Вопрос по восстановлению обвеса

Изготовление деталей тюнинга "нестеклопластиковыми методами". Формовка пластиков, оргстекла, работа с полиуретанами, 3D-фрейзеры и прочее

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
21-04, 12:37
Приветствую. Так получилось, что сильно пострадал порог моего обвеса. Как лучше восстановить плоскости вокруг 2-х отверстий крепления?
Правильно я хочу сделать: трещину в нижней части заклеить ремонтным комплектом Novol, содранную краска на боковой поверхности-шпаклевкой со стекловолокном. Можно ли приостановить работы после шпаклевания этой шпаклевкой до лучших финансовых времен? Я полагаю нужно чем то защитить прошпаклеванную поверхность.

http://forums.drom.ru/album.php?albumid ... reid=14398
http://forums.drom.ru/picture.php?album ... reid=14399
http://forums.drom.ru/album.php?albumid ... reid=14400
http://forums.drom.ru/album.php?albumid ... reid=14401
21-04, 14:10
у меня с порогом почти тоже самое :(
страшно отвалилась шпатля и трещина пошла
решил для себя, что порог хороший вариант попробовать свои силы в работе со стекловолокном
буду пластилином лечить порог потом снимать матрицу, потом делать изделие ... в итоге посажу скорее всего на герметик - с таког опорыва взял прикупил герметик (холодная сварка) Poxipol в магазине насоветовали вот и взял, а так думаю что самое оно было бы садить на герметик на который автостекла садят

Subaru Legacy B4
21-04, 15:52
Автостёкла "садят" на два разных герметика, в зависимости от автомобиля. Как бы вас не постигло разочарование, потому как судя по слову "садят" вы эту разницу наверное не понимаете. В общем, то, что вы имели в виду обычно называется "полиуретановый". Только вот по уму под него грунт надо специальный, чтобы адгезия была хорошая. И это вам не силиконовый герметик - если приклеится, то снимать его потом будет очень сложно, на практике - вместе с краской. А если уж клеить намертво, то зачем вообще заморачиваться - клей на смолу.
А то что вы называете "герметик (холодная сварка) Poxipol" есть по своей сути слегка модифицированная эпоксидная смола.
Химия - является такой темой, что в ней или надо разбираться или спрашивать у людей которые разбираются. Продавцы в магазинах к их числу не относятся, к сожалению.
21-04, 23:29
Друзья, вы отклонились от темы :)

Вопрос про крепления, как видно, часть стеклопластика вокруг отверстия одного из креплений вообще отсутствует. Для случая с плостмассой я бы сделал так:
Готовим поверхность вокруг креплений
Толстый скотч приклеиваем на лицевую поверхность детали-формируем уровень
С обратной стороный армируем лентой со стекловолкном
Наносим ремонтный состав типа 3М, 2-х компонентный.
После высыхания скотч убираем, шлифуем и т.д..

У нас ремонтный состав в маленьких количествах не продается. Чем его бюджетно можно заменить? Не будет ли смола хрупкой если положить её? Насколько хорошо держит накгурзку шпаклевка со стекловолокном Novol? Ведь эта таже смола, или я ошибасюь?

Нужно ли расширять края трещины в стеклопластике перед её проклейкой, как это делается в пластмассе?

После подготовки детали шпаклевкой можно просто припылить краской из балона для защиты от влаги без грунта, до лучших времен? Тонко шпаклевать, грунтовать и красить я планирую на фирме, но банально денег на это нет сейчас, родной завод похоже встал, сталь никому не нужна.
22-04, 20:16
Rocot писал(а):
Химия - является такой темой, что в ней или надо разбираться или спрашивать у людей которые разбираются. Продавцы в магазинах к их числу не относятся, к сожалению.

Что бы вы посоветовали из химии, чтобы установить порог обвеса?

Subaru Legacy B4
22-04, 20:55
Rocot писал(а):
А то что вы называете "герметик (холодная сварка) Poxipol" есть по своей сути слегка модифицированная эпоксидная смола.

Химия - является такой темой, что в ней или надо разбираться или спрашивать у людей которые разбираются. Продавцы в магазинах к их числу не относятся, к сожалению.


+1 верно сказано впаривают х-ню за бешеные бабки компаунды К-153 и КДА почти одно и то же что они разливают в красочные тюбики ЭПОКСИЛИН и Poxipol только добавляют краситель

CDrom писал(а):
Нужно ли расширять края трещины в стеклопластике перед её проклейкой, как это делается в пластмассе?
Чет я не догоняю...всетаки пластмасса или стеклопластик?
Если пластмасса ПП,ПЭ,АБС то проклеивать эпокс смолой бессмысленно.....она не клеится к высокомолекулярным полимерам
А если полиэфиркой ну допустим Novol то мож приклеится если этот пластик АБС

Продам карбон
22-04, 22:09
rolex писал(а):
Rocot писал(а):
Химия - является такой темой, что в ней или надо разбираться или спрашивать у людей которые разбираются. Продавцы в магазинах к их числу не относятся, к сожалению.

Что бы вы посоветовали из химии, чтобы установить порог обвеса?

Я не спец. Но я бы вообще не заморачивался с несъемными вариантами. Если бы себе делал пороги, то поставил бы низ на саморезы (вертикально в порог снизу-вверх, чтобы не было видно), аккуратно просверлив и промазав мастикой, а верх просто приклеил бы на двусторонний скотч сплошняком.
23-04, 00:28
Обвес конечно стеклоплатсиковый, пришел из Японии вместе с авто, помоему фирмы Admiration, по виду клеен из стекломата.
29-04, 13:02
Не думал, что никто не сможет подсказать по креплениям.
Отвечу сам на пару вопросов:
Трещины на стеклопластике, в отличии от пластмассы, расширять не надо-смола отлично пропитывает расслоенный материал, проникая вглубь.
Шпаклевка со стекловолокном услилие не держит
Выломанные куски стеклоплатсика вокруг отверстий креплений я восстановил так: с лицевой стороны клеил скотч, мелко нарезал стекломат, получив короткие волокна, добавил в смолу, сформировал новую поверхность в местах креплений. Шлифовка и другие подготовитльные операции не описываю.

А что еще я для себя понял, так это крайнюю необходимость работы в маске. Купил респиратор с двумя фильтрами класса А, как раз для защиты от паров ацетона, красок, полиэфиров и т.д.

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron