Помогите советом начинающему

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
29-03, 23:56
Здравствуйте уважаемые, может показаться что я слишком много и сразу, на себя беру, но уж так сложились обстоятельства... Вобщем решил заняться машинами, сначала хотел начать с лёгкого, там типа неонки , лампочки и так далее, но дружок пригнал машинку и говорит "хочу бампер "ну я взял пенопласт (который был под рукой) почитал форумы, последовал советам, купил малярный скотч, вырезал форму воздухозаборника и оклеял тремя слоями стеклоткани, ну это так для тренировки , так чисто чтоб "почувствовать " что надо делать и что за чем ... патом взял чтото типа спрессованой пены (знаете оно такое толстое гдето см10 толщиной (на глаз) его ещё используют для утепления ларьков складов цехов и так далее) вылепил незнаю как это называется, кароче форму бампера, вырезал по машине, оклеял 4 слоями стеклоткани, вынул (с максимальными потерями) "пену" и вот в чём заключается вопросик, моему другу хотелось бы чтоб по возможности бампер "чувствовал себя" более увереннее, он то конечно более менее жёсткий но всёж таки в местах перехода от середины к правой и левой сторонам, немножко "гуляет", я пару минут подумал, друг поехал купил сгоряча пластиковые трубы, только не те которые для пайки а которые соеденяются какимито специальными соеденениями, (извините за свой корявый сан-технический язык, просто в чём-в чём а в сантехнике я разбираюсь как свинья в апельсинах )... вобщем он хочет что б я укрепил бампер этой трубой...но в принциипе меня устраивает жёсткость , везде , разве что вот эти переходы с середины в боковые стороны... что можете посоветовать ? я думал ещё можно совсем кустарным способом взять аллюминиевые уголки и айда, но вот хотелось бы послушать умных людей, что вы думаете по этому поводу.
Заранее спасибо, если не против, останусь у Вас тут жить, нравится мне у Вас...
С уважением...! :cool:

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
30-03, 00:05
нареж пенопласт по радиусу закругления (или под прямым углом,незнаю как там у тя эти переходы) короче полоски 20 на 20 мм(квадратные) и приклей их с внутренней стороны бампера двумя слоями стеклоткани, получатся рёбра жёсткости, ну конечно если позволит конструкция.
30-03, 00:14
Может просто для жёсткости изнутри ещё положить несколько слоёв , хотя сложно судить не видя конкретно изделия и место к чему оно крепится . А какая плотность стеклоткани? 4слоя маловато для бампера мне кажется.

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
30-03, 10:03
to vasiliy спасибо за совет с пенопластом, но 20Х20 там не получится, там мне кажется максимум 15Х15. Спасибо.

to piptik я понимаю что советовать что-либо не видя предмета обсуждения сложно, если нужно могу выложить фотки этого чуда, качество конечно не гарантирую, но уж как есть...

P.S. А сколько слоём вообще считается оптимальным колличеством ???

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
30-03, 11:48
Мы на супровский вейл сайд ложили 3.5 слоя 350 мата... чувствует себя замечательно...
В местах где гуляет бампер проложить можно что-то типа трубок.. т.е. к примеру, берешь пластиковые трубки (можно тонкие) либо плотный картон, скручиваешь его, обматываешь чтобы не раскрутился и замазываешь в местах скручивания бампера, предварительно зашкурив места усиления (хотя не обязательно)... получается что-то вроде усилилителя... можно еще и между такими усилителями сделать перпендикулярно маленькие усилители, для большей прочности... главное чтобы вес не срадал сильно после усиления...

Изображение
Продажа автомобилей.
[url="http://www.aliendynamics.com/"]Стайлинг авто и кузовной тюнинг[/url]
30-03, 22:50
to Ice Cube понятно, ну труба, такая знаете металлопластиковая, оно то конечно может быть выглядеть "похабно", изнутри, ну "первый блин комом"... Ребят спасибо всем, как только внесу какието изменения в этот "бампер", сразу отпишусь, поделюсь...:)
Если не против , останусь у Вас жить )))
С уважением!

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
10-04, 19:29
Всем снова здравствуйте, вобщем проложил я эти трубки , получилось довольно таки неплохо, щас взял шпатлёвку, вобщем бампер в процессе шпатлевания, вопрос есть маленький... кто чем крепит к машине своё изделие...
я думал может алюминиевые профили взять да и сделать насколько получится заводские крепления...
может кто "общался" с такой машиной как Chery Amulet, подскажите как там можно что-нибуть придумать ...
Заранее благодарен.

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
10-04, 19:55
nsd давай фотки , потом советы :mrgreen:

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
10-04, 20:18
Оки, только вот я не фоткал именно эти места, завтро сфотаю и выложу без проблем :cool:

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
11-04, 18:40
nsd
ты меня извини, но к Чери Амулету это для чего? :?: Он и так сгниет через 3 года окончательно. :!: Только твой бампер и останется! :oops:
11-04, 20:27
а я вот долго читал форум и подумалось тут мне, что делаем элементы из стекловолокна, а как поведет он себя при аварии?
имхо например бампер из стекловолокна - не пластичен и особенно если на морозе...удар и он как стекло в осколки разлетится
поправте меня если я не прав..

Subaru Legacy B4
11-04, 20:30
rolex ты извени но к чему этот вопрос , ты что зимой выступаеш на гонках по выживанию :?: :?: :?:

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
11-04, 20:45
а что зимой аварий не случается???
11-04, 21:01
Поидеи здесь пытаются создать нечто не похожее на то как у всех своими силами и возможностями , последствия после аварии с бампером из стеклопластика непредсказуемы , факторов здесь немеренно начиная от состава бампера и кончая прокладкой между рулём и седением , можно оригинальный бампер разбить при буксеровки порвавшимся тросом , гарантий сохранности кузова при аварии помойму не кто не даёт :wink:

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
11-04, 21:49
смысл не в том будет не будет гарантия, а в том, что производитель авто проводит креш-тесты и т.п. вещи, а мы лепим изходя из своих пожеланий к внешнему виду авто и ничего более
к примеру крыло из металла - при ударе оно деформируется в месте удара и далее за счет натяжения металла к примеру идет или разрыв или смятие...
а что мы увидим при ударе в стеклопластиковое крыло? это просто вопрос новичка, который не знает свойств стеклопластика, я понимаю что он упругий, но я не знаю как он ведет себя при ударе

Subaru Legacy B4

Сообщений: 49 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron