первый шаг до начала внешнего тюнинга

Делимся опытом, хвастаемся, показываем, что мы можем + ссылки на удачные работы, откопанные на просторах иннета.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
09-04, 00:14
Rocot писал(а):
Самое классное в обсуждениях аэродинамики обычно кроется в незнании большинством обсуждающих что же это такое.
Мой совет - не заморачивайтесь. У такого кирпича, каким является кузов жигуля Cx= 45. Но у 2109 Cx фактически такой же. И у лянчи этой он примерно такой же, и боковины его почти не изменят.

аэродинамика это не только Сх, авто может просто "взлететь", ну или как самое простое- развалиться( если ездит как s4)))

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Покупаешь? Уважай работу - не торгуйся!
10-04, 01:31
Самое классное в обсуждениях аэродинамики обычно кроется в незнании большинством обсуждающих что же это такое.
Мой совет - не заморачивайтесь. У такого кирпича, каким является кузов жигуля Cx= 45. Но у 2109 Cx фактически такой же. И у лянчи этой он примерно такой же, и боковины его почти не изменят.


спасибо :) за понимание, я рад, чт в теме человек, который знает, что говорит :)
10-04, 01:32
ну или как самое простое- развалиться( если ездит как s4)))
но не разваливаетсо йоб иё мать :)
12-08, 14:26
А с помощью каких программ создаете макеты - если не секрет.
13-08, 00:10
макеты чего? машин? для этого подходит любой 3Д пакет

Сообщений: 20 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron