Помогите советом начинающему

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
16-04, 14:59
Я вот тут на секундочку представил, как бы развивался спор еслибы капоты всегда были стеклопластиковыми, а тут вдруг кто-то предложил металический :razz: Сразу бы посыпались утверждения на счет отрезаных голов и т.д. как по мне - стеклопластик на много безопасней. Единственный его минус, как мне кажется это только срок службы. остальное плюсы.

Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.
16-04, 18:59
nsd писал(а):
по поводу губы, расчитываем сделать ещё боковые юбки как бы вытекающие из бампера, ну что-нибуть такое, ещё не придумал хозяин... я как бы вообще не думал что у меня получится даже такое...
по поводу дыр... хм ну посередине захотел поставить решётку как у Ауди знаете такие большие, типа А8 и два типа воздухозаборника в которых будут в добавок стоять противотуманки родные, я понимаю "смесь бульдога с носорогом" ну в принципе должно смотреться сносно.))) Спасибо.

пойми губа что на бампере с боков нужно будет повторять на порогах
а она у тя слишком выступает...в итоге пороги идут нах....так что уменьшай и бушь удивлен....
кстати любой выступ сверх авто уменьшает скорость и как следствие увеличивает СХ.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
17-04, 02:31
Наверное, всё таки Сх почти не изменится. Но Сх всё равно умножать на площадь Миделя, которую ты скорее всего и имел в виду.
А смысл ставить родные противотуманки? Только деньги тратить. Можно же под любые сделать. Тот же Wesem - стоит копейки - светит офигенно, проверенно лично. Стёкла не лопаются, очень прочные и перепады температур держат, зимой постоянно протираю снегом. Главное чтобы вписались в облик.
Кроме того у Wesem'а есть фара ближний/дальний свет. Zetor кажется называется. Корпус прямоугольный чуть больше обычной противотуманки. Поднять их повыше - довольны будете, жуть. Потому как противотуманки мы всё таки используем не по назначению, а как доп.свет, а противотуманка для этого не годится, если она действительно противотуманка а не непонятный прожектор.
26-04, 10:24
nsd писал(а):
...
Изображение
...
Жду критику по поводу проделаной работы...
С уважением.


По поводу дизайна
Уж очень агрессивно для такой машины.
Амулет прямоугольный, бампер надо сделать более "скромным" иначе он будет смотреться откровенно сторонней деталью на машине. Ровно как задний бампер и пороги в продолжении темы наваянной спереди
almaznic абсолютно прав по поводу необходимости продолжать линию губы в порогах. Если этого не будет - все будет жить своей жизнью. А такое если в пороге продолжить - будет крайне громоздко.
Центральный воздухозаборник не совмещен с линиями фар и капота.
Чтобы понять, посмотри на это фото упомянутой тобой А8
Изображение
Как видишь тема юбки полностью продолжена в порогах а форма воздухозаборника, фар и капота идут в одну тему.

Понятно что полностью все подогнать друг под друга нет возможности. Но немного ситуевину можно подправить.
Сознание десятков экскизов думаю очень сильно поможет в работе.

rolex писал(а):
...
от себя порадовало что ты задумался о безопасности, что не просто лишь бы налепить че нить куртатастое на авто :)

Ты немного ошибся темой.
Бампер делается на Chery Amulet, вообще о какой безопасности можно вести речь?

Сообщений: 49 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron