первый шаг до начала внешнего тюнинга

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
27-03, 03:28
ну собственно занимаюсь тем, что готовлю проекты тюнинга авто с последующей выдачей эскизных чертежей, техописания и сопровождением ... если требуется

нравится не нравится, дело вкуза, это не обсуждается.... на вкус и цвет товарища нет, что понравилось заказчику, то и получил...

тут бобольше

http://foto.mail.ru/mail/pithon-/

в принципе любой проект ... я так считаю, должен должен начинаться именно с этого, эскизирование художниками... немного не подходит, хотя на первых этапах рулит, по причине игры света/тени в 90% получается не то как на картинке, даже при условии соблюдения размеров в видах фронт топ лефт райт... в 3 д другое дело :) но своих багов тоже хватает :)

альфа 164Изображение
Изображение


альфа 75
Изображение

в работе лянчия дельта интеграле
Изображение

мазда 626
Изображение

Изображение
27-03, 08:23
Реально приятный не пацанский дизайн....Судя по всему с вами работает инженер...? или вам повезло и знаний хватает и на дизайн и на тех расчеты?...тогда вообще отдельный респект!

очень интересные и вкусные мысли.....
извените , как китаец сохранил себе фото ...для подумать...

аська...310992351
телефон 89619082523
[email protected]
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
27-03, 20:46
Судя по всему с вами работает инженер...? или вам повезло и знаний хватает и на дизайн и на тех расчеты?...
я сам инженер, необходиміе расчеты делаю сам, аэродинамику смотрю цифровыми методами, есть немного вкуса и умений.

вот парочка lancia delta integrale evoluzione и lancia delta S4 (если хотите посмотреть оригиналы... вдохновители) машина будет боевая, для классно погонять на выходных :) с каркасом и пр. амалагационными историями

Изображение

Изображение
27-03, 21:29
Никогда не бойся делать,то что ты не умеешь.Помни,ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили титаник.
можно я украду это :)

я бы добавил еще

научись и сделай.


в принципе есть много наработок, по изменениям но только устно и с пивом... :)

на страницу по ссылке в первом посту добавил лянчию... кому интересно следить за продвижением проекта... милости просим
27-03, 23:39
очень неплохие работы! А что это за накладка сзади на лянче? Смысл от неё? И аэродинамика как то не очень будет...

.........DRIFT first, SEX later...........
27-03, 23:55
очень неплохие работы! А что это за накладка сзади на лянче? Смысл от неё? И аэродинамика как то не очень будет...


на S4 это воздухозаборники, у нее двигатель сзади... но я до конца не знаю будут ли они или нет в конечном варианте. передняя губа тоже не определено до конца будет ли она ... ее назначение для аэродинамики или для охлождения дисков, интеркулера, масляного радиаора... это так сказать эскизы :) ...
06-04, 00:42
обновил лянчию, тут поболе
http://foto.mail.ru/mail/pithon-/LANCIADELTAEVOLUZIONE
поинтереснее стало для примера
Изображение
06-04, 19:04
PITHON писал(а):
необходиміе расчеты делаю сам, аэродинамику смотрю цифровыми методами, есть немного вкуса и умений.

Где же тут аэродинамика? Задние стойки на этой фотке вообще как парашют работать будут.
Изображение

Я не на одном рисунке не увидел красивого дизайна! Сорри!
А за знания таких компьютерных программок - отдельный респект!
06-04, 19:10
двигатель сзади, на стойках воздухозаборники, в теме про это написано

Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.(с)Альберт Эйнштейн
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.(с) Чингиз Хан
06-04, 22:58
sasha_59 писал(а):
PITHON писал(а):
необходиміе расчеты делаю сам, аэродинамику смотрю цифровыми методами, есть немного вкуса и умений.

Где же тут аэродинамика? Задние стойки на этой фотке вообще как парашют работать будут.
Изображение

Я не на одном рисунке не увидел красивого дизайна! Сорри!
А за знания таких компьютерных программок - отдельный респект!


к примеру вот єтот парашют разгоняется до 200 км/ч за 8 сек. гуль рулит lancia delta s4 и эт 80-е годы :)

Изображение

конечно, на вкус и цвет, товарищей нет
07-04, 00:15
воздухозаборники актуальны если будет организован правильный отвод воздуха (зона разряжения, объём и т.д.), такчто если додумать и не жадничать на переделках то мона замутить норм :mrgreen:

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
08-04, 08:04
PITHON
я знаю что такое Лянча Дельта Интеграль.
к примеру вот єтот парашют разгоняется до 200 км/ч за 8 сек. гуль рулит lancia delta s4 и эт 80-е годы

но здесь больше заслуга мотора, а не столько аэродинамики.
08-04, 18:27
но здесь больше заслуга мотора, а не столько аэродинамики.

который нужно охлаждать :)
08-04, 22:12
Забейте на аэродинамику! :grin: Аэродинамику придумали те кто не умеет строить мощные моторы!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

.........DRIFT first, SEX later...........
08-04, 23:44
Самое классное в обсуждениях аэродинамики обычно кроется в незнании большинством обсуждающих что же это такое.
Мой совет - не заморачивайтесь. У такого кирпича, каким является кузов жигуля Cx= 45. Но у 2109 Cx фактически такой же. И у лянчи этой он примерно такой же, и боковины его почти не изменят.

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron