Здравствуйте уважаемые, может показаться что я слишком много и сразу, на себя беру, но уж так сложились обстоятельства... Вобщем решил заняться машинами, сначала хотел начать с лёгкого, там типа неонки , лампочки и так далее, но дружок пригнал машинку и говорит "хочу бампер "ну я взял пенопласт (который был под рукой) почитал форумы, последовал советам, купил малярный скотч, вырезал форму воздухозаборника и оклеял тремя слоями стеклоткани, ну это так для тренировки , так чисто чтоб "почувствовать " что надо делать и что за чем ... патом взял чтото типа спрессованой пены (знаете оно такое толстое гдето см10 толщиной (на глаз) его ещё используют для утепления ларьков складов цехов и так далее) вылепил незнаю как это называется, кароче форму бампера, вырезал по машине, оклеял 4 слоями стеклоткани, вынул (с максимальными потерями) "пену" и вот в чём заключается вопросик, моему другу хотелось бы чтоб по возможности бампер "чувствовал себя" более увереннее, он то конечно более менее жёсткий но всёж таки в местах перехода от середины к правой и левой сторонам, немножко "гуляет", я пару минут подумал, друг поехал купил сгоряча пластиковые трубы, только не те которые для пайки а которые соеденяются какимито специальными соеденениями, (извините за свой корявый сан-технический язык, просто в чём-в чём а в сантехнике я разбираюсь как свинья в апельсинах )... вобщем он хочет что б я укрепил бампер этой трубой...но в принциипе меня устраивает жёсткость , везде , разве что вот эти переходы с середины в боковые стороны... что можете посоветовать ? я думал ещё можно совсем кустарным способом взять аллюминиевые уголки и айда, но вот хотелось бы послушать умных людей, что вы думаете по этому поводу.
Заранее спасибо, если не против, останусь у Вас тут жить, нравится мне у Вас...
С уважением...!
Заранее спасибо, если не против, останусь у Вас тут жить, нравится мне у Вас...
С уважением...!
Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...