Помогите советом начинающему

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
13-04, 14:37
rolex
Любой капот устроен так:
задние крепления с уловителями. Ловушки мощные. Т.е. при ударе задние крепления если не выдержат, то попадут в ловушки. Передний замок роли не играет. А середина капот в усилителях имеет вырез, по нему капот будет складываться.
Т.е. возможны два варианта:
- его распахнет и приложит на лобовое - не опасно
- его поставит домиком - не опасно.

LADA PRIORA 21703-02-018
15-04, 16:56
реальный пример из жизни железного стокового капота:
1) сложился домиком - въехал чуток под газель, капот смяло по середине
взял вытащил из переднего замка посмотрет ьпоследствия аврии, что стало под капотом, вроде все ок оказалось решил попробовать обратно в замок передний загнать капот - не вышло
2) открытие капота на ветровое - не закрытый капот прикрутил на тонкий эл. провод, ветер в морду+чуть скорость, провод порвался и капот открыло
вот про стекловолокно я и думаю (уж кому не лень меня обвиняют что я выводы не делаю или еще чего не так делаю) что железный капот мнется за счет силовых элементов в которых предусмотрены спец. места сгиба, даже если мы сделаем силовую часть из стекловолокна и каким то образом предусмотрим места сгиба, то сам стекловолоконный капот как будет гнутся? имхо - никак и мое мнение что его вырва из переднего замка выбросит на ветровое если как народ говорит что задние замки обладают спец захватом чтобы не улетел или как еще вариант развития - капот треснет

Subaru Legacy B4
15-04, 18:20
rolex
Ну я еще не начал клеить капот (времени нет), но сделаю вырез в силовой части.
Капот по этой вырезу переломится. Будет два капота, но коротких. В чем проблема?

LADA PRIORA 21703-02-018
15-04, 19:20
да нет проблем - просто обсуждение теории в авриях стекловолокна ну и возможное развитие событий если что...

Subaru Legacy B4
15-04, 19:46
На самарах нет уловителей. Там просто стоят обычные нормальные петли. Уловители раньше вообще были распространены в основном на японских автомобилям, многие другие фирмы обходились и до сих пор обходятся без них. И что характерно - капот в салоне за 10 лет работы в автосервисе не видел ни разу. Даже вырванные петли капота вспомнить не могу. Так что эта проблема кажется мне не самой главной.
15-04, 19:52
Rocot писал(а):
На самарах нет уловителей. Там просто стоят обычные нормальные петли. Уловители раньше вообще были распространены в основном на японских автомобилям, многие другие фирмы обходились и до сих пор обходятся без них. И что характерно - капот в салоне за 10 лет работы в автосервисе не видел ни разу. Даже вырванные петли капота вспомнить не могу. Так что эта проблема кажется мне не самой главной.

немешай ребенку умничать.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
15-04, 19:54
rolex писал(а):
да нет проблем - просто обсуждение теории в авриях стекловолокна ну и возможное развитие событий если что...

ты попиндеть сюда пришел?
как куда не сунься сразу ты с умным видом типа колесо круглое , но типа если немного изменить форму на шестигранник то типа чтото возможно,наверно,иногда,коегде...кажись.

НЕ РАЗБЕГАЙСЯ ПРЫГАЙ!

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
15-04, 20:01
хорошо, если абстрактые темы не по душе спрошу просто
у кого есть информация о том, как повел себя стеклопластиковый капот в аврии?

Subaru Legacy B4
15-04, 20:21
я конечно извиняюсь, но мне кажется что уважаемый , слишком большое знаечение придаёт ДТП, ребят, а где критика по поводу моего творения? я так расчитывал услышать гору критики... и это у меня не правильно и то... а тут тишина ...

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
15-04, 20:24
сорри ушли в другую сторону немного
про то как и из чего делать - я бы посоветовал алмазника спросить
а от себя порадовало что ты задумался о безопасности, что не просто лишь бы налепить че нить куртатастое на авто :)

Subaru Legacy B4
15-04, 20:50
Мне простонекому показать , так чтоб получить здоровую критику...

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
15-04, 23:49
nsd писал(а):
я конечно извиняюсь, но мне кажется что уважаемый , слишком большое знаечение придаёт ДТП, ребят, а где критика по поводу моего творения? я так расчитывал услышать гору критики... и это у меня не правильно и то... а тут тишина ...

бампер...боковая губа огромна не будет сочетания с порогами...
не продумана линия крыла на бампере(в стоке она супер)
дырдачек море...зачем?
в целом стандартный рамный обвес коих много.
но он самый простой и думать много ненуна.

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
15-04, 23:56
rolex писал(а):
сорри ушли в другую сторону немного
про то как и из чего делать - я бы посоветовал алмазника спросить
а от себя порадовало что ты задумался о безопасности, что не просто лишь бы налепить че нить куртатастое на авто :)

уважаемые тапок...откровенно идите нах со своим тупизмом по безопастности...ибо даже идиоту(не путать с тапками) понятно что ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ С ПОМОЩЬЮ НЕХИТРЫХ ВАРИАНТОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОЖНО ЗАСТАВИТЬ СЛОМАТЬСЯ ХОТЬ ОЛИПИЙСКИМИ КОЛЬЦАМИ...всему этому учать на предметах термеха и сопромата. Для Вас тапок я скажу откровенно и честно...данный предметы изучают в институтах при получении высшего образования.
А теперь к Вам пара вопросов.
1. Судя по тому что вы сюда привалили попиндеть и задаете тупые вопросы....мне просто интересно что вы могете?
2. Поясните мне ...на вашем аватаре какая то японская херня(звиняй американские авто руль,все остальное для нищих) тама вы уверенны что безопастный капот?...А сертификат у тя есть? Покажи?...А вдруг эт подделка созданная таким же тапком как и вы?
Делом займись...А не умешь...Тренируйся и не задавай тупых вопросов!

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
16-04, 00:16
по поводу губы, расчитываем сделать ещё боковые юбки как бы вытекающие из бампера, ну что-нибуть такое, ещё не придумал хозяин... я как бы вообще не думал что у меня получится даже такое...
по поводу дыр... хм ну посередине захотел поставить решётку как у Ауди знаете такие большие, типа А8 и два типа воздухозаборника в которых будут в добавок стоять противотуманки родные, я понимаю "смесь бульдога с носорогом" ну в принципе должно смотреться сносно.))) Спасибо.

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
16-04, 02:17
rolex писал(а):
а можно мне вредному еще и про капот спросить, что будет со стекловолоконным/карбоновым капотом при лобовом ударе (не на 100 км/ч а скажем так 10км/ч)?
интуиция мне подсказывает тут 2 варианта развития событий:
1) в салон улетает и срубает бошки всем :)
2) улетает на дорогу, где сначала срубает бошки пешеходам, а потом прилетает в другое авто, которое врезает в другое авто и т.д.
бррр...жуть...

:lol: :lol: :lol:

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!

Сообщений: 49 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron