Помогите советом начинающему

То, с чего начинается создание детали. Все, что связанно с изготовлением мастер-модели, макета или болвана:)

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
11-04, 21:58
если тебе будет легче , то например при ударе балида формулы1 об загрождение в лобовую , нос болида разбивается на мелкие осколки :mrgreen: . Есть один большой плюс стеклопластиковых кузовных деталей , если ты их сам делал и при этом создовал матрицу то в любой момент можеш заново создать эту деталь после дтп , а метал в этом случаи в лучшем случаи можно только подрехтовать , да и вообще не в этом смысл всего этого , не будем раздувать не нужное :roll:

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
11-04, 22:02
piptik писал(а):
если тебе будет легче , то например при ударе балида формулы1 об загрождение в лобовую , нос болида разбивается на мелкие осколки

ага...ща приежал клиент бампером зацепил шлакоблок на дороге.
итог. бампер почти в идеале. теперь клиент требует такого же качества крылья из стеклопластика,в замен погнутых бампером железных крыльев.

дальше больше...все видели детские кресла из пластика? боле менее нормальные цена от 10 тр. но это те же сопли....а теперь вопрос КАКОМУ КРЕСЛУ ВЫ ДОВЕРИТЕ ЖИЗНЬ СВОЕГО РЕБЕНКА? ПОКУПНОЙ КУЙНЕ ИЛИ СДЕЛАННОМУ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА СВОИМИ РУЧКАМИ(толщина стенки 1 см)? ответ очевиден любому инженеру имеющему хоть немного мозга .

едем дальше- вопрос краш тест и пр....итак расскажите мне ВСЕ ЛИ Тюхинг БАМПЕРА И КАПОТЫ ПРОДУВАЮТ В АЭРОТРУБЕ- ответ...их мля так много что хрен продуешь!...ЗНАЧИТ ОНИ ВСЕ ОШИБКА ПРИРОДЫ?...нет ! если они изготовленны с использованием ума-ошибок не будет!

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
11-04, 22:17
вот в чём большенство споров , я имел ввиду что болиды изготовленны из композитов при ударе разбиваются на мелкие кусочки не из-за голимого качества , а для поглащения удара . Просто думал обэтом уже многие знают. :roll:

"Два человека могут смотреть на одно и тоже..... , а видеть это по разному. "
11-04, 22:35
piptik писал(а):
вот в чём большенство споров , я имел ввиду что болиды изготовленны из композитов при ударе разбиваются на мелкие кусочки не из-за голимого качества , а для поглащения удара . Просто думал обэтом уже многие знают. :roll:

неа...спор в том что куча идиотов не отличают просто пластиковые изделия и СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ!
Слова то почти одинаковы и поэтому для того чтоб дураку вдолбить в голову разницу приходиться его просить попрыгать на СТЕКОЛОПЛАСТИКОВОМ ИЗДЕЛИЕ (после этого я скромно ему предлогаю дать мне возможность просто наступить на его железное крыло взамен того что он может раздолбать ножками ПЛАСТИКОВОЕ КРЫЛО. До многих доходит с первого раза, но есть и клинические случаи.

насчет ф1...там много канавок именно по канавкам их кузов и разбиваеться. К нам привозили ф1 рено кажись...весь его излазил(жаль завести не дали гады-топливо не было)

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
11-04, 23:37
Здравствуйте уважаемые, очень приятно что люди интересуются данного рода деятельностью, я конечно не в курсе как себя ведёт стекловолокно, особенно на морозе, но мне кажется что человек который захотел себе бампер который родился в его голове, не особо думает над тем как он себя ведёт при ударе, а вообще мне кажется что если хочется более менее (условно) "безопасно" ездить на такого рода машине, то нужно сделать "кенгурятник " по всему периметру автомобиля, или хотябы проложить по длине машины две рельсы и приварить к ним поперечные рельсы или швеллера спереди и сзади, ну да ладно хватит мечтать, я обещал выложить парочку фоток так называемого "бампера", не судите строго, это первая попытка воплотить в жизнь идею... я пока что выложу просто фоту бампера , и штатные крепления которые я хочу какимнибуть образом "подделать" или сделать какие-нибуть крепления нового бампера чтоб он только держался если не лучше, то хотябы не хуже чем родной ...
Изображение
это в дальнейшем будет называться бампером
Изображение
это стандартные крепления которые "заезжают" сюда
Изображение
вот я собственно ума не приложу чем можно "заехать " новым бампером в эти "жабры" на корпусе машины... думал может попытаться изобразить что-нибуть похожее из узкого профиля для крепления гипсокартона, там вроде и жёсткость неплохая, и можно рискнуть "влить" в корпус бампера, я специально оставил нетронутым то место где предполагается что-то выдумывать для крепления...
Жду критику по поводу проделаной работы...
С уважением.

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
11-04, 23:41
Эмсь, там левая сторона снизу немного не доделана...:)

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
11-04, 23:43
если хочешь ездить безопастно ездий на таком авто, заодно отстреляться сможешь от обиженый и завидующих :lol: :lol: :lol:

Изображение

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
12-04, 09:14
странно искажена идея безопасности :(
я не говорю о том что не дело использоват ьстеклопластик я просто задаюсь вопросом безопасности его использования
и даже постарался подробно описать варианты :(
я понимаю что болид Ф1 при ударе будет разлетаться - потому что там это так задумано!
А я сидя в гараже начну воять крылья и бампера с родных элементов и стану ездить - но я еще раз говорю я не знаю как они себя поведут :(
к примеру может изготалять стоит вмуровывая в слои какие-то дополнительные элементы алюминий или т.п.

Subaru Legacy B4
12-04, 10:02
мне кажется, вмуровывая алюминий, ты тем самым увеличиш вес... я перед тем как начать лепить бампер, купил два погонных метра сетки, такой мелкой, думал между слоями стеклоткани проложть, по всей площади...патом чёто посмотрел что эта сетка ложится так, как ей удобно, не взирая на кусочки, будь то большие куски или совсем маленькие... вообще конечно я согласен что надо было всё делать по уму, ну я только учусь. Уже изготовляя второй бампер, многих ошибок не совершу...

Если коэффициент криволинейности рук мастера превышает допустимую норму - деталь (или инструмент) считается "неправельным"...
12-04, 12:52
rolex писал(а):
странно искажена идея безопасности :(
я не говорю о том что не дело использоват ьстеклопластик я просто задаюсь вопросом безопасности его использования
и даже постарался подробно описать варианты :(
я понимаю что болид Ф1 при ударе будет разлетаться - потому что там это так задумано!
А я сидя в гараже начну воять крылья и бампера с родных элементов и стану ездить - но я еще раз говорю я не знаю как они себя поведут :(
к примеру может изготалять стоит вмуровывая в слои какие-то дополнительные элементы алюминий или т.п.

бампера и крылья на всех современных авто НЕ входят в силовую структуру авто, это навестые элементы! Стеклопластик на морозе НЕ разлетится на много маленьких кусочков, а сломается в нескольких местах и эти большие/ маленькие куски либо останутся на бампере либо просто отвалятся, при этом очень мала вероятность что стеклопластик нанесёт какие либо доп повреждения участникам аварии. Главное о чём стоит думать при изготовлении бамперов и крыльев (именно этим и занимаюся производители!) это безопастность (сведение к минимуму повреждения) ПЕШЕХОДОВ при ДТП с их участием!!!

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
12-04, 21:53
Что же тогда они из пенопласта обвесы не делают? Не поверю, что прочность стокового бампера является оптимальной для дтп с пешиками.

ICQ 1964385(ноль)
12-04, 22:57
alex494 писал(а):
Что же тогда они из пенопласта обвесы не делают? Не поверю, что прочность стокового бампера является оптимальной для дтп с пешиками.

Задача стокового бампера при ударе на 5км/ч о бетонную стену не сломать кузов. Все.

LADA PRIORA 21703-02-018
12-04, 23:07
9000rpm писал(а):
бампера и крылья на всех современных авто НЕ входят в силовую структуру авто, это навестые элементы!

Ответ на все сомнения на счет безопасного использования стекловолокна как элементов на авто

Subaru Legacy B4
13-04, 13:41
а можно мне вредному еще и про капот спросить, что будет со стекловолоконным/карбоновым капотом при лобовом ударе (не на 100 км/ч а скажем так 10км/ч)?
интуиция мне подсказывает тут 2 варианта развития событий:
1) в салон улетает и срубает бошки всем :)
2) улетает на дорогу, где сначала срубает бошки пешеходам, а потом прилетает в другое авто, которое врезает в другое авто и т.д.
бррр...жуть...

Subaru Legacy B4
13-04, 14:22
Любые крепления капота, на современном авто, подразумевают, что даже если при ударе капот срывает, то срывает с креплений, которые находятся на кузове, и он уходит назад вниз, таким образом верхнее крепление, которое у самого капота смещается назад и попадает в специальные захваты. У меня именно так, я специально смотрел как устроено крепление.

Последний раз редактировалось voron 13-04, 15:00, всего редактировалось 1 раз.


Corolla VE 1ZZ-FE 1.8 АКПП 1999г
Магнитола Pioneer P88RS
ВЧ\СЧ Steg QM 45.4 ->Hertz HL70+ Morel MT12
НЧ\Саб EarthQuake 2200/4-> DLS R6A +
AudioART Revolt 10" Люблю свою буренку за 3-х ступенчатый автомат.

Сообщений: 49 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron