сопротивление

Подиумы, корпуса сабвуферов, обивки, фальшпанели и все что связано с музыкой в автомобиле.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03-04, 16:20
конечно многие сочтут вопрос глупым, но все же: большинство усилителей и некоторое количество автоакустики имеют возможность работать с сопротивлением 4 Ома и 2 Ома, как правило, при 2 Ом мощность больше. Как мне кажется. так же чем меньше сопротивление тем лучше должен быть звук, что скажете?? :?:
может подскажете как в этом разобратся и отчего зависит это самое сопротивление?

настоящему дизайнеру все равно что дизайнить.
его первая и последняя любовь - то что он делает.
03-04, 18:13
Vince писал(а):
Как мне кажется. так же чем меньше сопротивление тем лучше должен быть звук, что скажете?? :?:

С точностью до наоборот. Громче-да, качество-нет! В домашке стандарт вообще 8-16 Ом. В авто принято 4 Ома. Из-за получения большой громкости стали делать сабы в 2 Ома, а уси в 1 Ом. Но ещё раз повторюсь, на качество это влияет отрицательно!
03-04, 22:53
спасибо! ответ ясен.

тогда такой вопрос: можно сделать так чтоб для езды в машине у меня работала система на 4Ома и очень приятная для ушей, а когда необходимо имелась возможность переключить ее в более громкий режим и может подключить несколько дополнительных головок?
задача не простая, но мне очень интересно сделать из повседневной машины демокар.
:smile:

настоящему дизайнеру все равно что дизайнить.
его первая и последняя любовь - то что он делает.
03-04, 22:58
и вот еще что
если перейти по ссылкеhttp://carconf.blaupunkt.com/default.asp?lang=en
и выбрать конфигурацию для опель корса д
то выйдет неплохая по размещению конфигурация. но может кто еще что предложит? и по компонентам тоже))

настоящему дизайнеру все равно что дизайнить.
его первая и последняя любовь - то что он делает.
04-04, 19:07
Система ориентируется на качество или на громкость ещё при проектировании. Вариант с дополнительными головками возможен, но ничего удобоваримого не выйдет.
04-04, 20:21
Vince писал(а):
спасибо! ответ ясен.

тогда такой вопрос: можно сделать так чтоб для езды в машине у меня работала система на 4Ома и очень приятная для ушей, а когда необходимо имелась возможность переключить ее в более громкий режим и может подключить несколько дополнительных головок?
задача не простая, но мне очень интересно сделать из повседневной машины демокар.
:smile:


Что в твоём понятии "более громкий режим"? У меня к примеру от 4-х канального уся (4х70Вт номинал) при громкости примерно 70-80% минут через 15 тошнить уже начинает, и ушкам больно становиться :lol: . И это музыкальная система.

Демокар это хорошо, но есть несколько вопросов:
1) Для чего? Цель?
2) Бюджет?

Для увеличения мощности фронта, можно делать спаренные мидбасы. Подключать от отдельного усилителя, и при необходимости включать его тумблером. Так же можно поступить и с сабом. Идея думаю понятна, просто ставиться ещё один комплект Усь+акустика, который будет упраляться тумблером на remout.

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron