Ремонт крышки радиатора стеклотканью... помогите плиииз!!!

Все, что не вошло в предыдущие разделы. Интересные идеи по тюнингу. Треп...

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
07-06, 07:31
Здарова всем!!!!! В общем лопнула верхняя крышка радиатора на машине(видать клапан не сработал или ещё че, незнаю даже), сама крышка пластиковая, поэтому глупо менять радиатор целиком из-за крышки... Пробывал её паять- лопаестся, пробывал замазывать холодной сваркой- отлипается, хотя и обезжиривал… у знакомого была такая же беда на субаре, тоже крышка лопнула. За ремнот отдали по рублям около 1500руб… я посматрел в общем- сделали эпоксидкой с стеклоткантью, просто слили жидкость и все, даже дали гарантию там где делали на год, значит держать будет…только там у ткани мелкая мелкая зернистость (наврно 50ая, или ешё мельче). Т.к. немного в этой теме шарю, поэтому решил сам сделать себе эту крышку, что я кусочек ткани положить не смогу чтоли?? :grin: Эпоксидка есть, антифриз слить смогу, с этим нет проблем… Я вот только незнаю ,можно использовать для этого любую ткань, или только такую мелкую?? Или вообще просто стекломатом 150м можно сделать??? Подскажите плиииз!!!! А то я на доливке антифриза разорюсь… В поиске лазил- ничего похожего не нашел… Заранее спасибо...

Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП
... занялся круговым обвесом.....
07-06, 08:30
Стекломатом делать нельзя однозначно поскольку он только с полиэфиркой работает, надо ткань конечно мелкую чтобы она плотно прилегла на форму радиатора, крупная она значительно более жесткая, ну и конечно несколько слоёв, в Мск в таких случаях или меняют радиатор или бачёк, слышал ставят металлические, а про гарантию на заплатку, это круто!
07-06, 09:31
У меня есть мелкая ткань ,только она в чем то пропитана, типа лака, её просто отминать нужно было... впринципе я с нее делал губу, вроде ниче пропитывалась... ею тогда попробую сделать... на пару слоев... как сделаю- выложу небольшой отчетец сюда... а про гарантию- хз, дали на год))) Хоть и на заплатку... :lol:

Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП
... занялся круговым обвесом.....
07-06, 12:29
2 kirill gt: подумай о том, что температура охлажд. жидкости около 90 градусов и что будет с твоей смолой при этой температуре?! нижняя и верхняя крышки бачка сделаны из термостойкого пластика, так что смолу тебе надо будет термостойкую и химостойкую, например типа Crystic 199.
07-06, 14:27
подумал))) Я это знаю... просто у нас в городе есть 2 типа полиэфирки...а эпоксидку мне с завода таскают))) другану делали простой эпоксидкой... у меня тоже до этого радиатор был клееный(причем эпоксидкой, но без ткани :grin: ) держало, причем даже держит))) А про термостойкую- я её у нас не найду просто напросто... завтра наверно днем и займусь этим делом..ткань только отмять нужно будет, остальное все есть... если телефон не вырубят- завтра фоты и выкладу...

Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП
... занялся круговым обвесом.....
07-06, 15:04
latalex Смола ЭД20 и др. сохраняют свои свойства в пределах 140-180оС,полиэфирка держит несколько меньше температуру.

kiRill__GT__ А что там хоть за пластик? Если холодная сварка отклеивается значит эпоксидка тоже отклеится потомучто холодная сварка эт клей на основе эпокса,и к пластику типа ПП,ПЭ,АБС,ПВХ эпоксидка неклеится ну конечно с виду все держится,но это до поры до времени.
Полиэфирка гораздо лучше будет держаться на АБС пластике т.к. стирол содержащийся в смоле частично растворяет его поверхность

Продам карбон
07-06, 15:13
Какой пластик я без понятия... я не разбираюсь в нем...но когда я пытался его паять ,он не просто плавился, а, как бы это сказать, плавился и шершавился... просто когда паяешь бампер- то там пластик ровненикий, а этот как бы шершавый какой-то после пайки... значит ты посоветуешь лучше полиэфиркой промазать??? Просто он у меня уже был клееный эпоксидкой ,и до сих пор держится, не отваливается, машина уже почти 3 года у нас, просто её стукнули до нас, и видать так сделали, но все же держится эпоксидка...

Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП
... занялся круговым обвесом.....
08-06, 05:11
обычно в таких случаях паяют латунный или медный бачок вместо родного пластикового

у нас в новосибе за верхний бачок порядка 2.5-3 рублей просят

видел в продаже целиком аллюминиевые радиаторы - оба бачка из алюминия
14-06, 00:58
http://fiber-xl.flyboard.ru/viewtopic.php?p=9238#9238
14-06, 14:07
kiRill__GT__ писал(а):
. просто когда паяешь бампер- то там пластик ровненикий, а этот как бы шершавый какой-то после пайки...

Cкорей всего пластик с стекловолокном. Старина что у тебя за машина?
А не лучше ли купить новую крышку? Я себе на БМВ недавно заказывал новую и стоила 12 евро. Ведь подумай сам почему треснула крышка - причина первая - перелил антифриз. Причина вторая избыточное давление. На моей машине рабочее давление до 2 бар. И если стравливающий клапан не работает вот оно и ломается там где тонко. И если крышка уже не сломается то порвёт тебе нахрен дорогой радиатор. Как было у меня. Поэтому я после замены радиатора купил и новую крышку. А есть ещё и третья причина прокладка головки - газы поподают в систему охлаждения это видно в расширительном бачке - бурлит! Поэтому послушай мой совет - выясни причину из за чего крышка лопнула исправь её и замени крышку на новую. Не ломай двигатель и систему охлаждения! :wink: Я понимаю что смола творит чудеса но это механика а не кузов! :grin:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
15-06, 19:56
гравицапа, у товарища не крышка, а верхний пластиковый бачок радиатора лопнул

а причина этого - да, она самая, крышка, мать ее
поэтому дешевле раз в два года превентивно менять крышку
15-06, 23:08
А вообще лучше фото выкладывать. Вообщем треснул у меня верхняя-боковая крышка мать её каторая всёже пластиковая часть радиатора а не крышка што расширительный бачёк и тем более та крышка что в этом расширительном бачке вертится - надеюсь все поняли! :grin:
Пластик со стеклом. Не сливая антифриз паяльником пропоял хорашенько а сверху проклеил епоксидным пластилином фирмы BIZON предварительно это место хорошо зашкурил Р80 и обезжирил. Давление в 2 бар держал год. Но у меня всёравно радиатор по швам в месте соединения алюминия с пластмасовым крышкам не держал. Всёравно крышку на расширительном бачке менять надо.

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
23-06, 20:37
Машина Марк2 90ый кузов 2.5... в общем люди, крышку сделал, слил жидкости, около одного литра, зашкурил 80кой, обезжирил растворителем, потом эпоксидкой, тонкая ткань ещё раз эпоксидкой, 3 часа просохло все, залил жидкость. завел...вечер поездил спокойно, на другой день ещё раз эпоксидкой, все просохло...уже как 3 недели и вваливал, и в жару- все норм, держит уровень, не бежит...тока сфотать забыл :oops: на днях выложу фоту... тока вот процесса самого нету..все сделал буквально за час...

Toyota Mark II Grande 2.5 1993 1JZ-GE АКПП
... занялся круговым обвесом.....
24-06, 05:41
уже называй вещи своими именами
крышка - это круглая металлическая деталь, закрывающая заливную горловину радиатора и регулирующая давление
ее нет смысла ремонтировать - она 500 рублей новая в магазине стоит

то, что у тебя потекло - это верхний бачок радиатора
24-06, 18:42
Верхний бачек клеить - это мертвому припарки. Уже проходили много раз и на разных машинах. В принципе он идет как запчасть, но к нему надо еже прокладку и змок которым он соединяется с ядром радиатора, потом все это нужно правильно и герметично собрать. В общем проще и надежней купить другой радиатор, новый или бэу.

Теоретик, мля...
Изображение

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron