xxlxxl.ru

Текущее время: 18-10, 09:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по восстановлению обвеса
СообщениеДобавлено: 21-04, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21-04, 12:18
Сообщения: 4
Приветствую. Так получилось, что сильно пострадал порог моего обвеса. Как лучше восстановить плоскости вокруг 2-х отверстий крепления?
Правильно я хочу сделать: трещину в нижней части заклеить ремонтным комплектом Novol, содранную краска на боковой поверхности-шпаклевкой со стекловолокном. Можно ли приостановить работы после шпаклевания этой шпаклевкой до лучших финансовых времен? Я полагаю нужно чем то защитить прошпаклеванную поверхность.

http://forums.drom.ru/album.php?albumid ... reid=14398
http://forums.drom.ru/picture.php?album ... reid=14399
http://forums.drom.ru/album.php?albumid ... reid=14400
http://forums.drom.ru/album.php?albumid ... reid=14401


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 21:49
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
у меня с порогом почти тоже самое :(
страшно отвалилась шпатля и трещина пошла
решил для себя, что порог хороший вариант попробовать свои силы в работе со стекловолокном
буду пластилином лечить порог потом снимать матрицу, потом делать изделие ... в итоге посажу скорее всего на герметик - с таког опорыва взял прикупил герметик (холодная сварка) Poxipol в магазине насоветовали вот и взял, а так думаю что самое оно было бы садить на герметик на который автостекла садят

_________________
Subaru Legacy B4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-03, 11:05
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Автостёкла "садят" на два разных герметика, в зависимости от автомобиля. Как бы вас не постигло разочарование, потому как судя по слову "садят" вы эту разницу наверное не понимаете. В общем, то, что вы имели в виду обычно называется "полиуретановый". Только вот по уму под него грунт надо специальный, чтобы адгезия была хорошая. И это вам не силиконовый герметик - если приклеится, то снимать его потом будет очень сложно, на практике - вместе с краской. А если уж клеить намертво, то зачем вообще заморачиваться - клей на смолу.
А то что вы называете "герметик (холодная сварка) Poxipol" есть по своей сути слегка модифицированная эпоксидная смола.
Химия - является такой темой, что в ней или надо разбираться или спрашивать у людей которые разбираются. Продавцы в магазинах к их числу не относятся, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21-04, 12:18
Сообщения: 4
Друзья, вы отклонились от темы :)

Вопрос про крепления, как видно, часть стеклопластика вокруг отверстия одного из креплений вообще отсутствует. Для случая с плостмассой я бы сделал так:
Готовим поверхность вокруг креплений
Толстый скотч приклеиваем на лицевую поверхность детали-формируем уровень
С обратной стороный армируем лентой со стекловолкном
Наносим ремонтный состав типа 3М, 2-х компонентный.
После высыхания скотч убираем, шлифуем и т.д..

У нас ремонтный состав в маленьких количествах не продается. Чем его бюджетно можно заменить? Не будет ли смола хрупкой если положить её? Насколько хорошо держит накгурзку шпаклевка со стекловолокном Novol? Ведь эта таже смола, или я ошибасюь?

Нужно ли расширять края трещины в стеклопластике перед её проклейкой, как это делается в пластмассе?

После подготовки детали шпаклевкой можно просто припылить краской из балона для защиты от влаги без грунта, до лучших времен? Тонко шпаклевать, грунтовать и красить я планирую на фирме, но банально денег на это нет сейчас, родной завод похоже встал, сталь никому не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-04, 21:49
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Rocot писал(а):
Химия - является такой темой, что в ней или надо разбираться или спрашивать у людей которые разбираются. Продавцы в магазинах к их числу не относятся, к сожалению.

Что бы вы посоветовали из химии, чтобы установить порог обвеса?

_________________
Subaru Legacy B4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 15:19
Сообщения: 558
Откуда: Сафоново
Rocot писал(а):
А то что вы называете "герметик (холодная сварка) Poxipol" есть по своей сути слегка модифицированная эпоксидная смола.

Химия - является такой темой, что в ней или надо разбираться или спрашивать у людей которые разбираются. Продавцы в магазинах к их числу не относятся, к сожалению.


+1 верно сказано впаривают х-ню за бешеные бабки компаунды К-153 и КДА почти одно и то же что они разливают в красочные тюбики ЭПОКСИЛИН и Poxipol только добавляют краситель

CDrom писал(а):
Нужно ли расширять края трещины в стеклопластике перед её проклейкой, как это делается в пластмассе?
Чет я не догоняю...всетаки пластмасса или стеклопластик?
Если пластмасса ПП,ПЭ,АБС то проклеивать эпокс смолой бессмысленно.....она не клеится к высокомолекулярным полимерам
А если полиэфиркой ну допустим Novol то мож приклеится если этот пластик АБС

_________________
Продам карбон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-04, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12-03, 11:05
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
rolex писал(а):
Rocot писал(а):
Химия - является такой темой, что в ней или надо разбираться или спрашивать у людей которые разбираются. Продавцы в магазинах к их числу не относятся, к сожалению.

Что бы вы посоветовали из химии, чтобы установить порог обвеса?

Я не спец. Но я бы вообще не заморачивался с несъемными вариантами. Если бы себе делал пороги, то поставил бы низ на саморезы (вертикально в порог снизу-вверх, чтобы не было видно), аккуратно просверлив и промазав мастикой, а верх просто приклеил бы на двусторонний скотч сплошняком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-04, 00:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21-04, 12:18
Сообщения: 4
Обвес конечно стеклоплатсиковый, пришел из Японии вместе с авто, помоему фирмы Admiration, по виду клеен из стекломата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-04, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21-04, 12:18
Сообщения: 4
Не думал, что никто не сможет подсказать по креплениям.
Отвечу сам на пару вопросов:
Трещины на стеклопластике, в отличии от пластмассы, расширять не надо-смола отлично пропитывает расслоенный материал, проникая вглубь.
Шпаклевка со стекловолокном услилие не держит
Выломанные куски стеклоплатсика вокруг отверстий креплений я восстановил так: с лицевой стороны клеил скотч, мелко нарезал стекломат, получив короткие волокна, добавил в смолу, сформировал новую поверхность в местах креплений. Шлифовка и другие подготовитльные операции не описываю.

А что еще я для себя понял, так это крайнюю необходимость работы в маске. Купил респиратор с двумя фильтрами класса А, как раз для защиты от паров ацетона, красок, полиэфиров и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB