Несколько топиков пришлось удалить уже... Все одно и то же. Создаем спецальную ветку по креплениям изготовленных изделий.
Делюсь своим опытом (можно критиковать со всех сторон) - ищем лучшие решения.
Крепления стеклопластиковых бамперов: при макетировании стараемся предусмотреть крепления на штатные места. Но так как это не всегда удается, то... предусматриваем крепления на нештатные места
Все зависит от машины. У меня на ИЖе бампер крепится на мощном самопальном центральном кронштейне на болтах+к крыльям тоже через самопальные кронштейны, изготовленные из стальной полосы 3мм. Дополнительно внутри несколько мешков для мусора с монтажной пеной - она раздулась и выполняет роль штатных сот (ударопоглотитель типа).
На бумеры, ауди, вазы некоторые бампера смолой со стеклотканью можно приклеить к усилителю и снимать бампер уже с ним.
Болтовые крепления замазываем пластелином, иначе через год не снимите.
Пороги изготавливаем с "полками" (они же "клапаны") под стекольный герметик. Защищаем края малярным скотчем и вперед. Держатся хорошо, не гниет ничего. У меня они дополнительно закрепленны алюминиевыми заклепками.
Накладки на штатные бампера в обязательном порядке делаем отдельными и крепим заклепками, саморезами и герметиком.
Расширители арок - герметик по крыльям, саморезы, заклепки - внутри арок.
И т.д... если интересна тема будем вместе думать.
Делюсь своим опытом (можно критиковать со всех сторон) - ищем лучшие решения.
Крепления стеклопластиковых бамперов: при макетировании стараемся предусмотреть крепления на штатные места. Но так как это не всегда удается, то... предусматриваем крепления на нештатные места
Все зависит от машины. У меня на ИЖе бампер крепится на мощном самопальном центральном кронштейне на болтах+к крыльям тоже через самопальные кронштейны, изготовленные из стальной полосы 3мм. Дополнительно внутри несколько мешков для мусора с монтажной пеной - она раздулась и выполняет роль штатных сот (ударопоглотитель типа).
На бумеры, ауди, вазы некоторые бампера смолой со стеклотканью можно приклеить к усилителю и снимать бампер уже с ним.
Болтовые крепления замазываем пластелином, иначе через год не снимите.
Пороги изготавливаем с "полками" (они же "клапаны") под стекольный герметик. Защищаем края малярным скотчем и вперед. Держатся хорошо, не гниет ничего. У меня они дополнительно закрепленны алюминиевыми заклепками.
Накладки на штатные бампера в обязательном порядке делаем отдельными и крепим заклепками, саморезами и герметиком.
Расширители арок - герметик по крыльям, саморезы, заклепки - внутри арок.
И т.д... если интересна тема будем вместе думать.
In fiberglass we trust!