое время на доп комментарии...просто игнорируйте, то что вам не интересно, имхо форум будет от этого более конструктивен..
вопрос-ответ
вопрос-нет ответа-едем дальше...
примеры работ, комментарии к выполненым работам...


после этого твоего поста ты должен пропасть с форума и не появляться пока чегонить не сделаешь с фотоотчётом :grin: тогда форум будет более конструктивен :grin: :grin: :grin:

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
27-04, 00:31
rolex кстати ты не новичёк, ты просто читатель! если начнёшь работать с материалами 90% твоих глупых вопросов отпадут, то что ты щас якобы морально готовишься как отмазка не канает! реакция такая не на новичков, которые что-то сделали в первый раз, а на таких как ты, которые типа прочитали форум, всё продумали но осталось видетели пара вопросов и вы их типа уточняете, НО с точки зрения человека хоть раз работавшего с мамериалами такие вопросы видятся ГЛУПЫМИ и не стоящими разжёвывания, т.к. это познается В РАБОТЕ!!!

такчто не надо показывать тут свой ум и умение общаться (в данном случае язвить), кто хоть раз делал чтото руками мои короткие советы поймут

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
27-04, 08:53
ок...все понял...все уяснил...пойду прикладывать руки
еще раз спосибо за советы и приятно, что уже не называют новичком :)

Subaru Legacy B4

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron