ржу 3.5л и еще и с турбированием?
я уж звиняюсь, но мне казалось что 2.5 тама було, но 3.5 эт перебор ибо авто старое боюсь усиливать придеться многое и много...а эт не каждому по зубам(см на фото что были раньше).
вы хоть разницу по весу этих движков знаете? а про моменты?
а расход? а налоги? выясни а потом понтуйся.
далее себе просто бамбука искал ибо чувствую что свои проектики закончились...а сейчас мне в городе попросту нужна бешенная реклама тому сообществу людей что я создавал уже 4 года...создал..теперь надо действовать..(а вообще мне ненравяться пидрилки с канала дискавери..и ненавижу смотреть как они тама изображают тюнинг...пиндаболы сборщики готового!)
мои мысли по бамбуку просты(и пока нуждаються в неспешном раздумывании...нехочу я за 15 тр этот бамбук брать...хочу за 10тр...и пох что хозяин нехочет ща кризис...я могу и подождать).
кузов.
вес авто около 1300кг...значит если мы тама дрифтуем то оптимально передние крылья в пластик с ходу.
задние крылья? сшибаем часть крыла...те делим на 2 задние крыло создаем на месте линии отреза усиление...далее отрезанную часть в пластик , само собой предварительно продумав дизайн общий. Бампера ежу ясно в помойку. Заместо них пластиковые ...В вашем случае если не судьба узнать про стеклопластик суньте в стоковые железки бампера от 2113...идеальный вариант.
немного поприкидывать дизайн обвесов и самого авто- в работе неспеша! а нама некуда торопиться.
Салон
Сиденья нах передние сразу...(более гавна вообще невидел,хотя если тока таврия?).меняем на ковши собственного приготовления (в моем случае), либо меняем на более современные сиденьки(в вашем варианте) потолок нах (тряпичного дерьма нама ненуна!) делаем пластик(в моем случае) , юзаем тряпку(а че есть у Вас вариант?)
двигло и железо
м50 либо что нить похожее (45 тр)
ходовка задний мост сразу от бамбука с м50...иначе мандец...можно подумать про поиграть с числом передач... задний мост.
по идеи тама 4 на 100 значит море какой резины и дисков мона поюзать с япов....(у нас кстати некислые диски фирменные на бамбука на 15..в районе от 5тр за 4 шт)
в целом мыслей и работы там ооочень много..поэтому нужны и выходы на разборки и выходы на возможность покупки нерастаможенных авто и интернет чтоб если че взять что-то из германии. Нужны пара тройка человек четко имеющие каждый свой фронт работ ,работа которых поставленна в режиме...есть работа -клей стеклопластик на заказ клиентам нет работы клей на заказ на инет, или делай бамбука...
нужно четкое распределение по отделам-покраска ,моторы ходовка,салон,автозвук,стайлинг....и тогда если ты не будешь понтоваться про дрифт и показывать всем херню накрытую картонкой но имеющюю в твоих глазах окуенную перспективу, у тя есть шанс за 10 месяцев создать авто имея бюджет в 50-70 тр.
это так просто мысли....при этом я не ставлю цель понтануться перед кем-то насчет дрифта и пр...ибо имею реальные знания и реальную команду +кучу сочувствующих... и понимаю что пиндеть про дрифт и гонки нужно тогда когда есть деньги +мозги организатора+команда единомышленников+помощь местного бмв клуба+некислое развитие для прихода бабла на проект со стороны стеклопластика+обшивки салона+те многое.........
у меня это в процессе или в процессе накопления, или уже имееться и поддержка и команда.....а у вас кроме пары картинок херни(а че тама у вас повторение чужого дебилизма? просто там у дебилизма еще и денежка была...и еще и гараж(у вас судя по фото его нет?), сварочника и нечто что вы зовете бмв...нихрена....
так что реально оценивай свои силы , а пиндеть про дрифт здесь ненуна...здесь девачек нет...
Алмазник, я тут спросил конкретно про то как стеклопластик прилипнет к железу, т.е если я наращивать буду стекломатом ну или еще там стеклотканью, рогожей, и прочими армирующими, как этот весь ламинат держаться будет? всеу то канешн прибавиться, а не хотелось бы...тож думаю что железо вырезать нужно!
а теперь про треп,твой треп потому-что начался с тебя, т.к. ты в самом начале не написал про стеклопластик, а начал умничать - типа я знаю че за машина, в стоке колеса 14, бла бла бла, я сначала ничего не расписывал, народ спросил про калеса, ну я и ответил, написал свои мысли, естественно к концу постройки все может измениться! а двиг туда m30b35 влазит почти без переделок,м50 дрова ломучие и момента у него с2,5 намного меньше, а м30 дешов вобслуживании,надежен и крутяшка у него отличная, ну естетсвенно я думал про вес двига, в моем случае на 40 кило примерно, с этим нужно бороться ты прав крыльями + капот в стеклопластик, бампер тож естественно + ужесточать подвеску, махнуть пружины, салон весь разобран, про тряпку ты прав - отстой жуууткий, посрывал все нахрен, есть пару мыслей выберу, сделаю, поделюсь с тобой, а ты как думаешь крушу в пластик? там можно подсветочек всяких намутить, но я хочу в зад всего 2 сидячих места, и то реееедко они там будут сидеть, вперед ковшы, но сам делать не хочу, т.к. лучше разработок компаний которые уже много лет в этой индустрии, нет, если ток скопировать, дешевый sparco стоит 10 000- не экономия на спине,здоровии,имхо! а команды и помошников и гаража у меня нет, я один, универсален на скок это возможно, гараж строил перед снегом тож один, из всяких отходов можно сказать, но он мне помог, месяц я вечерами поварил! Проект постоянно в разработке, со всех технических сторон! ТАК ЧТО давай дальше по существу-стеклопластику, но если интересно про тюнинг в общем то и про него можно поговорить! эт что у вас уомплект дисков за 5т.р. можна взять? круто! ты прав работы там выше крыши, но меня это не пуггает-мне нравиться это делать, жаль времени маловато! за совет про вырез крыльев спасибо, не новый вариант, а объяснить сможешь по подробней, про какие усилители на месте среза ты говоришь?