Стекло для фары

Изготовление деталей тюнинга "нестеклопластиковыми методами". Формовка пластиков, оргстекла, работа с полиуретанами, 3D-фрейзеры и прочее

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
30-05, 19:12
Хорошо что твой приятель не использовал эту бочку как ресивер для покраски машины, поосторожней с такими друзьями. :sad:
31-05, 03:21
alex494
+100 ,молодца! Спасибо что разжувал всё подробнее (с фото).

Ждем прдолжения и новых идей в зтом стекольном деле...
10-06, 08:26
Вопрос к знатокам. Почему после формовки оргстекло становится намного более хрупким чем до формовки? Это нарушение технологии нагрева/охлаждения или так и должно быть?

ICQ 1964385(ноль)
10-06, 12:11
Особенно тщательно нужно следить за тем, чтобы гибка не выполнялась на участках, температура которых ниже 155 °С. В противном случае возникнут внутренние напряжения, из-за которых лист потеряет значительную долю своей ударной прочности. Настоятельно рекомендуется поэкспериментировать с небольшими изогнутыми образцами материала и проверить их ударную прочность, нанеся удар тяжелым молотком по линии изгиба образца, положенного на пол или на рабочий стол линией изгиба вверх. Разрушение образца будет означать, что температура гибки была выбрана слишком низкой.

Вот это написано в самом начале данной темы. Это про поликарбонат. С оргстеклом, скорее всего, теже самые проблемы, только температуры могут быть своими.
02-07, 19:55
Вопрос: как делал матрицу для стекла?
02-07, 20:42
xlam
Я делал из алебастра брозекс, 27 р/кг в ближайшем строймаге. Вывел основные формы (у меня уже были готовые фары, я заклеил их малярным скотчем и залил туда алебастр, потом скреб линейкой, ножем), потом забил поры разбодяжив алебастр с пва клеем и окончательно обрабатывал эту поверхность. Качество матрицы получилось конечно плохое по меркам стеклопластика, но для формовки особого глянца не надо, лишь бы пылинок не было вообще при формовке, а то получаются пупырышки :) вообще на болван ушло часа 3 (не учитываю просушки). Кстати неплохо болван потом просушить и перед формовкой прогреть до 60-80 гр. (но я делал без прогрева, поэтому были проблемы с быстрым вставанием оргстекла.

ICQ 1964385(ноль)
22-10, 13:44
а карбонат не пробовал а то у мну не получилось :cry:
толи перегрел толи что покрылся мелкими пузырями
и стынет быстро
22-10, 17:53
Советую перечитать тему с самого начала, технология полностью описана и для п/к и оргстекла

ICQ 1964385(ноль)
23-10, 07:44
читал сначала
и вопрос вроде правильно поставил
по поводу акрилового и оргстекла вопросов нет с ним всегда и работал
вопрос именно по карбонату всё в точности как с оргстеклом делал но не получилось толи ему температура другая нужна толи что вот и спросил.пробовал ли с карбонатом чтото подобное:evil:

в теме писалось что пробовалось из оргстекла
23-10, 08:22
В самом первом посте, там вроде про поликарбонат, как я понял его формуют при 170-180 гр. Ну а если получаются пузыри, значит его надо типа просушивать, ну или греть до меньшей температуры.
Если быстро остывает - надо греть пуансон, секунд 5-10 на вакуум-формовку достаточно, а в ручную плохо вообще делать...

ICQ 1964385(ноль)
23-10, 13:17
я как раз на колене и пробовал
вакума нет пока но в планах :wink:
01-01, 23:31
подскажите, а что же лучше будет в качестве стекла для фар: plxiglas resist или поликарбонат????
03-01, 12:25
на ВАЗе делают так, изготавливают форму для вакуумной формовки, форма обычная как для формовки АБС, т е два слоя наружных из смолы с алюминием, 3-5 слоев стелоткани в основе и бандаж с каркасом. Форма делается с учетом усадки поликарбоната. Никаких разделителей не наносится. Перед формовкой форму обтягивают шелком, это даст глянцевость поверхности с внутренней стороны. Вот и все.
03-01, 20:32
На ВАЗе фары из поликарбоната????? :roll:

Где скотч не держит - сварке делать нечего!
03-01, 20:50
а у Приорки и Калины стекло чтоли?

Сообщений: 101 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 3 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron