Крепления бамперов, накладок, расширителей и т.д.

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
22-01, 22:03
Несколько топиков пришлось удалить уже... Все одно и то же. Создаем спецальную ветку по креплениям изготовленных изделий.

Делюсь своим опытом (можно критиковать со всех сторон) - ищем лучшие решения.

Крепления стеклопластиковых бамперов: при макетировании стараемся предусмотреть крепления на штатные места. Но так как это не всегда удается, то... предусматриваем крепления на нештатные места :)
Все зависит от машины. У меня на ИЖе бампер крепится на мощном самопальном центральном кронштейне на болтах+к крыльям тоже через самопальные кронштейны, изготовленные из стальной полосы 3мм. Дополнительно внутри несколько мешков для мусора с монтажной пеной - она раздулась и выполняет роль штатных сот (ударопоглотитель типа).
На бумеры, ауди, вазы некоторые бампера смолой со стеклотканью можно приклеить к усилителю и снимать бампер уже с ним.
Болтовые крепления замазываем пластелином, иначе через год не снимите.

Пороги изготавливаем с "полками" (они же "клапаны") под стекольный герметик. Защищаем края малярным скотчем и вперед. Держатся хорошо, не гниет ничего. У меня они дополнительно закрепленны алюминиевыми заклепками.

Накладки на штатные бампера в обязательном порядке делаем отдельными и крепим заклепками, саморезами и герметиком.

Расширители арок - герметик по крыльям, саморезы, заклепки - внутри арок.

И т.д... если интересна тема будем вместе думать.

In fiberglass we trust!
22-01, 23:45
Мне например эта тема интересна.Собираюсь делать капот из пластика, все упирается в крепления.
23-01, 01:16
"Пороги изготавливаем с "полками" (они же "клапаны") под стекольный герметик. Защищаем края малярным скотчем и вперед. Держатся хорошо, не гниет ничего. У меня они дополнительно закрепленны алюминиевыми заклепками." - что имеется ввиду под словом "полки"
23-01, 03:16
Полоска длинной с весь порог, шириной 10-20 мм, размещается внутри порога, под дверями, незаметно короче. Элемент крепления. Короче выступ на пороге который намазывается герметиком и приклеивается к кузову. Если грамотно рассчитать то на двухстороннем скотче пороги так держатся (я не предлагаю как вариант, а просто факт констатирую). Делал человеку пороги на Галант, а он их на 3М скотч прилепил. Через год приехал неон под днище ставить - я аж офигел. Держались ведь крепко, сцуки :)

А крепления под петли и замок капота в большинстве случаев надо делать из металла, приваривать на пластину (тоже металическую) и вклеивать в ламинат. Технология вклейки где-то на форуме обсуждалась.

In fiberglass we trust!
23-01, 09:31
Хм... ничего удивительного... 3М скотч стоит дорого и держит насмерть.

Теоретик, мля...
Изображение
23-01, 10:56
Не скотч а двухсторонняя клеющая лента на вспененой основе, двухсторонний скотч у 3М это немного другая тема, на нём ничего держаться не будет.
23-01, 11:19
Ну мы же поняли о чем речь :)
Спасибо за замечание.

Теоретик, мля...
Изображение
23-01, 13:01
...Болтовые крепления замазываем пластелином, иначе через год не снимите...

это я так понимаю при монтаже на машин уже.
добавлю насчет пластелина...
пластелин перестал юзать давно!
использую для всех скрытых и не лицевых болтовых соединений смазку для ШРУСов, желательно импортническую... можно и отработанную! т.е. при ТО шрусов невыкидываете пыльник старый или собираете в емкость... процесс не долгий, но маркий!
при разборке своей машины в 2004м для капремонта кузова - легко отрутились болты и гайки установленные мной еще в 99м году... при том что машина "танула" на побережье... собственно поэтому и был произведен кап ремонт кузова.

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!
23-01, 13:34
Cerber-pt писал(а):
Не скотч а двухсторонняя клеющая лента на вспененой основе, двухсторонний скотч у 3М это немного другая тема, на нём ничего держаться не будет.

ну насчет ниче не держится откровенно погорячился... просто применение "ленты" (хотя называется именно скотч) немного другое!
например мы клеяли на такую ленту корпусную металическую облицовку на рекламные щиты... и щит простоял около 5 лет и все ок.
единственное условие обе поверхности должны быть ровные (хотябы на 80% от общей площади склеивания) и повторять друг друга...

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!
23-01, 13:41
лента применяется там где надо скыть стык максимально, если это позволяют склеиваемые поверхности.
мы тользовались лентой 5 тон на разрыв... но и стоит она соответственно.
есть ленты и 10 тон на разрыв...

Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое!
23-01, 13:52
Крепления к швеллеру на 2108-099:
дешево и сердито + возможность регулировки
Изображение
на фоте - задний бампер, место крепления к швеллеру.

"Безумству храбрых ...."(с) Максим Горький
---------------------------------------------------
Сервис и ремонт японских мотоциклов в Ярославле:+7 903 822 02 47 Алексей
23-01, 23:12
Я свой обвес лепил к переднему бамперу на саморезы с пресшайбой,что бы легко можно было снять, держится крепко.
25-01, 12:03
"Расширители арок - герметик по крыльям" - чтоза герметик, можно поподробнее?
25-01, 19:36
kirushinka писал(а):
"Расширители арок - герметик по крыльям" - чтоза герметик, можно поподробнее?

Я использую черный герметик для вклейки автомобильных стекол. Крутость герметика (соответственно цену) подбираем исходя из площади контакта. Чем площадь меньше, тем герметик покупаем лучше.
Посмотрел щас в боксе... BODY 940 валяется, имхо самое то.

In fiberglass we trust!
26-03, 12:24
Есть такой вопрос)) Делаем передний бампер на 9ку. Из-за его дизайна придется резать швелер по середине((( как это повлияет на прочность всей кострукции??(бампер будет стеклопластиковый)

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron