симметрия

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
23-02, 16:57
Это я-то не сталкивался?! Да я её всю и по кузову и по мотору и прочей мелочёвки перелопатил, потенциал- какой нам нафиг потенциал... учитывая что она харттоп- особо не повыпендриваешься, да и старая она уже, не стоит вложений.
24-02, 17:06
ну как говорится на вкус и цвет товарища нет, каждому своё, мне например очень нравиться. Помоему мы уже флудить начали
24-02, 19:24
Cerber-pt писал(а):
Это я-то не сталкивался?! Да я её всю и по кузову и по мотору и прочей мелочёвки перелопатил, потенциал- какой нам нафиг потенциал... учитывая что она харттоп- особо не повыпендриваешься, да и старая она уже, не стоит вложений.

Ну не Порше конечно... насчет потенциала - напрасно Вы так. Хорошая машина.

Теоретик, мля...
Изображение
25-02, 00:52
Порш кстати отличная машина, без особых возможностей вмешательства, но отличная.
25-02, 17:18
Нифига се мелкая :) :) :) По габаритам очень даже ничего))
Да и двигло 3л, две турбины тоже внушает уважение))

In fiberglass we trust!
25-02, 22:52
Cerber-pt писал(а):
Порш кстати отличная машина, без особых возможностей вмешательства, но отличная.

А кто спорит? :cool: Порода... одно слово...

Теоретик, мля...
Изображение
26-02, 12:17
X-LIGHT писал(а):
Нифига се мелкая :) :) :) По габаритам очень даже ничего))
Да и двигло 3л, две турбины тоже внушает уважение))

У меня голова при снятой крыше высовывается как раз по глаза :lol:
26-02, 14:33
А вот это явная брехня, извените, у меня такая машина тоже тарга, ирост не маленький 200 см и очень удобно сижу нигде ничего не высовывается. От головы до крыши сантимов 10
26-02, 14:52
Пример- встретились мы как то с одним товарищем, у него Honda S 2000 я попросил- дай прокатится. он- Садись! Сел. через минуту вылез. У него рост поболе чем у меня, но рост за счёт ног, а у меня за счёт тела.
Так что не всё так просто.
26-02, 14:56
Подскажите плиз
я правильно понял что стекломат которым обклеивается часть бампера потом снимается с бампера вместе с фанерным каркасом???

После всех доводок накладка крепится к бамперу изнутри саморезами через стекломат???

Подскажите ещё как лучше прикрепить сам каркас к стекломату.

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
27-02, 05:18
Я каркас к мату крепил на термоклей - чтоб оторвать потом легко было - стоит только феном погреть.

In fiberglass we trust!
27-02, 05:21
Уху, только пистолет желательно дешевле 20$ не брать, иначе он клей не прогревает.
27-02, 12:07
Ясно.
А стекломат которым бампер обклеивается потом можно просто выкинуть и крепить сам каркаск бамперу? Я правильно понял???

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.
15-03, 05:39
Макс писал(а):
Ясно.
А стекломат которым бампер обклеивается потом можно просто выкинуть и крепить сам каркаск бамперу? Я правильно понял???

Смотри по месту - как крепче...

In fiberglass we trust!
15-03, 17:08
А если по такой технологии, только карпетом вместо флиса передний бампер сделать, как с прочностью будет. Чё вообще лучше, карпет или флис? Просто у меня халявный кусман карпета есть...

Самая большая ложь - это неверно понятая правда.

Сообщений: 32 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron