Крепления бамперов, накладок, расширителей и т.д.

Подготовка детали к эксплуатации. Все что связано с подготовкой деталей, их окраской и установкой.

Модераторы: Fred_SPb, Guass, X-LIGHT, Mrrrr, xela, fiber-xl, Gravicapa, Cerber-pt

Сообщение
Автор
13-02, 20:57
А что с наружным слоем? шпакля? Как вообще держаться все это будет?
13-02, 21:18
Как вариант можно в отвержденный стеклопластик вогнать саморезы но это не вяжется с эстетикой :grin: С наружи шпаклей-волосянкой.Держаться все будет окуительно если правильно подговить поверxность-это на счет эпоксидки,а про адгезию полиэфирки к металлу я незнаю

Продам карбон
18-02, 21:25
тоже держиться, я наращивал на капот с полиэф. смолой работал и вроде как держиться :smile:
04-04, 14:07
читал форум...много думал
уже боюсь и писать даже :( проскальзовает неготив по отношению к людям которые спрашивают, ну да ладно....
В общем ситуация такая - авто пришло из попонии с расширенными арками, которые за собой тянули еще и пороги и расширения бамперов и накладки на задние двери...
Изображение
вот такая беда у меня - пошла трещина у расширителей арок
в голове пока мысль - добираться до металла, смотреть как крепеж расширителей, возможно придется их отсоединять и по новой крепить
А есть еще идея - замазать трещины и делать с элементов матрицы, затем готовить слепок и заменять элементы что стоят на авто...
что посоветуете?
Изображение
а так авто выглядит
З.Ы. хотел бы создать отдельную тему по своему авто, но вот негде мне пока с авто заниматься и авто не могу оставить на долго без движения - нужно всегда на ходу

Subaru Legacy B4
10-07, 12:32
Кто нибудь подскажет как востановить сломаные крепления на пластике? Даже не крепления а защелки..
27-10, 21:35
У меня такой вопрос, хочу сделать крышки на зеркала из карбона, но они должны быть съемными, для этого нужно зделать "защелки" (в точности как на родной крышке) может кто нибудь че нибудь подскажет??? из чего, да как...
27-10, 21:56
Я делал монолитно с изделием в одной матрице, разъемной, примерно так:
Изображение
Это заглушка для туманки, и защелки недалеко от края, а вот если защелки где то глубоко на внутренней стороне детали, в таком случае лучше использовать за основу уже готовые крышки и обтянуть их карбоном по технологии предложенной briks'ом...
http://fiber-xl.flyboard.ru/topic1157.html

ICQ 1964385(ноль)
27-10, 22:10
Филипп Алексеевич писал(а):
У меня такой вопрос, хочу сделать крышки на зеркала из карбона, но они должны быть съемными, для этого нужно зделать "защелки" (в точности как на родной крышке) может кто нибудь че нибудь подскажет??? из чего, да как...


Изображение

Сделать из того же карбона ( как например на картинке изображено или по оригинальному образцу ) и приклеить.
Снять матрицу с крепления при помощи силикона. Наполнить её смолой и вправить во внутрь плоскую нить от углетканевого полотна и сделать заранее пятку как видно на картинке которую после высыхания приклеить.
Или обратиться к моделистам парусных фрегатов всяких уж они то с ювелирной точностью могут воспроизвести копию оригинала даже с уменьшиным форматом да даже ещё круче собрать его в пивной бутылке перед этим опаражнёной. :grin:
Фантазию если включить то всё можно. :wink:

Правильность - равнозначно лёгкости!
Моё виденье - компактный насыщенный полезной информацией форум!
Неудачник определяется своей критикой!
27-10, 22:22
хех копировал защелки на телефон 2-3мм размеры)) все в тоности в силиконе отпечаталось, а заполнять рекомендую рубленым слеклоровингом или базальтовым, из кевлара крепления будут недостаточно жесткие- сомнутся гармошкой от большой нагрузки(проверено :evil: ), из карбонового ровинга- слишком хрупкие, так что для себя выбрал стекло или базальт

Продам карбон
27-10, 22:47
Давно мучаюсь вопросом, как выполнить крепления вот такого плана:
штатная накладка на багажник с фонарями и катафотами
Изображение
А это корка с наружной поверхности, в которую будут вставлены тоннели с модулями
Изображение
Так вот, на корке нужно вклеить болты, что бы они были того же направления и что бы площадка болта была на том же удалении от наружной поверхности корки, как и у исходной детали...
У меня мысль заканчивается только на том, что бы болты зафиксировать на крышке багажника гайками, головки обмазать шпатлевкой и приложить корку так, что бы она стояла как нужно и каким то образом там ее зафиксировать на время застывания шпатлевки, последние 2 пункта вызывают сомнения в реальности их выполнения....

ICQ 1964385(ноль)
27-10, 23:10
Да в принципе можно
болты зафиксировать на крышке багажника гайками, головки обмазать шпатлевкой и приложить корку так, что бы она стояла как нужно и каким то образом там ее зафиксировать на время застывания
неважно с какой аккуратностью это все обмазать, главное чтобы кое как зафиксировать эти болты на корке чтобы они неотвалилсь, а потом уже после заствания сверху стеклоткани пару слоев на каждую шляпку болта для финишного вклеивания, а вот как сделать одинаковое удаление это хз

Продам карбон
28-10, 07:46
сделал бы вот так
Изображение
думаю понятно что имею ввиду

Большая разница от стадии мастерства: "могу сделать это" и до "получить с этого коммерческую выгоду"!
Полиэфирщикам рекомендую чаще сдавать биохимический анализ крови, дабы отследить влияние на печень!
28-10, 07:50
Serёg@
Тоже думал, но крепления на фото пол беды, там еще есть болты вообще посередине фонаря... Которые на фотке так реально сделать, а вот в середине - точно надо клеить болты к внутренней стороне ... Да и ткань прикатывать на обратной стороне креплений не айс, если вообще с кисточкой подлезть получится... Можно конечно отдельно крепления выклеить, а потом в матрице в сборе приклеить...
28-10, 14:04
alex494
А почему бы не взять 3 мм кусок железа,с нарезной резьбой, вкрутить в нее шпильку, выставить по крепежным отверстиям в машине на термоклей,и потом засмолить. А там уже как надо ограничитель соорудить из гаек с шайбами
28-10, 21:20
Fedorchuk
Видимо так и буду делать, погляжу насколько это реально... Для начала просто пару болтов прилеплю на шпаклю по разметке линейкой и погляжу, может и так неплохо попаду....
Еще у меня вертится в голове какая то идея, типа как по методу Сереги снять корочки с креплений, в т.ч. с болтов (на болты надеть термоусадку, например) и потом, болты вставлять в полученные на матрице столбики и фиксировать на пластике... Интересно, этот метод позволит получить приемлемую точность?

ICQ 1964385(ноль)

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron